АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 3829
Фото: 31
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
11.09.14 - 18.09.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель

Сейчас перечитываю восторженные отзывы и не понимаю их, но по-порядку.

Отдыхала я с мужем и маленькой дочкой 1 год и 11 месяцев, с 11 по 18 сентября. Поехали через Тез-тур, с оператором все четко, вовремя рейс, хорошие гиды во-время трансфера, прекрасный отельный гид Жанна, все рассказала, объяснила, где что находится, Тезы предоставляют своим гостям в первые 2 дня бесплатный индивидуальный трансфер в Кемер, здесь все замечательно.

Прибыли мы в отель в 6 часов вечера, был групповой трансфер, в пути от аэропорта до отеля - 2.5 часа. Заполняли регистрационный лист, вручили ключи от номера. носильщик взял багаж, номер 907, когда подходили к нашему бунгало появилась паника - рядом магазины, т. е. балкон нашего номера как раз выходил на магазины, под балконом стояли лавочки, на которых сидели продавцы из этих магазинов. С маленьким ребенком кондиционер я не включаю никогда, у меня всегда бывает открыт балкон, здесь же создавалось впечатление, что все эти люди находятся у тебя в номере и соответственно, все что ты говоришь, дословно слышат внизу. Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, отказали, все занято.

По номеру. Он крошечный: стоит двухспальная кровать и полуторка для ребенка, комод под телевизором, 2 прикроватных столика, места походить по номеру просто нет.

Из плюсов, что есть в номере: детский горшок, передвижная деревянная лесенка-тумба для ребенка, чтобы ему было удобно дотянутся до раковины, прищепки для белья.

Минусы: ковролин - непередаваемо грязный, местами выдраны клоки и торчат нитки. В ванной нет зеркала для макияжа, чтобы накрасится, с моим минусовым зрение, это было проблематично. т. к. ванная столешница очень широкая и до зеркала далеко. Розетка в ванной только одна, она находится в фене, я вставила туда свой утюжок для волос, загорелась красная лампочка, я положила их нагреваться, проходит 5 минут, пластины холодные и так еще несколько раз, когда я пробовала его включать. Приходилось вытягивать волосы в номере. Электрических чайников в отеле не предусмотрено. я об этом знала и взяла свой маленький чайничик, т. к. мой ребенок еще на ночь ест смесь и мне надо делать бутылочку, в первый же вечер я его воткнула в розетку и повторилась история с утюжкой вроде работает, но не закипает, через несколько минут начал плавится провод.

Уборка номера - это вообще нечто!!! Первые 3 дня мы исправно оставляли горничной чаевые, но она не особо исправно убирала номер, просто смывала в раковине и в душе песок и кое-как застилала постель, на 3 день сделала на постели типа клумбы из простыни и искусственных роз, но мне эти красоты вообще не нужны, мне нужна была уборка. Я терпеливо 3 дня прождала, когда же нам поменяют полотенца, на 4 день решила кинуть их на пол (хотя, в других отелях нам их меняли ежедневно), когда пятна на полотенцах меня уже не устраивали и, что вы думаете, она их ПОДНЯЛА С ПОЛЫ И, АККУРАТНЕНЬКО СВЕРНУВ, ПОВЕСИЛА ОБРАТНО!!!!!!! (я это поняла сразу по мятости полотенец и те же пятна на том же самом месте). Потом, я нашла ванной картонный треугольничек, который гласил, что полотенца надо бросать в душевой кабине, простите пожалуйста, не учла))) На 5 день я бросила полотенца в душе, вроде поменяла некоторые из них, другие были мятые и на них были уже другие пятна, гораздо большего размера, чем оставляла моя семья!!!! За всю неделю нам так и ни разу не поменяли постельное белье, хотя везде дается информация, что смена постельного белья каждые 3 дня.

