АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3277
Фото: 52
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ

ВЫБОР ОТЕЛЯ (КРИТЕРИИ)

Туристы опомнитесь - данный отель не тянет на 5 звезд. Максиму 4 с минусом. Люди которые пишут положительные отзывы о данном отеле, наверное ни когда не были в других отелях и странах (не с чем сравнивать). К примеру, у меня в Таиланде номер в 2х звездочном отеле был в тысячу раз лучше и больше, чем в Шератоне, но обо всем по порядку.

Поездка в Египет была спонтанной, путевку взяли в ближайшей тур фирме Пегас на ст. метро Теплый Стан (обычно покупаю сам через интернет, но путевок на нужную дату осталось мало, поэтому не стали рисковать и купили не отходя от кассы). Менеджером который нас обслуживал был Стрелков Виталий. Решили отдыхать в Шарм Эль Шейхе. Отель выбирали по критериям: 5 звезд и рейтинг в TopHotels Выбор пал на Sheraton Sharm Resort & Villas 5* - оценка на топ отель аж 4,3 и отзывы туристов практически все положительные. Менеджер Пегаса сказал, что это самый лучший вариант.

ПЕРЕЛЕТ (Nord Wind)

11 сентября вылет с Шереметьево, компанией Nord Wind на боинеге 777-200. В самолете на протяжение всего полета было очень душно. Питание ужасное - когда до нас дошла раздача обеда оказалось, что выбора уже нет (курица закончилась - осталась рыба, на которую и смотреть было страшно). Масло в баночках было испорченно - вздутая баночка. P\s - аналогичная ситуация с обедом произошла и на обратном пути (на нас закончился выбор, просроченное масло).

Итак прилетели: аэропорт, заполнение миграционных карт, трансфер. Поездка до отеля прошла комфортно в большом автобусе, с кондиционерами.

НОМЕР

По приезду на территорию отеля стало ясно, что территория огромная. Отель делиться на 2 части Main и Resort. Мы заезжали в Resort. Когда мы попали на reception Resorta, я не поверил своим глазам: о каких 5 ти звезд, пишут на топ отеле????, как мог посоветовать менеджер Пегаса данный отель??? Рецепшн описывать не буду - посмотрите фото данного помещения. Плюс ко всему там стоял стойкий запах добавок из туалета. По данному виду рецешена я уже сделал предварительные умозаключения по состоянию нашего будущего номера. И о чудо, мои предположения сбылись. Нас засели на территорию Romantic Hills, в крошечный номер со старой мебелью и ламповым телевизором. Весь номер занимала 2х спальная кровать, на которой лежало 2 ОДНОМЕСТНЫХ МАТРАСА!!!!!!!! 2 одеяла, которые заправлены в 2 простыни (пододеяльников нет!) Покрывала тоже на постели отсутствовали! К шкафу не подобраться - мешается кровать и тумбочка. Термостат у кондиционера не работал (работал в 2х режимах: вкл и выкл). Ванная: маленький душ, без полочек, температуру воды настроить НЕВОЗМОЖНО, она постоянно менялась, не было зубных щеток, пасты, тапочек, халата. Звукоизоляция номера ужасная. За время нашего проживания в номере одно время не работали розетки, один раз забыли оставить полотенца в ванной.

ПИТАНИЕ

Питание: я не привереда в еде, так как часто езжу в командировки на север и питаюсь в обычных столовках. Заселившись в 5ти звездочную гостиницу, ожидаешь, как минимум что то близкое к ресторанному питанию. Однако к Шератону это не относиться. Основной рацион питания за неделю это: гуляш (говядина), окорочка и рыба. Из мясного больше ни чего нет. Ни чего из этого мне не понравилось. Рыбой же отравился и практически сутки ни чего не мог есть. Гарниры макароны, рис, картофель. Фрукты: зеленая дыня, гранат, апельсин. Однообразные пирожное и однообразные салаты и помидоров и огурцов. Натуральных соков и фреша нет (юпи только).

