АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 946
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо быть готовым к компромису

Отель по территории отличный, ухоженный, вход в море не для всех удобный- камни.

Питание разнообразное, качественное, все свежее.

Цены на напитки, если покупать- дорого, 5,5 евро за бакал обычного вина, в магазине 3-5 евро за бутылку.Даже кофе или чай вечером за деньги, но это же не индивидуальное приготовление, а из бойлера. Аниматоры молодцы, и развлекали и не напрягали.

Больше всего претензий к сервису по многим моментам:

- официанты не приветливые и не внимательным, постоянно надо звать, чтобы убрали

- уборка номеров посредственная, и постоянно в 14, когда в жару хочется поспать, потом пару раз вообще не приходили.

- полотенца меняют с 10, утром неудобно и до 17:30 тоже люди ещё купаются, но это ладно, а то что при выселении эти полотенца надо сдать на рецепшн это вообще отстой, мы выезжали в 6 утра. Даже в Египте есть карточки для обмена.

- выезд ждали отдельный электрокар за вещами 40 минут, хорошо хватило опыта позвонить заранее.

Утренний ранний завтрак это издевательство даже для 3 звезды не солидное. Паёк не предусмотрен, только чёрный хлеб и кусочек сыра с кофе, даже молока для мюсли не оставили. И никого!из персонала.

Прокат в отеле- развод, надо идти в Херсонисос.

На пляже есть все активности на воде за допплату.

Добавлено 27.09.14 20:51 (1 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 29.09.14

Надо брать "все включено", иначе на напитках можно разориться

17:54 02.10.14

Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о нашем отелеAldemar Knossos Royal.
Приоритетом Aldemar Resorts является предоставление качественных услуг и ваш успешный отдых.
Выражаем особую благодарность за отличную оценку питания.
Хотелось бы отметить, что персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес наших сотрудников на туристических порталах в сети Интернет. Очень жаль, что сервис нашего отеля произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)