Море шикарное, очень теплое, прозрачное, но это не такая уж и заслуга отеля, а вот пляж - это уже отель. Его не убирают, я понимаю, что некоторые люди свиньи, не убирают ни за собой, ни за своим ребенком, но для этого и должны существовать сотрудники отеля. Весь пляж в окурках, хотя по-всюду и стоят небольшие горшки-урны, я первые 2 дня наблюдала как растет мусор, недалеко от моря, его не убирают и с каждым днем он все прибавляется, на 3 день я взяла фотоаппарат (фото прилагаются).

Питание хорошее, прям действительно большой выбор, но в то же время день на день не приходится, сегодня выбор мяса до невозможности, завтра уже скудно, вот так через день. В воскресенье - вообще было нечто - столько мяса, сладостей. Описывать все подробно не буду, что есть из еды, в других отзывах все это есть. Как мама отмечу небольшие минусы детского стола, в первые дни обрадовалась увидев рисовый супчик на детском столе, с мясом, почти такой же как я готовлю дома, но на обед и ужин супы не менялись, т.е. , какой суп дают на обед, такой и на ужин и этот рисовый суп был на протяжении всей нашей недели, 2 раза в день, менялось только мясо в нем: один день, мелко порезанная курица, другой - фрикадельки, тритий - мелко порезанная говядина и так по-кругу. Мне интересно, это нам так повезло и мы попали на неделю рисового супа или нет он постоянен? Повара вообще в курсе, что рис закрепляет? Что рис в таком количестве просто вызовет запор у ребенка?

По-поводу основного ресторана вообще: есть 2 вида детских стульчиков, стандартные для совсем малышей и такие, в которые сажаешь ребенка и подвигаешь к основному столу, маленькие стульчики после каждого приема пищи моют и закрывают пленкой, кстати, под пленкой одноразовые слюнявчики, очень удобно. Но и без минуса никак: столы стоят очень близко к друг другу, бывает что тяжело встать из-за стола, не потревожив сзади сидящего соседа, а если используются детские стульчики, то человек, за соседним столом, просто не может выдвинуть стул, один вечер я исполняла почти акробатические трюки, чтобы "ВЫПОЛЗТИ" из-за стола, т.к. мальчик за другим столом никак не желал подвинуть свой стул, а его родителям было по-фиг.

По алкоголю, довольно таки неплохо, выбор есть, пить можно, делают неплохие коктейли, шампанское не вау, но пить вполне можно, один раз взяла пиво в баре на пляже, так настолько разбавленное, что ужас. В баре на пляже по 2 часа 2 раза в день дают свежевыжатый сок 3 видов: апельсиновый, яблочный и морковный. Вечером воздушная кукуруза рядом с амфитеатром.

Официанты, я даже не знаю как объяснить, мы к такому, по-прошлому опыту, не привыкли. Во-первых скажу, что их униформа: красные вылинявшее майки и полосатые бриджи смотрятся не аккуратно, можно с пиратской тематикой и подобрать другую форму. Каждый раз, когда мы заказывали попить во время еды мой муж давал официанту чаевые, но нам принесли напитки, сказали спасибо и все. Куча тарелок после еды на столе растет - их никто не убирает. Еще довольна неприятный момент для нас, что остатки еды с тарелок убирали здесь же в зале и грязную посуду складировали так же в основном зале ресторана, довольно неприятно было ходить мимо грязных тарелок за чистыми (кстати, чистые тарелки, чашки были не всегда, иногда нужно было выбрать). Иной раз бывало можно был просидеть половину своего обеда или ужина ожидая, когда мимо пролетит официант. чтобы заказать ему попить что-нибудь, не было такого чтобы официант сам подходил к столику и спрашивал, что будете пить, его надо было именно останавливать и заказывать. Хотя один вечер в понедельник, мы пришли к самому началу ужины, официант нас встретил, подвел к сервированному бокалами столу и там стояла неоткрытая бутылка белого вина, за мной поухаживали и в течении ужина мне официант обновлял бокал, но это было только один раз за всю неделю.

Мы с мужем привыкли к тому, когда идем по территории отеля и весь персонал улыбается, здоровается, хоть по сто раз на дню, здесь такого нет, даже я, как бы я зла не была на нашу горничную, увидев ее на территории, поздоровалась с ней, так мне не ответили!!!! Единственный приветливый и лучезарный сотрудник - это парнишка, который работает на смене пляжных полотенец.