БАР В РЕСТОРАНЕ

Напитки с бара давали в пластиковых, одноразовых стаканчиках, да, да именно так, это новая концепция отелей 5 звезд!

БАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ

Данных баров много, но вот работают они по 2-3 часа и их нужно в буквальном смысле караулить и запоминать их расписание. Центральный бар на пляже - напитки наливают в маленькие стаканчики (меньше 200гр), из-за этого выстраиваются очередь. К примеру в Турции пиво наливали в большой стакан 0.5л. Пиво не вкусное. Один раз бар закрыли в связи со съемками какого то русского фильма!

ПЛЯЖ И МОРЕ:

Купаться можно было с моста, где постоянно очень много народа и тесно. Живности в море очень много - есть на что посмотреть. Пляж чистый.

АНИМАЦИЯ:

Были один раз. Через каждые 10 минут думал, что вот-вот и будет интересно, однако нет - так и просидели до конца. Народ вставал уходил. Больше не ходили.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

Территория огромная и красивая, тут не поспоришь. Однако и здесь Шератон поскупился на освещении: бассейны не подсвечиваются, территория освещена очень плохо (темно), то же самое касается и помещений - энергосберегающие лампы. А вот если вы выйдете за территорию отеля то попадете в никуда! До города только на такси. Ни магазинов, ни чего!

МАГАЗИНЫ И РЕСТОРАНЫ:

Магазинов мало, цена соответственно завышена, но платить за такси и ехать в город за сувенирами получится еще дороже. В рестораны (там их кажется 2) не ходили и то они платные.

P\s: хоть и отель не оправдал наших ожиданий, но отдых мы провели классно: брали экскурсии (Аквапарк Альбатрос и вечерний круиз на корабле - они оправдали свои ожидания), купались в море, загорали. Отель же данный я не посоветую ни кому. Из плюсов здесь только красивая территория. Туристы пожалуйста будьте адекватными в написании отзывов по отелям. Вдруг именно ваш отзыв станет для кого-нибудь решающим в пользу выбора какого-либо отеля. Так же при выборе тура советую подходить более тщательнее к выбору тур оператора и менеджера.

Надеюсь написанный мной отзыв будет кому-нибудь полезен.

Фото туриста отеля

Прочее

Вздутое масло в Nord Wind (авиа компания)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бокалы в ресторане

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гуляш

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Какая гадость, ваша заливная рыба

Фото туриста отеля

Номера

Кровать из 2х матрасов

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Питание в Nord Wind

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Андрей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.14 14:19 (5 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 20.09.14

Отзыв безграмотный во всех смыслах этого слова. Здесь нужно писать отзыв об отеле, а не о том, как Вам не повезло с курицей или маслом в самолёте. Хотя эта информация помогла сделать вывод, что автор - просто невезучий человек по жизни. Мои соболезнования. Что касается свежевыжатых соков, то они есть, но платные и так везде в отелях подобной ценовой категории. Хочу напомнить, что Шератон далёк от категории Deluxe или Luxury. Но это видно из его описания. Автору с его запросами я бы порекомендовала начать с SENTIDO REEF OASIS SENSES RESORT 5*, плавно перейти к RIXOS SHARM EL SHEIKH 5* и в итоге остановить свой выбор на ROYAL SAVOY SUITES&VILLAS 5*. Эти отели несколько дороже Шератона, но и качество отдыха выше.

