АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1706
Фото: 5
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 22.09.14
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на любителя!!!

Доброго времени суток всем туристам!!!

Собираясь в отпуск всегда очень тщательно выбираю отель по отзывам, слава богу мои ожидания всегда оправдывались, но ни в этот раз. В Египет летели впервые, поэтому начитавшись хороших и плохих отзывов про отели, выбор пал на Премьер ле Рив. По всем рейтингам этот отель входит в тройку лучших отелей Хургады. Пока мы думали, на нужные нам даты остались номера только ДЕЛЮКС, так-что если вы собираетесь ехать в этот отель и хотите сэкономить, то позаботьтесь о покупке тура заранее.

Тур на девять дней обошелся нам в 107000 рублей!!! Номер Делюкс (вид на бассейн и частичный вид на море), туроператор санмар.

Прилетели в 12 часов дня. Примерно через полтора часа были в отеле. Трансфер в отель осуществлялся на маленьком автобусе, судя по состоянию он возил еще живых фараонов, а наш сопровождающий знал только фразу "как дела, все хорошо". Но к отелю это не имеет отношения.

Встретили нас в отеле хорошо, предложили коктейль, взяли документы, и через пять минут проводили в наш номер.

Тут было первое разочарование, нас поселили на этаже G он же является первым, поэтому увидеть хотя бы краешек моря или бассейна МОЖНО, но только если ваш рост 4,5 метра, мы видели только кусты и туристов которые постоянно ходили в метре от нашего балкончика.

Плюсы номера - чистый большой санузел, огромная кровать, отделка со вкусом.

Минусы номера - ОЧЕНЬ шумный кондиционер, телевизор для такого номера малюсенький - а в данном отеле телевизор очень нужен, из розетки постоянно вываливалась зарядка телефона. И пожалуй главный минус - наша простынь была вся в катышках из-за чего было ощущение что спишь на песке, в отеле таково уровня это просто ужас!!!

Следом за номером опишу территорию отеля и пляж.

Плюсы - территория очень ухоженная, везде расставлены качели, лежаки интересного дизайна. Вход в море есть с берега, есть и с пирса. В море есть рыбки, хорошее дно, оптимальная глубина. Море это сильная сторона отеля. Есть бассейн с соленой водой.

Минусы - территория отеля совсем маленькая, вокруг отеля слева и справа стройка. Интернет нормально ловит только в лобби, скорость маленькая. Вид на море во время отлива совсем не радует глаз. И главный минус который убивает все плюсы - если вы привыкли долго спать - то лежать загорать вы будете где угодно, но точно не под зонтиком. Лежаки на пляже, если нет красного флага, надо занимать рано утром, а кровати на пляже свободными я вообще ни разу не видел. Ситуация у бассейна не намного лучше.

Совет отдыхающим - как проснулись первым делом надо идти не на завтрак, а занимать шезлонг.

Про ПИТАНИЕ и алкоголь:

Плюсы - завтрак отличный даже придраться ни к чему. Обед в столовой нормально, на пляже - для любителей фастфуда, причем не самого вкусного. Ужин - еды много и всегда есть что нибудь по душе, бывают и морепродукты и даже суши - но специфические. Но принципе все хорошо.

Минусы - такую пиццу я еще ни разу не пробовал, просто непонятно как можно так испортить такое простое блюдо??? Десертов много, но для себя я ничего так и не нашел.

Ходили в итальянский ресторан - в предыдущих отзывах кто-то писал, что у него в городе в ресторанах хуже кормят, так вот я не представляю что же это за город такой??? В ресторане еда хуже чем в основной столовой. И руководство передайте кондитеру что тирамису делаться с маскарпоне, а вареная сгущенка с печенькой в стакане это какое-то другое блюдо. В китайский ресторан не пошли.

Алкоголь почти не пил - пиво не вкусное, замените стеллу на хайникен. Виски грантс которое дают в делюкс баре по сравнению даже с Араратом 5звезд, как сравнить приору с мерседесом. Коктейли более-менее.

