АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 8766
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
13.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Замечательный отдых в Адоре!

Отдыхали с родственниками с 13.09.по 20.09 2014.

Были в данном отеле четвертый раз. Все как всегда отлично! И когда читаешь отзывы от отдыхающих купивших эконом в бунгало не всегда понятно! Купил эконом в 5 звездочном отеле, получил номер эконом. Все остальное как у всех. Прекрасное обслуживание, питание, анимация и т.д. Мы лично покупаем в Панораме с видом на море и никаких неудобств не испытываем. Кто с детьми и любит тишину с видом в сад. Приезжали с ребенком брали с видом в сад. Такие же номера только без балкона.

Теперь об отдыхе! Учитывая банкротство турагентств заказали номер через отель. Огромное спасибо Фирузе. Бронировали через нее. Отлично говорит по русски, очень приветлива и доброжелательна, всегда помогает решать все вопросы. На ресепшен понравилась работа Эльвиры и Натальи. Анимация, как всегда на высоте. Балу визитная карточка Адоры!!!. Очень хочется отметить работу Иззета! По темпераменту, умению работать с отдыхающими и проведению анимаций он показывал высшший класс! Где он появлялся сразу становилось веселее! Спасибо ему большое!

Есть пожелания чтобы вечерняя анимация в 2015 году была не хуже чем в 2013. В этом году слабее. ( В этом году был и в июне и уже писал об этом). Очень хотелось чтобы возродили гала вечера!!!!!! Это сказка!!!!! Кто был 2013 тот нас поймет!

И еще хотим предупредить тех, кто едет в конце сентября и в октябре, должны понимать, что анимация в летний сезон, когда Адора переполнена, отличается от сезона поздней осени. И это естественно!

Кто хочет приобрести шубу, дубленку и т.д можно обратиться к Бахтияру. Магазинчик в торговом ряду. Отвезут на фабрику. Моя жена и сваты купили прекрасные качественные изделия. Торг там уместен!!!

Тем кто поедет желаю прекрасного отдыха. Много семей с детьми от 1 до 6 лет осенью. В сезон все возраста. Бассейн чистый инфекций нет.

Женя, Галя

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.09.14 22:14 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 21.09.14

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вы бронировали билеты на самолет? Мы тоже не хотим пользоваться услугами турагенств, но у нас возникли трудности с авиабилетами - при самостоятельном бронировании они гораздо дороже.

10:40 22.09.14

Действительно регулярка дороже чартера. чем раньше заказываете билеты тем они дешевле. Мы летали турецкими авиалиниями. билеты на двоих взрослых 36 тыс.Заказывали за 2 мес. Если вы зайдете на сайты турагентств получается дешевле общая сумма. Оплата тура в отеле производится только по прибытии в отель в рублях, долларах, рублях. При таком варианте если поездка не состоится потери только на билетах при их возврате. А в тур агентстве вам не вернут ничего. Страховка на двоих приобретается в любой страховой где есть этот вид услуг. стоимость в зависимости от дней пребывания в пределах 1000 руб. (Если конечно это не превышает 10 дней. Очень выгодно делать заказ в отеле на летние месяцы в январе -марте. реальная скидка порядка 30%. билеты на самолет приобретать одновременно с заказом. За отказ от поездки в данный отель штрафы не взимаются. Просто надо сообщить. Если поездка состоится за 2 недели желательно дать подтверждение. Мы самостоятельно в данный отель летаем уже 3 год. Билеты приобретенные в феврале на двоих взрослых и ребенка 9 лет стоили на Турецких авиалиниях 38 тыс.руб. Авиабилеты на чартеры можно выкупить у турагентств. Только должно быть подтверждение их оплаты.
С уважением Евгений

11:40 24.09.14

От всего персонала и лично от руководства отеля Adora Golf Resort Hotel позвольте выразить Вам особую благодарность за теплые слова в наш адрес! Надеемся, что оставленные отдыхом воспоминания в Вашей памяти, позволят нам проявить для Вас наше гостеприимство еще не один раз!
С наилучшими пожеланиями,
Adora Golf Resort Hotel