Анимация.

Дневная анимация вся только около одного бассейна, если учесть, что есть такие слои отдыхающих, которые около бассейна не появляются, предпочитают пляж, так они что не люди и их развлекать не нужно? Можно хоть иногда появится на пляже, повторюсь, что все сравнения я беру по опыту прошлого отдыха. Вечерняя анимация довольно прилична, но я из-за болезни ребенка была только на 3 представлениях: 2 делали местные аниматоры, одно - марокканские акробаты, муж один бывал на других представлениях, по его словам неплохо.

Теперь о болезни моего ребенка.

На 4 день нашего прибывания в понедельник 15 сентября вечером у моего ребенка резко поднялась температура 39.3, до того я заметила около ее ротика небольшой прыщик, но не придала этому значения. Все ночь мы сбивали температуру, благо я брала с собой нурофен, весь вторник температура продержалась, сбивали нурофеном 4-6 часов и она снова выше 38. Я думала горло, перекупался ребенок в море (за весь отдых близко к бассейнам не подпускала и мы, взрослые, нам ни разу не купались, в детский клуб не водила). Во вторник около кабинета врача заметила очередь с больными маленькими детьми, до этого не видела, а наш балкон выходи как раз недалеко кабинета врача (в том же здании, где магазины, с торца). В среду из прыщика около рта образовалась сыпь, также сыпь появилась на ладошках и ступнях, сразу мысль о вирусе Коксаки, хватаем ребенка пошли к врачу, тот сразу услышав наши симптомы, потребовал страховку, позвонил страховой компании и передал трубку мужу, из разговора вышло то, что нам нужно активировать страховку и нас забирают в больницу, но т. к. мы в эту ночь уезжали уже (нас забрали из отеля 3:30 утра) муж уговорил меня подождать до дома.

Наш педиатр поставил нам диагноз - герпес, в четверг он уже перешел в генитальный. Сейчас усиленно лечимся, на мой опрос как мы могли его заработать, ответил только воздушно-капельным путем. Соответственно, мы могли заразится только на мини-диско, куда водили нашу дочь, где дети держаться за руки, танцуя в круге, ходят в паровозике, один из танцев, где они сбиваются в центре круга в кучу и орут, либо в основном ресторане, где как я писала выше столы стоят очень близко к друг другу и если родители приводят своих больных детей на диско, в ресторан, то зараза передается. А они приводят, в ресторане наблюдала за одной сопливой мамашей и ее дочерью, на мини-диско в память врезался сильно кашляющий мальчик.

И по-этому у меня огромная просьба, родители, ну, пожалуйста, заболел ваш ребенок, СИДИТЕ В НОМЕРЕ, как это делали мы, пошли есть, в основном ресторане есть 2 этаж, там практически никого нет, в основном пары без детей, идите туда, пожалуйста не заражайте других, если к большому сожалению, вы заболели. Мы с мужем реально чуть не одурели за эти последние 2 дня в номере, выходили только поесть, за купания забыли, это очень тяжело, но это надо делать, чтобы не разносить заразу, а потом не орать, что в отели вирус!!!!!

В заключении скажу, если кто привык к хорошему, качественному сервису, то, ребята, вам не сюда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 22.09.14 20:24 (10 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 22.09.14

Здравствуйте такое ощущение складывается что вы приехали в отель искать только одни минусы , а не отдыхать. Пираты очень достойный отель.

11:12 23.09.14

Были скарлатина, вирус коксаки, теперь герпес. И, конечно, в этом виноват отель. Ничего, что инкубационный период у герпеса от 2 до 10 дней, иногда достигает трех недель, а вы заболели на четвертый день. Вообще где угодно до отеля можно подхватить - и в самолете, и в такси и т. п. Почему именно от другого ребенка и почему именно на мини-диско? Непонятно также, если было столько отзывов про различные заболевания в отеле, зачем везти туда ребенка возрастом менее двух лет? Вообще зачем ребенка такого возраста везти в детский отель? Это же как садик, начинаешь ходить и первые полгода ходишь три через пять, потому как дети обмениваются болячками. Ребенку в таком возрасте общение еще не столь интересно, выбрали бы нормальный "взрослый" отель. Также непонятно, зачем такого маленького ребенка везти на неделю? Это же стресс для организма. есть такая вещь, как акклиматизация, организм не успевает привыкнуть к резкой смене климата. Никто не умаляет того факта, что родители имеют право на отдых и он им даже больше нужен. Но, как сказал доктор Комаровский, вы уж определитесь, чего вы хотите - отдохнуть самим или поправить здоровье ребенка. Если первый вариант - то главное, чтобы отдых был безопасным для ребенка

11:18 23.09.14

еще немножечко про герпес http://www.komarovskiy.net/knigi/gerpeticheskaya-infekciya.html

13:35 23.09.14

Про плюсы отеля все и так расписано, я написала какие заметила минусы, они меня не устроили и я их огласила, здесь информации больше для руководство отеля, чтобы они приняли к сведенью, что сервис в их отели хромает.
А по-поводу когда мне вывозить ребенка на отдых, она у меня путешествует с 8 месяцев и это наше первое заболевание. Но некоторые родители считают допустимым водить везде своих больных детей, даже в садик. Моя точка зрения, заболел - сведи к минимуму свои контакты. И я не только имела ввиду мини-диско, но и основной ресторан.

12:32 24.09.14

Я согласна, что родители недостаточно внимательно относятся к изоляции своих нездоровых детей. Мы тоже заболели со схожими симптомами, при этом болели дети в 4 номерах из нашего бунгало. Нам в РФ поставили герпетическую ангину, поэтому самолет и переезд ни при чем. Все дети заболели в отеле, независимо от возраста. Считаю, что в такой ситуации в отеле должен быть штатный бесплатный доктор, чтобы не приходилось стоять в очереди в те часы, когда он приезжает в кабинет, либо ехать в Кемер в больницу. Нам тоже болезнь сильно подпортила впечатление об отдыхе.
Про подмеченные минусы - во многом согласна, но лично мне они никак не испортили настроение. И да, вы попали не на неделю рисового супа - он там всегда! Мы потом стали кормить ребенка супами со взрослого стола, но ему, правда, уже 5 лет.

22:16 25.09.14

А что это руководство отеля и его представители молчат? Объясните ситуацию своим клиентам...Ведь Ваш же отель считается семейным...И к Вам приезжает большое количество деток...Мы можем быть уверены, что с нашими малышами подобного не произойдет? В противном случае мы будем вынуждены выбрать ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

20:04 01.10.14

Отдыхала в этом отеле с 02.08.14-22.08.14 посностью согласна с автором отзыва, мне только было лень писать свой отзыв. Вся информация достоверна.
Купались только в море за 21 день не разу не зашли в бассейн, пляж действительно грязный, не убирается.... очень печально.
Убока в номерах меня шокировала, оставляла чаевые постоянно, смысла нет((((((
Это ведь отель 5 звезд!!!!! Чтобы поддерживать свой статус, надо работать!!!!
Персонал действительно не разгонится..... ни улыбнуться, не убраться, как будто мы приехали на халяву отдыхать.....

22:10 02.10.14

Еще более печально, что это действительно нравится большинству гостей этого отеля и они оставляют здесь такие хвалебные отзывы, которые читаешь и выбираешь отель по этим отзывам, а потом, приехав, хватаешься за голову - куда я попала......

10:54 12.10.14

Я полностью согласна с отзывами. Мы находимся сейчас с детьми в этом отеле. Большего шока никогда не испытывали. Люди, которые пишут положительные отзывы, видимо, находятся в Турции первый раз. Это отель не достоин 5 звезд. 3-4 не более. По-поводу того, что приехали и выискиваем отрицательные отзывы - то их искать не надо, всё это бросается в глаза.

11:15 14.10.14

Вернулись в октябре с отдыха в Пиратах никаких больных детей.... и одно позитивное впечатление .Видимо везет ,что ли нам, третий раз здесь и ничем ни разу не болели...