15:36 20.09.14

Тайланд - это не Египет. В Египте похоже вы в первый раз. Экономите на деньгах - получаете соответствующее

17:32 20.09.14

Дорогие Ирина, в данном отзыве охарактеризован конкретный отель с его минусами и плюсами. Насчет везения - я даже очень везучий человек и свой отдых провел классно, несмотря на недостатки отеля. Свои соболезнования оставьте для себя, когда будете заселяться в Шератон! Данный отзыв об отеле был составлен с одной целью - чтобы категория в 5 звезд данного отеля не действовала на туриста, как красная тряпка на быка. Ну не соответствует он 5 ти звездам и все (минусы повторять не буду-читайте отзыв)! Если вы не согласны со мной, то как вы прокомментируете вышеописанные недостатки отеля? У меня конкретные примеры и сравнения из жизненного опыта! У вас же пустые высказывания и ни какой конкретики! Насчет питания в самолете: еще раз напомню - летел компаний Пегас (один из лидеров тур операторов), его услугами пользуются миллионы туристов! Данная информация была написана для них! Пегас ведь не информирует о питание в самолете. Не хотелось бы, что бы отдых начался с отравления в самолете.

17:36 20.09.14

Дорогая Ирина, в данном отзыве охарактеризован конкретный отель с его минусами и плюсами. Насчет везения - я даже очень везучий человек и свой отдых провел классно, несмотря на недостатки отеля. Свои соболезнования оставьте для себя, когда будете заселяться в Шератон! Данный отзыв об отеле был составлен с одной целью - чтобы категория в 5 звезд данного отеля не действовала на туриста, как красная тряпка на быка. Ну не соответствует он 5 ти звездам и все (минусы повторять не буду-читайте отзыв)! Если вы не согласны со мной, то как вы прокомментируете вышеописанные недостатки отеля? У меня конкретные примеры и сравнения из жизненного опыта! У вас же пустые высказывания и ни какой конкретики! Насчет питания в самолете: еще раз напомню - летел компаний Пегас (один из лидеров тур операторов), его услугами пользуются миллионы туристов! Данная информация была написана для них! Пегас ведь не информирует о питание в самолете. Не хотелось бы, что бы отдых начался с отравления в самолете.

Читать полностью на TopHotels

21:19 20.09.14

Ну по всему отзыву писать не буду - долго, а вот пара моментов в глаза бросилась.
Отзыв, скажем так, привлек к себе фотографией масла.))) Так вот масло это не испорченное. Технологию производства таких упаковочек описывать не буду, но там в пустом пространстве или стерильный воздух с парами перекиси или азот под обычным атмосферным давлением. На высоте в самолете давление в салоне снижается и получаем вздутую пачку. Так же как если опустить эту пачку на 1-2 метра под воду, то фольга изогнется внутрь.
А по-поводу расстояния до города и стоимости такси тоже все просто. В том-же гугле видно, что отель стоит не в городе. Этим, кстати, некоторых и привлекает этот отель. Шума меньше. А по-поводу такси - из отеля ходит или во-всяком случае ходил бесплатный автобус в Нааму. Так что можно было обойтись и без такси.

11:47 22.09.14

Зачем сравнивать Тайланд и Египет? По-моему, это глупо. Я была в Египте ни один раз (Марриотт, Дессоле Роджана, Гранд Азур, Хаятт) в отелях 5* не премиум уровня и Шератон никак не хуже. Везде все примерно одинаково - у всех есть свои минусы и плюсы. Действительно, если хочется премиум сервиса, то придется раскошелится и отправляться в 4 сезона, Савой или Риксос. Но лично мне таких денег просто жалко для Египта, лучше уж поехать в Азию или Европу. А Шератон за свои деньги нормальный отель! Мы знали какой нас ожидает ресепшен и что есть такие дальние корпуса- романтик хиллс. Без проблем дали номер в Барракуде с террасой и видом на море, хотя оплачен был номер с видом на сад и по сути у нас должен был быть номер без балкона. И еда там нормальная! По крайней мере- качественная! у нас не было отравлений. Не стоит забывать что пищеварительная система тоже перестраивается и надо время чтобы привыкнуть в новой еде и воде. Кстати, воду во всех отелях Египта нужно пить бутылированную и чистить зубы тоже с водой из бутылки. Не зря ее в ванную ставят! Не жрать, извиняюсь, все подряд хотя бы в первые дни - и будет все ок! Оценки отелю занижены!!!