23:12 25.09.14

Уважаемый Евгений, стоимость номера в клаб-рум отличалась от главного корпуса на момент нашего бронирования на 5 тысяч рублей. И это явно не было предметом экономии. Просто мы любители размещения в бунгало, поэтому и купили номер именно там. Но по факту оказалось, что это никакие не бунгало, а типа анекс-корпусов, абсолютно убогих, лишенных какой-либо зелени вокруг. И хотя мы пользовались номером исключительно ночью, все равно осадок неприятный остался. Территория отеля совершенно бестолковая. Куда потрачено 115 тысяч квадратов - не известно. Чем, интересно, может ТАК нравиться этот совершенно посредственный отель, чтобы возвращаться туда 4!!! РАЗА!! :)) ?

08:04 26.09.14

Уважаемая Ирина! мои друзья тоже жили в бунгало именно потому, что им нравится там жить . Насчет мебели в бунгало я согласен, что отелю надо ее поменять на более презентабельную. До этого я в течении 5 лет ездил в Бельконти. Там зелени очень много в бунгало мебель лучше. Но никакая мебель и зелень не заменит тех условий для отдыха , Которые созданы для нас в этом отеле персоналом.В Бельконти моя семья перестала ездить потому что там поменялось отношение к отдыхающим, да и к бассейну там не подойдешь без противогаза. В Адоре прекрасное питание. Родители с маленькими детьми едут сюда потому что здесь нет инфекции как во многих других отелях Турции. А у Вас извините это капризы. При общей оценке работы отеля получается большой плюс. Это отель семейный. А если тусить есть отель Адам и Ева.
С уважением Евгений

15:30 26.09.14

Евгений, спасибо за тактичность в высказываниях. Но поверьте, совершенно объективно, в Адоре питание по разнообразию уступает всем посещенным нами ранее отелям. Мы конечно же не были голодными, но факт остается фактом - отель на еде экономит. Для примера, в других отелях на завтрак предлагается около 6-8 вариантов йогуртов (в том числе баночных) - в Адоре их было максимум 3. Баранина в других отелях подавалась каждый день в виде шашлыка или люля - в Адоре она была только на тематических вечерах. Апельсиновый сок во всех отелях был бесплатный - в Адоре он стоил 3$, при этом не было даже бесплатных апельсинов! :) бананов так же не было. Блинчики жарились раз в три-четыре дня, хотя в других отелях - каждый день. Еще нам не понравились гезлиме. Да, они неплохие, но опять же, в других отелях были намного вкуснее, там тесто раскатывалось непосредственно перед туристом, и поэтому лепешки были нежнее и свежее. Пончики в сиропе (классический турецкий десерт) за 2 недели мы увидели 2 раза. В других отелях - каждый день в турецких кафе. Может быть все это наши капризы, но они объективные, вытекающие из опыта поездок. Кстати, в Адоре так же совершенно не умеют готовить рыбу - скумбрия ужасная, форель пересушеная. Извините :)

15:35 26.09.14

За то, что в Адоре нет инфекций - спасибо администрации. Но вот гигиена в туалетах оставляет желать лучшего. Отель явно экономит на персонале. Не хватает уборщиков, садовников, а охраны нет ВООБЩЕ!!!! Первый раз вижу такое! Один мужик в оранжевой футболке на пляже, извините, не считается :))))

15:35 26.09.14

За то, что в Адоре нет инфекций - спасибо администрации. Но вот гигиена в туалетах оставляет желать лучшего. Отель явно экономит на персонале. Не хватает уборщиков, садовников, а охраны нет ВООБЩЕ!!!! Один мужик в оранжевой футболке на пляже, извините, не считается :))))

