АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 7973
Фото: 19
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не заселение, то все отлично

Ездили в этот отель двумя семьями. Приехали в отель около 10 часов. Сразу же одели браслеты, отправили на поздний завтрак и сказали подойти на ресепшен к 11 часам. В 11 подходим на ресепшен и тут начинается самое интересное. Двум семьям предлагают заселится в двухкомнатный номер на 2-ва дня, а через два дня нас расселят в двухэтажные номера в качестве подарка. Идем смотреть двухкомнатный номер, в котором только 7 спальных мест, а нас 8 человек. На вопрос, где будет два дня спатьвосьмой человек, "жаба" с ресепшена (другими словами ее назвать не возможно), ответила, что мы вам принесем раскладушку. Мы конечно отказались, и потребовали, чтобы нам предоставили два стандартных номера, как нам и положена. И тут эта " жаба" начала квакать что в отеле нет свободных номеров, что нас поселят в другой отель, а если хотим номера стандарт, то ждите до шести вечера, развернулась и убежала с оскаленным лицом.Муж спустился на ресепшен, подходит к Анастасии (большое ей спасибо за помощь), и объясняет ей нашу проблему. Анастасия подходит на ресепшен и разговаривает с "жабой"по турецки, и тут резко появляются свободные номера. В дальнейшем при обращении к ней на ресепшен, по поводу карточек на пляжные полотенце она нас будто не слышала, то разговаривала по телефону, то убегала в свою комнату. не знаю как такую чудовище держат в отеле, ресепшен ведь лицо отеля.

Заселили нас в номер 4082. Уборка номера было каждый день, полотенца меняли через день, постельное белью раз в три дня. Питьевую воду пополняли ежедневно, пару раз даже горничная клала детям по две пачки сока. Тут писали про лифты, но я проблем не заметила, долго их не ждали и не ломались ( может нам повезло).

Насчет питания нам все понравилось, голодными не останитесь, особенно вкусные сладости и выпечка. За грилем очередей не было, максимум 3-5 минут нужно подождать. А вот насчет посуды, особенно кружек, то их не хватает и если приходишь в ресторан попозже, то их надо ждать или искать. Напрягает наш советский менталитет, когда некоторые особи из бывшего СССР хватали по 50 пакетиков чая и клали их себе в сумку, наверное запасались на два года вперёд.

Взрослая анимация и не скучная, но особо и не зажигает, хотя ребята и девчонки очень старались. Детская анимация моим детям понравилась, особенно мини диско с ведущим по имени Авто.

На пляже мест всегда хватало. Один минус пляжа, полоса гальки при заходе в море, ощущается дискомфорт, особенно при волнах.

Если бы не заселение, то отдых был бы супер!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 16.09.14 20:24 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 18.09.14

Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. И нам искренне жаль, что при заселении Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями и недопониманием. Уверяю Вас, что никто из сотрудников отеля не имеет права заставить Вас селиться в номера, отличающиеся от Ваших броней. Мы можем просить об услуге, предлагая дополнительные бонусы от отеля, можем пойти гостям на встречу и объединить их в номер высшей категории вместо 2х стандартных, можем предоставить мгновенное заселение раньше 14:00, если они готовы вместо ожидания и 2 х номеров на разных этажах, например, поселиться в один большой номер и т.д. и т.п. Вариантов много, но, в любом случае, гости, которые не соглашаются на предложенные сотрудниками службы размещения варинты, получают свои номера, согласно забронированным, после 14:00. Полагаю, что в данном случае произошло не правильное толкование сказанного, ведь родным языком сотрудницы (Хатидже) не является русский язык. И тем не менее, мы рады, что во всем остальном наш отель произвел на Вас положительное впечатление.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:36 18.09.14

Спасибо Вам большое Анастасия, что поспособствовали сглаживанию конфликта в нашей ситуации. Нас никто не заставлял заселять в предложенный номер, но после нашего отказа нам дали понять, что мол зря вы не пошли на наши условия. Было сказано, что мы получим номера, но не как положено в 14.00, а ближе к 17 часам и с выходом на дорогу где много шума, и в разных крыльях отеля и вообще самые плохие в этом отеле. Так, собственно, и получилось. Дожидаться номера нам пришлось в холле отеля и было замечено, что вновь прибывшие туристы получали незамедлительно свои номера, а нам при обращении предлагалось еще немного подождать, объясняя это разнообразными причинами. Для нас важным было провести отпуск по-настоящему хорошо и данная ситуация была вскоре забыта благодаря остальным сотрудникам отеля, к которым нет совершенно никаких нареканий, а только благодарность за хорошо выполняемые собственные обязанности. СПАСИБО

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация