АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 5675
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
31.08.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если кратко - отель отличный! Но...

Если кратко - отель отличный! Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Отдыхала с ребенком (5 лет) в этом отеле второй год подряд. В этом году взяли за компанию своих друзей (тоже остались довольны). Очень повезло с размещением: бронировали стандартный номер, а по факту жили в номере классом выше, что стало приятной неожиданностью. Огромное спасибо службе размещения, что учли наши пожелания по возможности проживания с друзьями в соседних номерах. Скажу больше: нам была предоставлена возможность выбора номеров при заселении. Весь персонал отеля очень дружелюбный и работает в отеле ни один год. Приятно возвращаться и видеть знакомые лица! Но не все так безоблачно, к сожалению. Есть в отеле один факт, который существенно портит мнение гостей, отдыхающих вместе с детьми - анимация!!! Уважаемые представители администрации отеля! Не допустимо делить детей по какому-либо признаку!!! Дико сталкиваться с этим в Европе, тем более в Греции, где отношение к детям всегда очень внимательное! Как можно объяснить детям от года и далее, почему одни могут кататься на машинках, прыгать на батутах, играть в интересные игры на территории отеля, а другие нет???!!! Если какая-то компания, а конкретно First Choice, выкупила все анимационные услуги в отеле, предоставьте всем желающим, кто по тем или иным причинам не участвует в программе данной компании, пользоваться инфраструктурой отеля в полном объеме за дополнительную плату. Отель семейный, 40% проживающих - русские, еще процентов 10 - 15 представители других европейских стран: Германия, Франция, Польша и т.д. Это та критическая масса, на которую тоже нужно обращать внимание! Развлечения для детей должны быть универсальны и не зависеть от того, в какой стране был приобретен тур в отель. Если вы ориентированы только на английских туристов об этом нужно правдиво заявлять и не ставить всех остальных туристов в положение людей второго сорта. Мне было крайне неприятно в последний день своего пребывания в отеле столкнуться с откровенно агрессивным отношением к моему ребенку со стороны одного из аниматоров вышеуказанной компании. Это недопустимо!!! Ваш отель чудесный! Сделайте его еще лучше - измените свою политику в области детских развлечений! Вы станете лучшими на острове Кос!

Добавлено 22.09.14 17:27 (2 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 02.10.14

по поводу анимации не для "всех" англичане в стоимости тура оплачивают отдельно детскую анимацию,прошу обратить внимание оплачивают а не бесплатно отельная анимация оплатите и вы и ваши дети будут охвачены аниматорами.Это можно сделать при входе в ресторан есть представитель этой фирмы.

14:16 02.10.14

Владимир, очень многие, кто столкнулся с проблемами детской анимации, и речь здесь идет не только о русских, обращались с вопросами на ресепшн. Ни разу не слышала предложения со стороны представителей отеля купить услуги. Почему - как Вы думаете??? К тому же, Владимир, Вы не внимательно читали мой отзыв. Я отметила, что у людей должна быть возможность получать все предоставляемые отелем услуги на равных условиях, пусть и за дополнительную плату. И последнее, большинству семей, дети которых не владеют английским, а таких, как Вы понимаете, не менее 99,9% анимация в полном объеме не доступна. Речь шла о банальных батутах, машинах и т.д. Сделайте их платными, как в пресловутой Турции, и никаких проблем. Я думаю каждый родитель найдет 5-10 евро, чтобы порадовать свое чадо. И последнее, я обращалась к одному из аниматоров с просьбой пустить моего ребенка на батут (это был последний день в отеле и мы ждали отъезда), ответ был - нет и в довольно грубой форме и ни каких предложений о покупке какого-либо пакета. Если бы все было так просто, наверное, не было бы описания данной проблемы в каждом отзыве. Я не конфликтный человек, но подобные ситуации оставляют у меня привкус некоторого недоумения, мягко говоря.

15:00 02.10.14

Дорогая Анна,
Благодарим Вас что нашли время написать такой подробный отзыв. Ваши пожелания обязательно будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся что добрая традиция проводить Ваш отпуск у нас сохранится в силе.
С уважением,
Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)