АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 9692
Фото: 108
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2014
14.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь от рекомендации.

Добрый день!

Общее впечатление от отеля - из 5 на 1.

Размещение и чистота в номере - 2, Полы грязные даже после уборки, полотенца тоже были грязные.

Питание - 1, После питания в данном отеле у многих болели животы.

Сервис - 1.

Wi-fi - бесплатно на рецепшен.

Номера не уютные, темные, хотя просторные. Чайника и чайных принадлежностей нет, стоимость чайника в сутки 4$. Я запросила на рецепшен чайник на одни сутки, но мне отказали, сказав, что возможно его взять минимум на 4 дня, хотя по заезду было оговорено иное... Мне оставалось жить в этом отеле всего сутки... После того, как на рецепшен поняли, что я болею и нуждаюсь в горячем чае и я не намерена оплачивать 4 дня, то после долгого объяснения и выяснения обстоятельств мне дали этот чайник бесплатно..., который, воняет чем-то инородным, не кипятит больше ~100 мл и работает только с открытой крышкой. В ванной комнате повсюду грибок! Собственно также как и в бассейнах! Мерзко. Сама ванна разбита была когда-то и эту жуткую трещину неуклюже кое-как замазали. Шумоизоляция в номере никакая. Слышно всю анимацию до 00:00, словно я находилась там, если кто-то захочет спать раньше или просто отдохнуть в номере, то не ждите спокойствия. Анимация каждый день начиналась с одного и того же - разнообразием не блещет. Что касается столовой, ибо ее рестораном не назовешь, то питание скудное, качество еды оставляет желать лучшего, стаканы везде пластиковые одноразовые, из соков только "Юпи", который я не пила с 94 года, ложек в столовой НЕТ! Все приборы грязные - антисанитария процветает. Если вы попросите ложку, то ее могут подать с другого стола уже кем-то использованную, протерев ее перед вами своей грязненькой ладошкой. Персонал утверждает, что виноват их директор и менеджеры, которые за ними следят, поэтому они не причем. Официанты ходят в ужасно грязных и засаленных брюках и рубашках... Чай в столовой не подают и даже самому взять не возможно (иногда только на завтрак можно найти его в столовой), чтобы налить кипяченную воду и взять пакетик чая, необходимо выйти из столовой и дойти метров 50 до бара у бассейна. Также нет бутилированной воды (только по заезду две по 0,5 л на двоих)! Далее либо покупать, либо идти в бар и наливать непонятно какую воду. Бутыль стоит на куллере и ее закрывают плотным синим полотном, приоткрыв его вы не обнаружите никаких наклеек с надписями и эмблемами фирмы, которая производит эту воду, а увидите уже зеленые стенки внутри бутылки и снаружи обшарпанные и грязные стенки от белой краски (словно ее валяли по асфальту или катили по еще чему-то очень грязному). Сложилось впечатление по вкусу воды и внешнему виду бутылки, что это не бутилированная вода, а налитая из крана причем многократно! Территория с водными горками, зеленая, ухоженная. Но больше плюсов я не увидела, к сожалению. Пляж свой очень маленький, возит шаттл-бас, минут 5 ехать. Есть два пирса стационарных. Но тот, что слева - пользоваться нельзя, т.к. он принадлежит другому отелю. Тот, что справа (метров 70 до него) по пляжу, относится к Park Inn By Redisson и к Redisson Blue Resort 5*. НО пляжем данной пятерки пользоваться нельзя - выгоняют! Хотя, у них один владелец!

К великому сожалению многие ставят отелю 4 и 5, тем самым вводя в заблуждение потенциальных туристов. Считаю такие оценки не естестественно завышенными. Желаю отелю изменить отношение к постояльцам, а также сменить менеджеров, которые следят за работой персонала в столовой, чтобы столовая стала рестораном достойным отеля четырех звезд. Своим клиентам предлагать этот отель не буду особенно с детьми.

Я понимаю, что фреши и многое другое можно докупить за отдельную плату, но данный отель не стоит тех денег, что за него просят. Если вы, конечно, не летите за 30 тр на двоих...