15:17 15.10.14

Я безумно и бесконечно рада, что вы не заболели и, что вам так нравится этот отель, как говорится на вкус на цвет. Мой ребенок заболел, как и многие другие дети, но если прочитать мой отзыв, то можно понять, что отель в заболевании своего ребенка я не обвиняю, вся моя претензия к отелю - это его паршивый сервис!!!!! Я сужу об этом не как простой обыватель, побывавший в других отелях и странах, а еще как специалист по социально-культурному сервису и туризму, не зря же я 5 лет в университете на очной форме обучения изучала что такое сервис и как его нужно правильно оказывать, еще и диплом красный получила. А потом, несколько лет работы очень хороших отелях Сочи, сформировали мои требования на качественные гостиничные услуги.
Кого этот отель абсолютно и полностью устраивает - ну, как говорится, это Ваш уровень, господа!!!! Но как я писала в своем отзыве: " Кто привык к хорошему и качественному сервису - то, Вам, не сюда!!!!"
И еще, я заметила одну интересную вещь: представители отеля комментируют только супер - хвалебные отзывы о своем отели, а другие просто игнорируют, это тоже сильно "красит" менеджеров этого отеля!!!!!

21:10 15.10.14

Знаете, Олеся, подобное притягивает подобное...может реагировать как-то надо на многое по-другому. А то судя по вашим агрессивным и оскорбительным комментариям, вы вообще мало кого уважаете.

21:28 15.10.14

Обслуживающий нас персонал был всегда вежлив.

22:31 15.10.14

И ,если вы высококвалифицированный специалист ,то должны были понимать , что Пираты - это туристическая деревня и сравнение отелей уместно лишь в своей ценовой категории. Для вас с вашими требованиями рядом отель сети Amara .

15:39 16.10.14

Пусть я очень агрессивна, но я не хвастаюсь, маме тяжело переболевшего ребенка, что никто ни чем там не болеет, вы может еще пройдетесь по всем отзывам, кто писал о болезни своих детей и им также напишите, что никаких болезней нет и что подобное притягивает подобное и все их страдания связанны с тем, что они такие плохие люди, а вы очень положительный человек и поэтому зараза обходит вас стороной!!!!! Посидели бы вы несколько ночей у постели тяжело больного ребенка, постоянно сбивая температуру, видя какие мучения причиняет твоему ребенку эта сыпь, а потом наблюдать как с твоих любимых ладошек и ножек кусками слазит кожа, то навряд ли стали бы хвалится, что в отели нет больных детей!!!
А по-поводу "туристической деревни", Пираты отель класса HV-1, от обычного 5* отеля отличается только тем, что на территории нет высотных зданий, вся территория отеля состоит из бунгало 2-3 этажных, качество сервиса не должно различаться!!!!
А в этой ценовой категории на Анталийском побережье есть много достойных отелей.

20:42 16.10.14

Пожалуйста, порекомендуйте достойные отели соответствующей ценовой категории.

21:00 16.10.14

Олеся, не обижайтесь, но мне просто непонятно как вы вообще в Пиратах очутились... Ведь там никогда официант во время употребления пищи не разливал напитки, не входит это в его обязанности. А по поводу злорадства о болезни ребенка вы вообще , Олеся , грубо говоря не в тему , у меня ребенок после онкологии и для меня Очень важно состояние его здоровья , по этому и пишу..... Так как наблюдаю за любым чихом и кашлем... А к вопросу о хорошем и плохом... Это сугубо ваше мнение ,не делится мир на плохой , и хороший , он един.

21:22 16.10.14

Почему имею наглость высказывать вам свое мнение об отеле,несмотря на свой низкий Уровень,то только лишь потому , что мой брат прожил во многих отелях Текирова: Марти мура, Эйфория , Амара, но и, конечно, в злосчастных Пиратах 2 раза.., с проживанием по месяцу в каждом, об отелях Белека не буду описывать... Ваше мнение объективно , как и любое другое... Но у вас больше эмоций, чем объективности.