13:17 22.09.14

Андрей, поддерживаю Ваш отзыв!

это не 5 звёзд ! и даже не 3. я оценил всего на 2*

13:49 22.09.14

Уважаемые туристы, целиком и полностью подписываюсь под всеми словами Андрея!!!!
Ну может кроме самолёта - об этой компании я давно сделала вывод! С ними всё ясно! Они и кормят супер и помогают таблеткой "быстро", а вот отель - это 100% всё, что сказал Андрей!!!!

18:53 22.09.14

Полностью поддерживаю отзыв Андрея! Что касается отеля-все так и есть! Очень точно описаны все плюсы и минусы .

23:08 22.09.14

Недавно приехал из Шератона - в общих чертах согласен с Андреем. Те, кто пишет тут восторги про этот отель, или засланные казачки, или турагенты. В Египте отдых очень зависит от уровня отеля, и не надо ляля про то, что там везде одинаково при равной звёздности! Разница может быть просто огромной!

13:58 23.09.14

по фото обычный бюджетный отель египта. Все таки цена практически самая низкая. У так сказать соседей по цене отзывы и фото как мне показалось еще хуже. А например тот же SHERATON SHARM MAIN BUILDING 5 лучше но и цена выше. Лично меня ни такая кровать не смущает не ресепшен)) Мясо есть уже не плохо!)) Главное МОРЕ!!!

10:30 24.09.14

Уважаемые господа туристы.
С чего Вы взяли что отель Shereton Resort and villas (в него входит подотели Романтик хилс, Баракуда и д.р.) имеет категорию 5*? У всех туроператоров он указан как 4*. А 5* - это категория отеля Sheratin Sharm main, т.е. главного 7 этажного корпуса отеля вытянувшегося вдоль пляжа.
Соответственно все претензии Андрея и иже с ним на несоответствие отеля Shereton Resort and villas категории 5* не имеют под собой оснований. Хотя конечно, судя по написанному, отель Shereton Resort and villas соответствует 3*.
И конечно рассмешил меня Андрей вздутой пачкой масла в самолете. похоже он в самолете питался впервые.
Александр.

13:11 24.09.14

Присоединяюсь к отрицательному отзыву, Все написано правда.Отдыхал 01-14.09.14г в главном корпусе Mein-там тоже все убогое и старое.Порадовало море и коралл.

19:32 24.09.14

Вы, наверное, еще не бывали в отелях 4*-5*, где из кроватей пружины торчат, красивые на вид и модерновые светильники над кроватью ночью на голову падают, полотенца и постельное белье не стирают, а просто пропаласкивают.)))
А если серьезно, то не пойму из-за чего весь сыр-бор? Из-за старой и перекрашенной мебели? Так она вроде стоит, не падает, матрасы нормальные спать комфортно. Правда подушки меня добивали, как впрочем, и по всему миру, включая и Европу с США. Еда? За 5 или 6 раз по 12-14 дней в этом отеле (в Шарме ныряю с дайв-центром при отеле) не отравили ни разу. Кофе в барах нормальный эспрессо, а не растворимая бурда как во многих других отелях. Пластиковые стаканчики? Так в некоторых 4* отелях Египта пластиковые стаканчики еще и моют в отличие от данного отеля. ))) Так что в своей ценовой категории считаю отель очень и очень неплохим.

14:10 25.09.14

Странно, но именно негативные отзывы вызывают волну комментов... Я была не в одном отеле Египта 5 звезд, и про Шератон Резорт могу сказать, что это 5 звезд только лишь по тому, что близко к морю, а все остальное - на любителя... Кстати, в своем отзыве забыла указать про Норд Винд, приятно было то, что минут за 30-40 до прилета стюардессы раздали нам анкеты, а командир корабля помог заполнить их. За это огромное спасибо авиакомпании! Очень удобно!!!