20:39 28.09.14

Уважаемая Ирина! Про женский туалет не знаю-не заходил!Но жена и ребенок не жаловались. Мужские туалеты на пляже, и в основном корпусе были всегда чистые. В каждом туалете висит график уборки с указанием времени уборки, с подписью исполнителя. Нырвался на них несколько раз. Про охрану. Вы просто не обращали на них внимание. Это приятные люди, мужчины и девушки. Белый верх, темный низ(черные брюки) с компактной рацией в руке. Они были везде, но не высовывались. В Сочи на олимпиаде тоже не бросалась охрана в глаза, но она была на каждом шагу. Так что, то что вы не обращали на них внимание говорит об их профессионализме.Про садовников и уборщиков. Первые в основном выходили на работу часов в 6-00, а уборщики и вечером и рано утром. Я просто рано просыпался и видел их работу. Днем уборщики делали обход по пляжу и территории. Я их видел с пакетами. К сожалению наши соплеменники гадят быстрее, чем за ними убирают!
Мужик в оранжевой футболке -это спасатель на воде. И в прошлом году я видел его работу. Море штормило, но одна очень смелая дама решила с ним побороться. Реакция спасателя была мгновенной, когда он увидел, что ей требуется помощь. Так что каждый занимается своим делом.
С уважением Евгений

15:49 30.09.14

Хочу сказать одно- отель средний. Номера везде во всех корпусах одинаковые по большому счету!!! только в бунгало вместо ванной душевая кабина, и в бунгало нет коврового покрытия... я б не сказала что в бунгало номера эконом, а в основном корпусе лукс)))) смешно даже читать такое)))))) мне тоже понравилось больше в бунгало. и повторюсь (я была в турции в отелях 5 звезд, не в белеке правда) Адора - отель 4 звезды!!!! это не значит что он ужасен)) нет! просто выбирая его , платите за него как за 4 звезды, чтобы потом не писать обидных отзывов.

17:34 30.09.14

Уважаемая Юлия! В номере люкс в этом отеле я не был. Не по корману. Есть отели по мебели и отделке и лучше , нет пределу совершенства. Мы почему-то скатились на мебель, а не на то как нас обслуживают. В этом отеле создают праздник! Вот на этот Праздник я и приезжаю.
С уважением Евгений

20:58 30.09.14

Прошу извинения за неправильные окончания в моем коментарии.Это айфон правил самю

15:31 01.10.14

Блин, да какой праздник там создают-то? :))) обслуживание ужасное! Аниматоры работают абсолютно стандартно, как в любом другом турецком отеле! Ничего выдающегося! А если с ними пообщаться лично, то все как один ноют, что они устали и все им надоело! :))) это просто их РАБОТА! А садовники и уборщики в отеле никакие, повторюсь. Не знаю, во сколько они там работают - утром или вечером - но все две недели нашего отдыха под персиковым деревом валялись тухлые упавшие плоды, которые собирали тучи муравьев! Замечу, что это дерево находится рядом с балконом одного из номеров!! Клумбы в спальной зоне не обрабатываются, только косится трава вокруг. Посмотрите мои фото. На пляже бич-бои выливают недопетые напитки прям в песок под носом у туристов, привлекая тем самым ос. А обработка отеля от насекомых производится вообще днем. Распыляется какая-то ерунда, не обращая абсолютно никакого внимания на проходящих мимо людей!!! Мы были просто в шоке от увиденного! Не знали куда бежать с коляской!! Это что такое??!!! Евгений, вы можете любить Андору сколько вам угодно, но отель ПОСРЕДСТВЕННЫЙ! Макс 4*. Извините.

11:20 02.10.14

Мы тоже не были в люкс номерах. Но номера во всех корпусах одинаковые.. я не скажу что в бунгало хуже, чем в других корпусах. Развлекают народ, согласна, целый день и хорошо. Но в остальном.. очень посредственный отель. и не 5 звезд. Просто мне не понятно, почему за него просят деньги , как за пятизвездочный.... может в Белеке все отели 5 звезд такого уровня?.. не знаю. я была в Кемере до этого. Там 5 звезд- это 5 звезд. Если бы отель был заявлен как 4 звезды и цена соответствующая... я бы написала- отель хороший. Но когда горничные себе позволяют при оставленных чаевых вообще не убирать номер и не менять постельное белье... и ребенку вместо матрасика в кроватку кладут какое то одеяльце... которое нереально сложить , чтобы не было бугров и заломов.. это слишком. про еду для детей я уже писала... очень скудный детский стол!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)