АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1089
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
28.08.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень грязный, детей кормить нечем

А отеле были в период с конца августа по 11 сентября с детьми 2 года и 9 лет.

До этого отдыхали только в очень хороших пятерках в регионах Сиде, Белек и Кемер. В Алании в первый раз.

Понимали, что покупаем тур очень экономный, но надеялись, что будет не так плохо. Короче, сами виноваты.

По порядку:

Размещение: номер нам дали 11700 - очень хороший. На последнем этаже в бунгало - напротив бассейна с утками. Но мы предварительно переписывались с менеджером, просили хороший номер. Вся мебель новая, сливы работают хорошо. Очень привлекательный вид с балкона, при этом нешумно и недалеко от моря и от основной инфраструктуры отеля. Имейте в виду, что новая мебель только в новых номерах - достроенных и в Жасмине. На этом позитив закончился.

Уборка: Пришли в номер - на полу грязные следы, в туалете вода на полу, перегородки и зеркала все заляпанные, окна грязные, пыль везде. При 4-х отдыхающих полотенец расчитано на 3-х. Я сразу пошла на ресепшен. Через 5 минут пришла уборщица. Вытерла воду в туалете, этой же тряпкой прошлась по всей комнате, пыль стряхнула на подушки, при этом что то недовольно бормотала на своем. Полотенца мне так и не дала - объясняла на пальцах, что 3 кровати-три полотенца. Больше ее услугами мы не пользовались - за дверью всегда стоял мешок с чистым бельем - сами брали полотенца и постельное, сама мыла пол везде.

Еда: Когда зашли первый раз в столовую, голова кругом пошла от такого количества народу. Мест хватает всем, но вот стол раздачи очень маленький - мясные блюда не дублируются, толкучка. Кажущееся разнообразие только из-за салатов - помидоры, огурца, салат в разных вариантах. Еда совершенно не предназначена для детей - все острое, перченое, со специями, пересоленое. Сосиски и те сварены в каком то соусе. Картошка запеченая - полуготовая и опять с красным перцем. На мои замечания многие удивлялись - типа есть картошка фри и пюре - дети их едят с удовольствием. Ну не мы не мои дети не едят картошку фри, пюре противное - типа ролтон -дети отказались его есть. Мясные котлеты - соевые какие то замороженные. Так что есть и мясо и индейка, и курица. Были сердечки куриные. Если для взрослых они еще нормальные, то детям это не дать - все острое. Меню за 2 недели никак не обновляется. Рыба - мелкая костлявая рыбешка, которую есть невозможно, не то, чтоб ребенку давать. Люди все как дикие стоят в очереди за картошкой фри. Пару дней было что то типа роллов. Я не решилась есть ЭТО. Но люди как сумасшедшие все расхватали за 2 минуты. На завтрак 2 каши без вариантов - овсяная на молоке и рисовая на воде. Есть Молоко с сухими завтраками - молоко порошковое. Блюда на завтрака и обеде доносятся, на ужине уже стараются поскорее избавиться от посетителей, поэтому через пол часа после начала ужина уже нет ничего. Под конец отдыха на завтраке появилась новая тетенька, которая делает яичницу - такой антисанитарии я не видела еще никогда. Побрезговала после нее эту яичницу брать - перчатки рваные, она ими и грязь с сапогов убирала и готовила потом. Ложка грязная - убирала ей весь мусор с плиты и около плиты, а потом ей же мешала яичницу - УЖАС. Слава богу уже к концу нашего отдыха стали дублировать ужин на втором этаже и добавили диетическую еду - вареные броколи, цветну. капусту, картошку, индейку. Так что, дети у меня хотя бы на ужин наедались.

Еще раз скажу, что столовая не предназначена для такого количества людей. Как муравьи. Официанты стараются все убирать вовремя - молодцы. За наших соотечественников стыдно очень - обед начинается с очереди в бар за двойным виски, а к вечеру лежаки у бассейна заняты пьяными спящими отцами семейства.