16:03 25.09.14

Отдыхал в Шератоне почти год назад, по приезду тоже были бухтелки и ворчалки по поводу отеля (см. мой отзыв), сейчас всё отрицательное в памяти стёрлось, осталось шикарное море и огромный пляж, а также замечательная компания, которая там собралась. Нисколько не отрицаю недостатков, но что хочу сказать - не забывайте, какие деньги вы платите за отдых в этом отеле. Кстати, у нас в Барракуде был большой просторный номер, всё работало исправно, расходники пополнялись регулярно. Сейчас опять подбираю отель для отдыха, и даже задумываюсь - а не поехать ли снова в Шератон, уж если и есть там недостатки, то ты их знаешь заранее, и готов к ним. Читаешь отзывы к другим отелям - практически везде жалобы на питание, дискриминацию русских, какие-то проблемы с пляжами... Шератон, примете блудного сына?)))

20:25 30.09.14

Отдыхали с 02.09.2014-13.09.2014г.г.
Жили в Долфине. Номер нормальный нам достался, на втором этаже с большим балконом и видом на бассеин и морем.
Ресорт - это только тройка и не как не четверка с минусом. Отзыв по большей части правдив. За эти деньги нормально (48100р на двоих) больше он не стоит это 100% ! понимаю негатив от людей приехавших в этот отель за 60,70 и даже 80тыс. руб.
1). про бар и пластиковые стаканчики правда. Наливают мало. Даже на ужине бывало в пластиковых стаканчиках спрайт разливали. Блин, че стаканы-бокалы купить не можете чтоль? Или бармены с официантами такие криворукие, что все поразбивали?
2). Местные отдыхающие вобщем-то не мешали по территори и я не обращал на них внимания, НО!!! Подходили большинство из них без очереди, не важно где, на пляже в баре или в "ресторане"=столовке возле выдачи на ужине мяса, в нагляк лезут и их с..ка обслуживают !!! Только после замечания бармену или повару(на раздаче мясного) и борзого взгляда на них, они тупо ждут пропуская меня и один фиг влазят за мной или через человека !!!! кароч бесило не подетски!

20:28 30.09.14

3). в майне(главном корпусе), у знакомых были проблемы с баром при выезде из номера. Баром они не пользовались совсем, а им пытались повесить открытые, но НЕ ОТПИТЫЕ бутылки воды, а так же якобы пропавший ред бул и ментос. С руганьем разобрались, но блин, за 14$ так обосраться - это уровень явно не 5 звездного майна...
Предположу, что с бара дернули выше упомянутые жидкости, обслуживающий персонал с целью наживы наличных без чека...
4). Из нашего номера ничего не пропало, но хочу обратить внимание на один момент. Оставшаяся на столе сумка от ноутбука, была прощупана руками уборщика по всем кармашкам. Денег и ценных вещей там не было. Больше по личным вещам, уборщик не лазил. Есть запись с видеорегистратора с данным случаем, оставляемым в номере включенным на время нашего отсутствия.
Я всегда стараюсь оставлять записывать старенький, добрый видеорегистратор на датчик движения.

Кстати, были три раза в Турции так там к вещам вообще не прикасались, максимум открывали шкаф и визуально рассматривали не трогая руками ! Если на столе оставался ноутбук, то просто протирали пыль с него, даже не двигая с места.

Вообще-то отдых удался, особенно море, оно все исправило не смотря на некоторые минусы ))).

20:52 30.09.14

5). такси за территорией отеля пачками ждут чтоб увезти хоть в Каир... До СТАРОГО ГОРОДА туда 7-10$, обратно 5$. Не ведитесь на уговоры таксеров которые стоят в очереди - у них очередь ))). Просто начинайте от них уходить по дороге в сторону ГОЛИВУДА(там и пешком можно до него прогуляться если не жарко, кстати рекомендую сходить туда и посмотреть на поющие фантаны) и через сто метров остановитесь и ждите. К вам подъедут таксисты которые привозят кого-то в отель, но не стояв в очереди уезжают обратно в сторону Наама Бей. А так же если не влом пройтись до трассы, то там ездят маршрутки синего цвета, и говорят на них ценник 2-3$ до старого города, но мы ездили на такси.

