АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12420
Фото: 26
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
05.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне сложно оценить

Этот отель первый для меня в Египте и, если честно, мне сложно его оценить так как впечатление сложилось совсем неоднозначное. Конечно я читал восторженные отзывы ниже и, возможно, эти оценки люди делают побывав в нескольких отелях Египта той же ценовой категории, а у меня с этим есть проблемы. Я попробую оценить отель простым техническим перечислением тех вещей которые для меня показались существенными. Плюсы отеля описывать не буду. Положительных отзывов очень много. Попробую донести свой взгляд и уточнить некоторые вопросы которые возникали в комментариях к тем отзывам которые читал я.

1. Заселение и номер.

Нас было 6 человек (4 взрослых 2 ребенка 6 лет) и полагалось 2 номера. Прибыли мы в отель в 8 вечера. Никаких денег в паспорта не клали. Один номер выдали достаточно быстро. Второй пришлось подождать пару часов. Видимо за длительное ожидание детям дали игрушки в подарок (а может они всем дарят).

В номере плитка. Есть небольшой ковер. Номер просторный.

Душ (первый минус - намертво прикрученный душ на высоте больше 2 метров, взрослым - терпимо, детям и низкорослым людям помыться очень сложно). Где-то в отзывах был такой-же момент, но он не подтверждался т.к. такой душ видимо не во всех номерах. Я могу только подтвердить что такой душ действительно был в нашем номере. (3 этаж в здании ресепшена 337,333 номер)

Детям (по требованию) поставили раскладушки в обоих номерах. Одна раскладушка была просто сломана и жутко проваливалась по середине, вторая была с фанерой поэтому держалась ровно. Менять не стали, дети все равно чаще спят с нами.

Подушка действительно кирпич. Возможно кто-то любит такие, но нам спать было очень неудобно.

Сейф действительно маленький - можно положить телефон, документы. 1/3 формата А4 внутри (проем дверцы меньше).

Кондиционер работал хорошо, но при детях его включать рискованно, а если в номере вас нет, то нет и электричества (механизм стандартный и встречает во многих отелях). Есть конечно способы обойти, но это уже под вашу ответственность.

В номере чайник, чай, кофе (3 в 1), сахар, сливки(порошок), вода 1.5 л, кола, спрайт (будете оставлять много чаевых - может появиться и пиво).

Балкон - просторный. Есть стол, стулья, сушилка для белья.

2. Питание.

Завтрак. Омлет, блинчики, вкусные и не очень колбасы, сыры, булочки, кексы, йогурт. Зерновой кофе, чай (Липтон, кипятка не бывает в принципе, только на ужине стоит большой чайник с достаточно горячей водой. На завтраке стоят чайники на плитке, но на мой взгляд они часто не достаточно горячие, буду краток - идеальный чай лучше кипятить в номере)

Обед мы чаще всего проводили в Арабии. В принципе вкусно, но есть очень неприятное но. И в Бел Эир и в Арабии обед на открытом воздухе. Понятно, что при таком раскладе кушать под сильно припекающем солнце не очень приятно, а вот с местами в тени могут возникнуть проблемы. По поводу питания есть отзывы ниже - много писать не буду. Есть рыба, говядина, курица. Гарниры - фри, рис, паста(макароны по русски). Часто готовят мясо на углях.

Ужин - только в Bel Air. Я не хочу сильно критиковать или только хвалить. Скажу так, что пытаются готовить вкусно, но с поварами видимо есть проблема, и не удивляйтесь сильно если увидите, что блюда неправильно приготовлены или просто испорчены сегодня, а через несколько дней приготовлены прекрасно. За 14 дней одно и тоже блюдо нам попадалось и очень хорошего качества и безнадежно испорченное. А т.к. много блюд готовится при вас, то можно даже стать свидетелем того как что-то отправляется просто в корзину т.к. оно в такой кондиции, что подать это нереально.

При нас в корзину отправлялось какое-то тесто, и один раз в корзину отправляли ролы мы т.к. это была какая-то слипшаяся разваренная рисовая масса непонятного вкуса и самое удивительное с недоваренным рисом. (Что самое удивительное в первый раз когда подавали ролы, они были очень даже хорошего качества, но готовили их точно другие повара, которых потом я встречал только в Арабии. Если подвести итог, то ингредиенты хорошие, а качество готовки разное. Почему-то некоторые повора не любят, что ребенок стоит и смотрит как они готовят и прогоняют ребенка сами либо просят прогнать обслугу причем достаточно в резкой форме, возможно это особенность менталитета или результат не профессионализма. Я не могу это понять. Если ребенок мешает - это одно если он стоит в стороне это совсем другое. Не могу понять, простите. Отгоняли как наших детей так и других. Объяснить маленькому ребенку почему дядя так себя ведет сложно.

Бары - мне сложно оценить. Поэтому скажу только то, что осталось не совсем понятным для меня. Как я понял в Бел Эир идет ротация персонала по местам где они работают несколько дней. При этом в отеле есть и хорошо обученный персонал и откровенные новички, но на место работы это никак не влияет. Отличный бармен может несколько дней стоять в закрытом баре ресторана наливая напитки для официантов, а в основных барах стоять дилетанты. Однажды столкнулись с поведением на грани хамства, когда днем прогулявшись по магазинам и изрядно устав вернулись на ресепшен подошли к бару и что-то попросили налить "бармен" сказал минутку, сделал коктейль и понес к столикам где минут пять пообщался с другими постояльцами потом пошел общаться с кем -то из сотрудников отеля. В общем мы его не дождались и просто ушли.

