АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1766
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
14.09.14 - 22.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оговорюсь сразу, оценивала данный отель с точки зрения...

Оговорюсь сразу, оценивала данный отель с точки зрения именно 3*, не 4*, не 5* и оценки поставила исключительно из данной категории. Занимаюсь туризмом 7 лет, думаю, что мнение может претендовать на объективность. Отель соответствует своей недорогой цене , при том уровне, что он предоставляет для постояльцев.

Расположение: в центре, кафе,рестораны, набережная- в пешей доступности пара минут. Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля, но не принадлежит отелю, оговорюсь в Римини-центр нет ни одного отеля с собственным пляжем. Зонтик и 2 лежака на территории пляжа 10-12 евро.

Номера: просторные, светлые стены, мебель современная без потертостей, плоский телевизор на стене, шкаф, стол зеркало, место для чемодана. Ванная комната: унитаз, биде, душевая кабина. Максимальное размещение 4 человека в номере, конечно при таком расселение в номере будет тесновато, но вполне терпимо. Из некоторых номеров боковой вид на море. Есть балкон, как мне показалось не во всех номерах.

Из минусов: в некоторых местах в ванной и номерах из-за повышенной влажности воздуха, характерной для данного региона, штукатурка отходит. Но объективно: это в одном-двух местах и дискомфорта не приносит. Держатели для мелочей в ванной кое-где со ржавчиной. Повторюсь, что это не отель 5* и для 3* вполне допустимо.

Сервис: владельцы итальянец и его русскоговорящая жена, следовательно поддержка есть, муж и сотрудники стараются выучить некоторые слова, вполне можно объяснить все свои желания. Светлана помогла и не отказала в просьбе чая и дала джем, когда меня продуло под кондиционером в машине. Питание скромное, но на мой взгляд позавтракать можно(хлопья,молоко,колбаса, ветчина, сыр, круасаны, кофе,чай). В случае если надоест, можете всегда позавтракать за пределами отеля. Если вы путешествуете действительно бюджетно, то ужины тоже скромные, но вполне съедобные. Для уровня 3* питание нормальное. Уборка в номерах каждый день, смена полотенец каждый день, смена белья 1 раз в неделю либо за заезд , у нас он 10 дней. Хочу заметить, что дома меняю белье ориентировочно раз в неделю-полторы, перед сном принимаю душ и поэтому вполне спокойно отнеслась к этому. Грязной спать не ложусь ;) Единственное - нет бесплатного вай фая, но постараюсь это донести до Светланы. Мы компенсировали это близлежащими кафешками.

Конечное резюме: цена-качество соответствует друг другу, своим туристам рекомендовать буду. Всегда помните при выборе отеля: не стоит ожидать от 3* качества , номеров и обслуживания 5*. В общем смотрите на мир позитивно. Если есть вопросы по Римини, пишите буду готова ответить.

Добавлено 22.09.14 21:08 (2 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 01.10.14

"Единственное - нет бесплатного вай фая"
Появился WI-FI внизу в холле.

11:20 01.10.14

Wi fi есть, но на вопрос пароля был получен ответ: платный.
Еще хотела добавить к отзыву о наличие одной принеприятнейшей особы на ресепшн, итальянка принципиально не разговаривает ни на каком кроме итальянского, на просьбу перед выездом в 7.40 дать молока к хлопьям начала активно отказывать указывая на то что завтрак с 8. Было неприятно :)

14:06 04.10.14

итальянка принципиально не разговаривает ни на каком кроме итальянского ...Читать полностью на TopHotels

Лидия, но вы приехали в ИТАЛИЮ - здесь нет никакого принципа - это маленький отельчик, в котором работают итальянцы. Они не должны знать языка. Персонал вполне приветливый. Мы уезжали 3 дня на экскурии, так нам в 4-5.00 утра накрывали завтрак.

14:09 04.10.14

В целом поддерживаю отзыв: отель нормальный. До исторического центра 30 мин пешком, до торгового центра 30 мин пешком, до вокзала 20 мин пешком. Море рядом. Чисто и недорого. Что еще надо. Для особых притязательных туристов рекомендую GRAND HOTEL5*, I-SIUTE 4*

15:20 04.10.14

Наталья, я прекрасно осознаю в какую я страну приехала, но позвольте заметить что люди работающие в сфере обслуживания принимающей стороны по нормам делового права должны стараться знать элементарные фразы, но в данной случае я даже имею ввиду понятие friendly и стремление помочь. Со стороны Светланы и ее мужа (который тоже итальянец) все прекрасно, но данная сотрудница принципиально не желает ни понимать ни помогать.

15:22 04.10.14

И сравнивать и рекомендовать отели формата гранд отель и ай сьют (для взыскательных клиентов) немного неправильно. Поскольку эти два отеля являются самыми лучшими и дорогими во всем Римини :) уж точно люди которые летают в подобного рода отели отзывы о трешке читать не будут))

21:14 23.11.14

Где Вы видели в этом отеле просторные номера, КОНУРА,такое ощущение что живешь в кладовке,хозяин итальянец,его жена хохлушка с предвзятым отношением к РУССКИМ,ЗАВТРАКИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СРАЗБАВЛЕНЫМ КОФЕ,

10:49 18.02.15

100% заказной отзыв. Отель отвратительный "от порога". Побывав во многих странах, хуже мы не видели. Хотя и не привереды. А об этой "конюшне" я писала еще в 2013 году, судя по фото туристов ничего не изменилось. TopHotels

12:17 27.02.15

Я была в этом отеле неделю назад, всё полностью соответствует данному отзыву! Просто надо знать особенности отелей Римини и не сравнивать их с другими курортными регионами, теми же Египтом и Турцией, куда едут только для того, чтобы большую часть времени находиться на территории отеля. Итальянский же отдых, как правило, подразумевает, что в отель вы будете возвращаться только переночевать и позавтракать и/или поужинать.

13:24 27.02.15

Отзыв не заказной, позволю заметить, но вероятность того, что я в своей жизни видела больше отелей , чем вы - очень высока. 9 лет занимаюсь профессионально туризмом, за свою жизнь видела сотни 3-4 отелей, начиная от Шеваль Блан 5* в куршавеле (кстати отзыв тоже должен мой там быть) и заканчивая тайскими безымянными двойками. Будут вопросы, можете обратиться в офис Корал Тревел в Новосибирске, Лидия я там одна))))

12:08 11.03.15

Не заблуждайтесь. Я руковожу туристическим агентством, и начинала работать в туризме еще со "Спутника". Так, что у Вас все впереди. Удачи!

15:58 12.05.15

Добрый день Лидия! Прочла ваш отзыв, я понимаю, что вам как представителю туристического агентства, хочется выставить отель в хорошем свете, чтобы потом впаривать туристам из России. Туристов иностранцев в этом отеле не бывает даже летом. Отель полный отстой! Насчет того, что персонал не говорит на русском, полный бред. В отеле работают только выходцы из Украины, а вот то что делают вид будто бы они итальянцы не понимающие русского, это факт. Очень хорошо работает - я не понимаю, чего вы хотите, ждите хозяина Антонио или Светлану, они помогут решить проблемы....В 2011 году, я отдыхала в этом отеле, они на хорошем русском языке на все вопросы отвечали купите сами! Нет стаканов под воду в номере??? Так купите их в супермаркете они стоят всего 6 евро! Сушилку вам надо на балкон??? Так купите , она стоит всего 10 евро!!! Теперь им велено не советовать туристам и не собачиться с ними, рейтинг отеля упал и так ниже плинтуса, а просто молчать, делая вид что не понимают русского языка.

13:28 18.06.15

Были месяц назад. Как представитель агенства могу сказать - никому из туристов, я не рекомендую этот отель, это чистой воды позорище Туроператора и агенства! Может в 2014 году он и был оценен на 5 баллов, но в этом году он и 2 не стоит! Есть в Римини отеле и 2* и 3* гораздо лучше этого отеля. В Римини 5 раз, так что есть с чем сравнивать и по цене и по качеству.

21:33 08.06.16

Подскажите пожалуйста неплохие отели в Марина Чентро, недорогие?

11:15 09.06.16

Ariminum 4*, Brown-Atrium (Мarina Сentro) 3*- средне, Galles (Marina Centro) 3*, Fiorana 3*, Berenice 3* - я бы рассматривала эти отели!

13:24 09.06.16

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)