16:35 21.09.15

Ирина, открою вам секрет, что соки свежевыжатые подаются во многих 5 ках, отель позиционирует себя как 5 звезд... Номер такого 5 звездночного отеля хуже чем номер двойки на ГОА...Посмотрите последний отзыв с фото номеров...

16:36 21.09.15

Андрей, море и пляжи есть лучше в более дешёвых 4 ках... Но такое Г... продавать как 5 звезд... Врагу не пожелаешь

17:41 21.09.15

Уважаемый Никсон, свежевыжатые соки подаются в *пятёрках* такой же ценовой категории, что и Шератон, но исключительно за деньги. Это я и написала в своём комменте. И этот отель - не исключение. Соки подаются в баре на пляже, но за доп. плату. Автор отзыва написал, что соков и фрешей нет. А это неправда. Шератон - *пятёрка* эконом класса. В отелях подобной ценовой категории НИКОГДА не было и нет натуральных соков в системе *всё включено*. В лучшем случае возможны пакетированные соки. А всё, что в пакетах - это восстановленные соки. Но писать в отзыве, что соков нет вовсе - не справедливо. Они есть, но за деньги.

17:54 21.09.15

Ирина, пятёрок эконом класса??)) Вы себя слышите??Вы турагентом давно работаете? ?Отправляя Туристов в этот отель, будьте уверены что ваша репутация как надежного Турагента упадет ниже плинтуса....Ничего личного вам, но даже пакетированные соки лучше Юппи которые разливают в Шератоне... Шератон Резорт -Позор сети Шератон.

18:54 21.09.15

Никсон, я не отстаиваю данный отель..) Я просто за справедливость..) В этом отеле, как и во многих отелях, являющихся *пятёрками* эконом класса, не подаются даже пакетированные соки в системе *всё включено*. И это нормально, и таких отелей много..) Нужно просто перед поездкой подробно консультироваться у агента или читать самому. Да и просто поразмыслить. Вот я лечу в Шератон. С вылетом на ближайшую дату на двоих за 10 ночей я уложусь в *соточку*. Но я не хочу называть данный отель *пятёркой эконом класса*, считая, что все *пятёрки* одинаковы)) А как же мне тогда назвать Four Seasons Resort, который стоит более 300 000 на завтраках?))) Оба отеля - пятёрки..) Никсон, поверьте, понятие *пятёрка эконом класса* - расхожий термин в туризме, когда речь идёт об отельной базе Египта или Турции..)
И, отправляя туристов в Шератон, я обязательно делаю акцент на том, что именно получит турист в этой *пятёрке* за свои деньги..)

16:00 22.09.15

Nickson, то, что вам продали Резорт, как 5-ку - это претензии к вашему турагенту, который вас плохо проинформировал, Резорт никогда не претендовал на пятизвёздность; другое дело, что при продаже об этом нередко умалчивается. Я покупаю туры практически всегда у одного человека, доверяю ей, она честно предупредила об "особенностях", скажем так, отеля, поэтому жуткого разочарования не было. И мы были в Барракуде - огромный прохладный номер, шикарные кровати с чистым бельём, пусть даже (о, ужас!) раздельные, регулярная уборка; а по поводу сломанного стола и шторы в ванной мы просто не заморачивались - не за тем ехали. Прочитал ваш отзыв: наши туристы, в том числе и девушки, жрут хань с самого утра, поэтому отель не рекомендую... Где логика, и к кому претензии?