Развлечения: Прошли в основном мимо нас. Ходили на так называемое мини-диско. Ну что могу сказать - это не мини-диско, а художественная самодеятельность. Мини-диско - это интернациональная музыка, она практически одинаковая во всех отелях, движения одни и те же. А тут сами придумали, сами станцевали. Девушка преклонных лет - Оксана, с ужасным голосом. Все еще мурашки от ее голоса.

Море и бассейны: Мы приходили на море рано, поэтому лежаки были всегда. Мы уходили ближе к дикому пляжу. Купаться ходили на дикий пляж - там вход в море приятный для детей. На основном пляже купаться невозможно. Но на диком пляже будьте осторожны - турки пристают к женщинам только так - наличие детей их не смущает. Туда нужно ходить только или группами или с мужем. Бассейн центральный очень грязный, особенно детский. Там плитка - дети подскальзываются. Мы ходили в бассейн у Жасмина - он комфортнее. Мне показалось, что он с морской водой. Бассейн у пятерки - вообще недоразумение какое то - грязное корыто какое то.

Добавлено 15.09.14 07:37 (4 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 15.09.14

Здравствуйте.
Скажу свое мнение. еда отличная, детей накормить есть чем :и детский стол, и диетический стол, и на основном можно найти что-нибудь.
Убирали все хорошо, полотенца меняли всегда.
Территория вся чистая, всегда убирали , поливали, бассейны чистые.

20:06 15.09.14

были в 2013 году. в октябре. Осталась тоже под смятением - так хвалили знакомые этот отель! а тут! Ребенок увидев десерт в баночке (взяли в самолете накормить) - набросился! Кормить его было нечем! Было мясо, была рыба - со специями. были макароны - абсолютно не соленые! Бедные дети! Каши нам молочных не встретилось! а может и правда - разбавляли порошок - вот мы молока и не почувствовали.
Писать целый отзыв лень, т.к. спихнула еще и на "окончание сезона". Но грязное море (в отличии от соседних отелей) - засаленные матрацы.... и отсутствие питания нормального... Для взрослых - без особых претензий.
пишу про негатив, но отель и впрямь не впечатлил. После такого отеля хочется переплатить, но получить комфорт!

22:12 15.09.14

Соглашусь что детей которые едчт нормальную еду, а не картошку фри и спагетти с кетчупом накормить нечем..((мой отзыв ниже..что вся еда перченая тоже согласна(((надеюсь обратят внимание!!!!!!

23:47 15.09.14

и чего вы напали на Оксану?! Она - очень хороший аниматор, дети в клубе с нею занимаются с удовольствием.. Что касается голоса, то ведь неизвестно.. всем ли нравится ваш или мой голос.. :)
мне её голос очень приятен.. надеюсь, что скоро с нею пообщаемся.

18:36 16.09.14

Наталья я с вами соглашусь на 100 %, я тоже всегда только в пятерках отдыхаю и после этого эксперимента, только и буду брать пятерки.Есть отличная четверка, и никто не понимает почему там не 5 - отель Лонисера Алания, туда вообще не реально попасть, все за пол года бронируют.
Мы жили в Жасмине и только там бассейн нам казался чистым, все остальные просто страшные, возле большого бассейна вечно грязюка и все люди с едой. Осы ,Осы и еще раз Осы, укусили девочку возле бассейна прямо в глаз, невозможно завтракать , обедать и ужинать, они как только садились на тарелку , я их салфеткой убивала, надоели , боялась за детей.
Детей накормить нечем!!!!! Одни макароны ели. Сосиски при нас с утра 2 раза за 2 недели были нарубленные. Я еще удивлялась, как так что есть ? Колбасу нереального цвета, я такую никогда не видела.
А у этой пухлой аниматорши Оксаны , реально невыносимо противный голос, спросите любого мужчину, он вам ответит.
Я вообще не понимаю за что плотят в пятерке.
Пальмы не чистятся , я нигде не видела чтоб такие лопухи старых листьев висели. Кто пишет про рай пусть съездят в Доминикану в отель Гранд Палладиум Пунта Кана, территория отеля 320 000 кв.м. , а потом обратно вернутся в этот отель и поплюются.

12:07 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)