Далее персонал - вот тут у нас был неприятный инцидент:

В баре у пляжа работал бармен мухамед - на русских просто ноль внимания, словосочетание "симпл ред" переводится для него как "побольше льда", а нет - "только льда" Слово "спасибо" переводится - "швырни трубочку в меня" . Я первый раз в жизни видел такого бармена, будто я у него взаймы всегда просил, а не налить чего-нибудь. На третий день нам это надоело,а так-как драки в отеле запрещены , пошли пожаловались Ольге, она молодец свою работу делает хорошо. На следующий день к нам подошел его начальник вместе с ним, когда мы были на пляже, тоесть это говорит о том, что он прекрасно знал кому он грубил , извинился, принес коктейль - но с таким лицом, будто плюнул в него, поэтому пить не стали) Больше мы его не видели, но осадок остался неприятный. Остальные бармены на пляже обслуживают русских последними и делают так чтоб больше не было желания подходить.

А вот в лобби баре работает самый лучший официант, которого мы встречали зовут Абдул (акуна матата) - скажешь безо льда принесет безо льда, внимательный, веселый. Вот такой контраст с персоналом.

Причем чаевые не влияют никак. В номере ни разу не поменяли бельё и не пропылесосили, хотя каждый день оставляли по доллару.

Ну и напоследок про анимацию - её просто нет, а если точнее - её нет для русских. Живая музыка, только на иностранном для нас языке. Несколько раз было какое-то бестолковое шоу, но начиналось оно очень поздно, видимо для англичан - их биологические часы на три часа от нас отстают. Поэтому мы тупо гуляли или сидели на балкончике нашего номера и видели как русские гуляют по территории туда-сюда, потому что больше делать абсолютно нечего, как в пансионате.

И ещё скажу в защиту русских - мне в сто раз приятнее, веселее, интереснее смотреть на так называемый "тагил" - чем слушать как немцы постоянно сморкаются и издают всякие неприятные звуки - в баре, у бассейна, и что самое ужасное в столовой.

Возможно отзыв слишком строгий - но и цена у отеля совсем не низкая для египта, раз выставляете такой ценник, то будьте уж добры соответствуйте.

Отель средненький, рекомендовать могу только пенсионерам, если ценник упадет в два раза.

P.S. это было моё субъективное мнение, если будут вопросы спрашивайте.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Владимир оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.14 23:44 (5 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 30.09.14

Добрый день!
Вот что касаемо отношения к "нашему брату" - подпишусь под каждым словом. Да и вообще, как видно, прослеживается тенденция ухудшения сервиса.

20:56 30.09.14

Сервис в отеле какой-то странный - в чём-то он на превосходном уровне, а в чём-то просто нулевой.
И вопрос к туристам, которые минусуют мой отзыв. ЧТО??? что из того что я написал неправда???
Данный ресурс для того и сделан, чтобы люди описывали не только плюсы отеля, но и минусы. Читая 99% отзывов, можно подумать что это не отель, а рай на земле. Будто в отеле все отлично. Люди вы просто вводите других в заблуждение, для египта отель может быть и хорош, но благодаря таким завышенным оценкам он умудрился попасть в топ 15 лучших курортных отелей мира (по версии топхотелс) - а это уж извините, но полный бред.

00:01 01.10.14

Вы в чем-то правы, я также ожидал от отеля большего, и давно пора снять с него "вывеску ДЕЛЮКС".

13:01 02.10.14

Владимир! А ВЫ не пробовали отдыхать в Анапе. Там как раз все по вашим запросам. И русская музыка с грузинским акцентом и пиво на любой вкус и постельное белье производство Иваново.А пицца очень хороша в Италии.Египтяне не любят хамства, как в прочем и везде. Улыбайтесь и жизнь наладиться.

14:07 02.10.14

В Анапе пока не довелось =) Хотя слышал от знакомых, которые отдыхали в геленджике в "кемпинском" - там очень даже хорошо.
Совсем недавно был в доминикане - вот там добрый народ, просто ангелы по сравнение с египтянами.
А насчет постельного белья - это кто к чему привык, просто хочется чтобы было не хуже чем дома.
И по алкоголю - начитался восхитительных отзывов про отель, и даже алкоголь в дютике брать не стал - наивный.
P.s. просто сделал вывод что египет - это не для меня.

22:21 02.10.14

Спасибо за откровенный отзыв.

19:01 04.10.14

Уважаемый Владимир!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Мы благодарим Вас за указанные по вашему мнению достоинства и недостатки нашего отеля и вы можете быть уверены что все недочеты были представлены нашему Генеральному Директору в виде отчета.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

15:06 13.10.14

Владимир,благодаря Вам отель устранил одного из хамоватых барменов. Спасибо! Мы отдыхали там в августе и полностью согласны с Вами. А для Египта отель действительно хорош,лучше нет,в Хургаде уж точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)