10:46 23.09.15

Андрей, а я заворачивался по поводу отдыха так как кроме моря там ловить не чего , у всех черным по белому написанно отель пять звёзд , а для отелей такого уровня существуют международные нормы ... Вы фото посмотрите ... Это не только мебель ! Про бухающих даже отвечать не буду , т к у каждого своё представление об отдыхе .Судя по вашему ответу , что вы всем довольны и ничего не замечали , нужно заливаться каждый день и ничего не соображать , что бы не видеть этого ужаса .
Вы бы для начала посетили другие страны и посмотрели уровни отелей 2х звёзд и 5 три ... Вот тогда нам будет с вами о чем спорить , а пока я не вижу смысла в этом

12:58 09.10.15

Уважаемы Nickson! Рассматриваем этот отель для поездки...читаем отзывы, обращаем внимание и на отрицательные, Вы во всех участвуете, и во всех Ваших комментариях всё сводится к употреблению алкоголя ....сложилось такое впечатление что Вы оооочень хотели "пить не просыхая целыми днями", "заливаться с утра до ночи"...но Вам запрещали и Вы просто завидуете тем кто выпивал и прибывал в прекрасном настроении.........но за то я по моему нашла настоящего специалиста по международным нормам......а то все такие специалисты - убирают, прибавляют звёзды, а на основании чего, подскажите пожалуйста? ......если в этом не очень разбираться, то нормальный человек ориентируется на цену (всё стоит своих денег).....неужели (судя по звёздам) Ваша путёвка на ГОА стоила в 2,5 раза дешевле чем в Шератон???

14:10 09.10.15

Елена, мне все равно кто пьет кто не пьет.
У меня есть все фотографии номеров этого отеля (Резорт) составлена претензия к тур оператору и в представительство ШЕРАТОН в Канаду.Данный отель НЕ соответствует 5*...Вот и весь спор. Звезды добавляю не я официальное представительство , я лишь даю оценку как потребитель а как известно "Потребитель всегда прав" Я был во многих странах, в том числе и на ГОА и в Варанаси вот честно скажу номер Шератона один в один как в Варанаси (Индия) звезд НЕТ.

15:02 09.10.15

Подскажите на что ориентироваться при выборе отеля? в Египте не были, читаю отзывы все пишут "это не 5....это не 4".....то есть на звёзды не стоит ориентироваться..........на отзывы?...тоже странно, очень противоречивые, как только нарываешься на отель где отрицательных отзывов не так много, то обязательно цена такая, что лучше за такие деньги в другой стране отдохнуть......по-этому подсознательно понимаешь, какая разница как они себя позицианируют, 5 или 4.......если от общей стоимости тура вычесть сумму за перелет............наверняка должен понимать, что облизывать тебя ни кто не будет.....да, неприятно когда номер противный, но приоритеты расставляешь для себя "Море....цена....номер"....Просто хотелось бы спросить альтернативный вариант в Египте...за такую же цену, но приличный.....Вы знаете такие отели?

16:25 09.10.15

Елена наш отель обошёлся 65000 на 6 дней 7 ночей , нам советовал оператор ... Супер отель и тд что вы не о чем не будете даже думать в этом отеле ... Мы повелись ... Причём на сайте отеля все фото не соответствуют действительности .Можно поехать на Гоа на две недели , причём за такие деньги ... 69 перелёт , 20 отель , и 30-40 питание , вот и получается что сумма та же а кайфа больше . Ведь Египет на неделю за 62 это 124 на две недели ... Отель в котором отдыхали и было все супер 5 звезд это Хилтон , 4 ре звезды :Dreams Vacation Resort причем последний намного лучше шератона .Смотрите всегда по отзывам ...мы в самых грязных странах находим классные варианты по отзывам ))

21:21 09.10.15

Спасибо Вам! я посмотрела Ваши варианты, там тоже отрицательных много отзывов........честно сказать сто раз уже возвращаемся к вопросу отдыха в Египте, он хорош тем, что устраиваешь себе лето тогда когда дома за окном не "айс".......но так боюсь разочароваться, очень много негативных отзывов.......хотя все мы люди, все мы разные и наверное не всё зависит от страны.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)