22:00 16.10.14

Но , как же вы все-таки В этом отеле очутились ... Вот интересно?! Просто с вашими вкусами и сюда, у меня вот подруга , абсолютно богемная личность, ну все время только в Риксос сангейт отдыхает уже много лет. И выбирает себе по интересам и вкусу , вроде дипломов о тур.образовании Не имеет ... Язвлю , конечно, не обижайтесь сильно Олеся.

13:50 17.10.14

Я не богемная личность ини когда к этому не стремилась. Для меня не является основополагающим, что мне не разливают напитки, главное для меня это чистота. Мне неприятно было обходить мусор на пляже, за все время нашего нахождения в отели - пляж не убирался ни разу, быть такого не может, что когда приходишь на пляж в пол 9 утра, а там уже несколько кучек мусора......или когда твой ребенок копается в песочке, а там полно окурков..... Ситуация с полотенцами в номере меня просто оскорбила!!!! Несколько раз была свидетелем, что в баре около бассейна, что-то разлито или рассыпано было в большом количестве, официант ходит мимо этой грязи и не вызовет уборщика, все гости ходят возмущаются, а грязь как была на полу, так и есть.Да, я привыкла, что персонал отеля обычно улыбается, здоровается, здесь я этого не заметила, сама стояла за стойкой ресепшена и всегда встречала и провожала людей улыбками. Гестрелейшен вообще не понимаю, что она там делает, у нее, что не спроси, она отправляет на инфо стенды, с таким отношением я в первый раз столкнулась....
Я не понимаю, что может быть достойного в грязи и ПОЧЕМУ большинство это не замечает?????

14:16 17.10.14

Что могу сказать по отелям мне нравившимся в этой ценовой категории: Akka Alinda в Кемере, там сама не была, были мои друзья, в Кемере до этого была только в Gural Premier, одна без мужа и ребенка в 2011 году с родителями, он действительно почти в 2 раза дороже Пиратов. На майские праздники были в Сиде Club Hotel Turan Prince World, мне понравилось, хотя там за напитками во-время еды нужно ходить самим, но все довольно цивилизованно. У меня довольно неплохое впечатление сложилось о Sentido Zeynep Resort в Белеке (он чуть-чуть дороже чем Пираты), еще мне нравится в Белеке ADORA GOLF RESORT. Ну мой самый любимый отель это GLORIA VERDE RESORT тоже в Белеке, но он в такой же ценовой категории, что и Gural. Но, к сожалению, во всех этих отелях в этом году, читала отзывы про сильные болезни детей.
Хотя, когда в мае были в Club Turan Prince, ребенок у меня не чихнул ни разу, но потом сколько отзывов прочла о болезнях, это ужас......
А вот реально избаловал меня в отношении сервиса один отель в Египте, в Хургаде Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5*, он немного дороже, но не очень, в отличии от Пиратов, но в отношении обслуживания он не уступает даже самым виповским отелям!!!!
Почему поехали в Пираты - муж захотел в Кемер, он там ни разу не был, а я сама была в Пиратах 7 лет назад в инфо-туре, т. е. зашли на 20 мин, посмотрели территорию, послушали рассказ, уехали, мне тогда он понравился и сейчас выбирая между Akka Alinda и Pirate`s Beach, основываясь на эмоциях семилетний

14:18 17.10.14

давности выбрала его...........
У меня муж очень капризен в плане, того, что не хочет возвращаться в один отель или город по несколько раз, исключение он сделал только для отеля в Хургаде были там уже 2 раза.

15:58 18.10.14

Спасибо за комментарий . Я тоже, конечно, за порядок и чистоту. Может , когда мы отдыхали убирать стали получше?! Потому что при нас были случаи , когда посетители прилично "грязнили", но реагировали сразу... По уборке номера соглашусь, убирали никак...но полотенца нам меняли каждый день. Я вообще придирчивая в плане уборки и с собой всегда беру свои антисептические моющие средства и как приезжаем обрабатываю все. Может быть я после посещения Родоса в мае , где вообще сервис был плохой, мне все понравилось... У меня Пираты уж очень нравятся старшему.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)