Iuliia оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.09.14 15:57 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 25.09.14

Про воду из куллера согласна. Мы покупали в супермаркете 5 л за 3$. Кипятка в номере точно не хватает! Ребенок пил смесь-вот я и бегала в бары за кипятком. На 2 эт где здание ресепшен есть всегда чай,кофе и кипяток. В столовой сзади всегда есть кипяток,но пакетики с чаем и само кофе только утро. Я брала пакетики утром на всех ) а че делать. Не запивать же обеды и ужины юпи. Полы вообще не моют-да! Униформа-засаленная. Но плюсов больше )))

09:21 26.09.14

1,5 года назад было то же самое: ресторан без чая, еда несъедобная и вода из непонятного кулера. Ничего не меняется. Насчет уборки - раньше было чисто, видимо отель испортился окончательно.Нужен новый хозяин. Жалко конечно, территория шикарная у отеля, горки.

17:31 12.10.14

Всем доброе время суток. Юль вот что хочу ответить на Ваш отзыв по поводу этого отеля:
- по поводу ресторана и еды... к Вам вопрос?-во сколько вы приходили на завтрак, обед и ужин?????Если не полениться и прийти к открытию, как мы и делали когда были там, то будет Вам первое, второе и третье, чистые ложки и тарелки, мясо и все остальное.
-по поводу воды? стоит выйти за пределы отеля и перед Вами мини базары, где вода стоит за 1,5 литра 1 $//// (думаю что у себя в городе Вы сами из под крана не употребляете воду, а либо покупаете или кипятите)
-по поводу чая?- Вы приехали есть ,пить, бухать? или все таки наслаждаться тем самым синим морем и жарким солнцем?
-по поводу несварения и т.д.п.... - активированный уголь Вам в помощь...
-и последнее и самое главное... если Вы считаете что all inclusive( русским можно все и на халяву) , то Вы глубоко ошибаетесь, ВЫ приехали в их страну, в их дом.... и я думаю, что за те поступки которые Вы могли себе позволить у них, у себя дома Вы сами знаете что могло быть..... Вот такое мнение.
Спасибо за внимание...

16:23 15.10.14

Отвечаю на ваши вопросы, Сергей.
- приходила даже до того, как столовая успевала открыться, один раз даже просили подождать еще пять минут. но тщетно! ни ложек, ни чистой посуды (которая хотя бы была не разбита).
- а я и не пью из крана воду в Египте) она же опресненная)) вы какой-то не мой отзыв читали видимо. Т.к. в отеле есть куллеры, где туристы набирают воду повторно и несут в номер. так вот в этих куллерах вода жуткая и непонятно какого происхождения. у нас в регионе даже на базах отдыха себе такого не позволяют.
- по поводу несварения: вы прямо-таки кандидат наук. знаете, что посоветовать. почему же вы не в медицине работаете? риторический вопрос.
- а я и не считаю так. а вот когда я отправлю, к примеру, (хотя я никогда сюда никого не отправлю) клиентов за 67 тр (находясь в отеле проверяла цену) в летний период из регионов, рассчитываешь на приличный сервис и качественное питание, я не говорю о разнообразии, а взамен получают туристы в ресторане отсутствие чая, качественной воды, отсутствие приличной посуды и еды.

И в заключении, хочу вам посоветовать читать отзывы без эмоций. А не так, что прочитал три слова "столовая" "Нет воды" и делаете выводы. Сперва надо дочитать отзыв до конца, если желаете написать комментарий, встаньте на место автора, потом подумайте 3 раза, а стоит ли писать чушь и обвинения, а потом еще раз подумайте. После этого можете излагать свои мысли.
спасибо за ваше внимание.

15:58 26.11.14

1. На счет прихода в обед и ужин:
В ресторане, во время заявленного периода его работы, мне должны оказать услуги в полной мере и должным образом, не зависимо от того начало это или конец приема пищи. Чаще люди приезжают в отель именно поленится и отдохнуть, а не вставать спозаранку для охоты на чистые тарелки и ложки. Это если Вы не знали.
2. Кулер с питьевой водой подразумевает наличие внутри него ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. Может и этого Вы не знали.
3. За чем в отель приехал турист решать не Вам и не владельцу отеля. Может именно бухать и спать в номере до конца обеда, а может пить чай с утра до ночи. Задача персонала - просто выполнять заявленные в пакете тура услуги или обслуживать.
4. Не ясно какие такие поступки вы имеете в виду. Не судите о других. Будьте корректнее. И попробуйте съездить в более приличный отель - Вам точно понравится. Удачи.
P.S. Юлия, все верно написано. К сожалению, не поверил вашему отзыву и потратил деньги и время в пустую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iuliia Volkova (9)