Понравился томатный сок. Неплохое пиво (мне больше нравился из бутылок, а кому-то разливное). Еще из соков есть гуава не везде и не всегда. Остальное Юпи (порошок разведенный в воде который жутко красит рот в свой цвет).

По поводу отношения к русским и т.д. Какое-то отношение к разным национальностям, религиям есть всегда и это привычно. Особой разницы по национальному признаку лично я не заметил. Могу сказать другое - зарплата бармена Бэд Аир (как я понял) около 200 долларов в месяц (считается у них по другому и сумму я прикинул самостоятельно). Теперь, зная зарплату и условия работы в которых эти люди работают представьте к кому лично вы относились бы лучше? Правильно к тем кто оставляет хорошие чаевые, а чаевые хорошо оставляют именно немцы и возможно именно поэтому многим кажется что отношение разное. Хотя есть пара советов которая поможет наладить хорошие отношения со многими - улыбайтесь, даже если вам кажется, что что-то сделано плохо попросите исправить с улыбкой и вам также будут улыбаться. Будете ругаться и ответ будет соответствующий. Если есть какой-то персонал который лично вам неприятен и вы не можете общаться спокойно - избегайте общения с этим человеком. В таком большом отеле это не сложно.

Пляж.

Пляж очень хороший как для любителей "аквариумов с рыбками" так и для отдыха с детьми. Есть вход в глубину с прекрасным рифом, и вход с песочком для совсем маленьких детей. По поводу ежей - при нас я точно знаю 2 случая знакомства наших турстов с ежами и местной больницей (в одном случае было 12 иголок (2 внешних, 10 внутренних), второй 19 иголок. Уважаемы наши туристы - это красное море и если вы встаете где-то где не видите дна то будте готовы к тому что скоро поедете в больницу и даже тапочки вас не спасут (как это было во втором случае). На песке ежи не водятся, они лежат рядом или под камнями. Где-то через 20 метров от песчаного пляжа есть большие валуны где постоянно кто-то стоял. Я пару раз проплывая мимо явно подсказывал стоящим что под ними стая ежей которых я вижу в маске, но стоять и предупреждать никто не будет. Учитесь сами безопасно плавать в красном море. Задевать ежей нельзя т.к. они выстреливают иголки. Будьте внимательны при отливе на мелководье с рыбками.

Анимация. Анимация непросто слабая. Она откровенно плохая. Причем аниматоров много и они вроде даже работают, но не все и не всегда качественно. Я просто попробую указать на то, что на мой взгляд является поведением не достойным для аниматора в принципе.

1. В игровых видах аниматор либо не должен принимать участие либо принимать если в этом есть необходимость в виду недостаточности народа, но никогда не должен занимать место отдыхающего, который ждет своего шанса поиграть либо играть так что занимать 50% игрового времени. (например когда играют в городки (нечто похожее на эту игру). Аниматор может один играть на одной стороне, а всем остальным предложить играть за другую. В данном случае понятно кто отдыхает :).

2.Отказать маленькому ребенку в чем либо под предлогом, что это игра не для детей тоже нормальное явление (не для всех аниматоров). Хотя понятно что ребенку просто интересно попробовать и потом он уйдет, но прогнать ребенка некоторым аниматорам доставляет больше удовольствия - это ненормально. Лично у меня было так с ребенком которому было очень интересно бросить дротик. Еще одному ребенку 2.5 лет не дали мячик волейбольный с непонятными отговорками, хотя мячик явно лежал без дела в то время как аниматор занимался подсчетом очков при игре в воллейбол, а мы играли в волейбол мячом отдыхающих (он просто был лучше). Некоторые аниматоры дают мяч без проблем в такой же ситуации, некоторые нет.

В итоге получается, что некоторым аниматорам можно смело ставить пятерку, а некоторым единицу и как в таком случае оценить анимацию целиком - непонятно.

Вечернее шоу не очень, особенно для русских т.к. много диалогов и все на немецком. Хотя в другом немецком отеле в котором я был аниматоры проводили прекрасные шоу практически без слов.

Шоу с приглашенными артистами понравились все. Иногда шоу (или живой звук) бывает также во время ужина, но к сожалению совпадает с мини диско и мы вынужденно пропускали эти мероприятия, хотя те маленькие куски которые нам удавалось застать очень хорошего качества и сожаление, что взрослые пропускают свои развлечения оставалось, но дети все таки важнее, а они у нас любят мини диско.

Если подводить итоги всего выше описанного - лично я бы рекомендовал этот отель своим друзьям. А все негативные моменты, которые описаны выше легко исправить. Возможно именно для этого мы и пишем свои отзывы - с надеждой, что администрация отеля сможет исправить все эти, по большому счету, мелкие недостатки.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Руслан оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 22:09 (10 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 26.09.14

Уважаемый Руслан!
Мы очень благодарны за столь подробный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки, постараемся их исправить и сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.

19:48 02.10.14

Спасибо за обстоятельный отзыв.

22:17 13.10.14

Спасибо за отзыв, но "зарплата бармена Бэд Аир (как я понял) около 200 долларов в месяц" - да фиг бы с ним! Не нравится, пусть пасёт верблюдов. Ведь ни один бармен не интересуется в каких условиях и за какую зарплату я работаю.

18:25 15.10.14

На втором этаже лейка на гибком шланге. По поводу подушки, один друг посоветовал уменьшить её содержимое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация