АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 35
Читательский охват: 20622
Фото: 331
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
07.09.14 - 14.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас в этом отеле эпидемия!!! Будьте осторожны и берегите себя!!!

Здравствуйте!

Начну пожалуй свой рассказ)))

Отель и курорт выбрали с целью посмотреть что-то новое и конечно же расценки.

Сам поселок разочаровал, ничего интересного, скукотища. Конечно я не стану критиковать море, теплую погоду, красивые горы и хвойные деревья с их ароматами - все это продлило лето и дало положительный заряд!

Самое отвратительное, что сейчас в отеле да и вообще в данном поселке эпидемия, мы заболели сильно уже на третий день, все детки там были в соплях, постоянный чих и высокая температура. Туроператоры естественно замалчивают, а расчет пронесет не всегда успешен т.к. заболевают там все возрастные категории! Лучше не ездите сейчас туда!

Гид сопровождавший из аэропорта в отель, сообщила о том чтоб не болтали о себе, о том где живете и т.п., так происходит много краж в отсутствие хозяев и что наводчиками становимся мы сами, но я гляжу далеко вперед, а не турфирмы ли сливают кому следует информация о том, кто едет и куда едет и на сколько.. а на курортах так сказать массовщики отводят глаза от истинных преступников.

Гид от Коралтревел скучноват, обзорной экскурсии он предлагает, только Каппадокию, Стамбул, Израиль, Памуккале.. одна экскурсия на день 140$ с посещением Хр. Св. Николая, а такси стоит дорого в Анталью 100$ туда и обратно если ему верить и т.п.

Не советую я Вам и шопинг устраивать в этом поселке, товары устаревшие до нельзя, причем цены не такие уж и маленькие!

Сам отель маленький, особенного в нем ничего нет (мне есть с чем сравнить) и маленькая территория.

В холле есть Wi-Fi - пароль lamer123 (может в конце еще "4" точно не помню))))

Уборка в номере вообще отпад)))) Вам за чаевые поправят постельное белье и принесут полотенца из соседнего номера, это не шутка, это действительно так. Я решила пустить уборщиц в середине недели т.к. не нуждаюсь в каждодневной смене постельного белья и полотенец... было смешно, когда мы увидели что они просто поправили белье, забрали полотенца и принесли грязные в пятнах явно из соседнего номера, при том что у нас забрали чистые))) (ну ладно от нас хоть кому-то чистые перепадут, не стираные правда, ну....)))))) пепельницу не вытряхнули, про протирание пыли и мытье полов вообще нет намека)) зато чаевые схапали не постеснялись....

У нас был номер 1303 на 3-м этаже, он считается с видом на море, да видно кусочек моря, грохот музыки соседнего отеля и ничего привлекательного, с живностью я про муравьев и тусклым светом как у н... в ж.....))))) Я заметила, что некоторые номера с другой стороны, т.е. там где главный вход очень даже неплохо расположены, с видом на горы, нет шума вообще, такое умиротворение.

Кстати я раньше дождика не видела в Турции в жаркий период, а именно в этот раз и дождь был и гроза.

Услуги фотографов в этом отеле эттт что-то)) 6$ -1 фото!!?? А харя не треснет?? Друзья! Если будете фотографироваться, цените себя и свои сбережения! Их фото и их "профессионализму" красная цена 1,5$ и берите с собой флешки, чтоб с вас по 20$ не вымогали за диск и т.п. и т.д... произвели впечатление побирушек каких-то, а чаевые, а позолоти ручку....

В отеле есть спа-центр, тренажерный зал вот туда стоит сходить и отдохнуть!

Анимация не такая уж и интересная, чтоб ее так нахваливать (просто читала другие отзывы)) ну гимнастика, волейбол, танец ничего особенного. По вечерам развлечения так себе, был фейерверк, диско. А вот вечерние развлечения - мозгодрыг соседнего отеля, эти дундулы доставали каждый день под окнами и до 3х часов ночи, караул)))

Питание :))) завтраки однотипные, под конец все это уже не лезло, фигня. В обед и на ужине можно выбрать мясо и рыбу. Вино не стоит того чтоб его пить, т.к. бутылки закрыты просто пробкой и стоят в холодильнике в свободном доступе, а это значит что такое вино киснет или не допивается и заново каждодневно наливается (доливается) в эти самые бутылки и по кругу, воду и газировку так же можно брать в холодильниках не ограниченно.

Однажды решили пройтись по пляжу, какая фигня, дойти до отеля на горе Phaselis Hill Resort нельзя ,т.к. там что-то похожее на канал обрамленный бетоном, какие же в воде булыжники около отелей с той стороны, нет слов, так что пляж этого отеля нормальный и камней практически нет!!!

Еще мой совет отдыхающим) летайте только Трансаэро, на обратном пути мы летели Турецкими авиалиниями практически на кукурузнике и со стюардами не говорящими на русском, хотя все туристы русско-говорящие... и если вы не знаете английского и не дай Бог что.... то пиши пропало!

Конечно же сюда можно приехать, но только при условии хорошей выгодной цены за тур не более 1200-1300$ за двоих и это с лихвой)), там переплачивать не за что!!!!

Друзья! Помните, что это мой отзыв, моё частное мнение, не судите строго, но кое-что примите к сведению!

Хорошего Вам отдыха!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 16.09.14 19:50 (4 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 19.09.14

Вот уже 5й день ожидаю проверки своего отзыва))) уже не один модератор срисовал с моего отзыва похожие))) Да, правда видимо не всем нравится, но она такая какая есть и этого не изменить!

19:04 21.09.14

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя.
В отеле нет никакой эпидемии,как известно, люди всегда болеют осенью.
Мы обязательно проинформируем сотрудников House keeping и руководство ресторана о Ваших комментариях. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.

С уважением, Majesty Club La Mer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена М (15)