АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5823
Фото: 56
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
27.07.14 - 25.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравился отель, но есть недостаток: корпус annex building - 3*

Общее количество номеров – 667

321 standard rooms pool side (25 м2, макс. 2+2 чел.) – annex building . КОРПУС ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, 2-я береговая линия, максимум 3*

202 standard rooms land view (25 м2, макс. 2+2 чел.) – main building . Гл.корпус.

105 standard rooms sea view (24 м2, макс. 2+2 чел.) – main building . Гл.корпус.

39 family bunkbed rooms (30 м2, 1 комната, двухъярусная кровать, land view, макс. 4 чел.) – main building . Гл.корпус.

Отель немецкий, красивый, территория ухоженная. Но начну из существенного недостатка. Славян (русских, украинцев и пр.) заселяют в корпус ANNEX с видом на стройку, торговые ряды , который находится через проезжую часть от основного корпуса, по которой постоянно носятся автобусы с туристами и различная авто-, мототехника. К тому же нужно подыматься и спускаться по лестнице, не имеющей подъемных платформ, что очень не удобно для пожилых людей и отдыхающих с детками, замаешься таскать коляску по ступенькам. Это из личных наблюдений, мы отдыхали без детей. С 23 до 4-х утра с немецкого бара слушали музыку, которая первые дни не давала спать, уж очень бурно отдыхают немцы по ночам, а утром и днем их практически не видно и не слышно, отсыпаются)))

Именно этот корпус в Европе свободно можно было отнести к слабенькой 3*, но никак не к 5* Были в гостях в главном корпусе, у них номера побольше, ванная комната с душевой кабиной и ванной, качественными гигиеническими средствами, большой плазмой, более новой и комфортной мебелью. Не за какие деньги на ресепшене не поменять номер в ANNEX на номер в главном корпусе. Решайте этот вопрос до приобретения тура в данный отель, потому как вы платите те же самые деньги, только за 3* на 2-й линии от моря. Много было недовольных туристов и жалоб по этому поводу.

Сотрудники отеля сказали, что это вина туроператора, в ваучере должен быть указан основной корпус. Гид наш на второй день смылся из отеля, получив деньги за экскурсии и больше мы с ним не виделись. В отеле пришлось вопросы решать самостоятельно, но по поводу переселения - безуспешно. По приезду мы связались с туроператором Корал Тревел, но они сказали, что сотрудники отеля на свое усмотрение заселяют в тот или иной корпус, а в ваучере, мол, мы корпус не указываем. Уж не знаю кому верить, но в основном корпусе русских было процентов 5, пенсионного возраста. Остальные - молодые и пожилые немцы, французы , а так же лица нетрадиционной ориентации, в лобби-баре и барах возле бассейнов которым постоянно разносили напитки, а русские, белорусы и украинцы толпились возле барных стоек, чаевые мало что меняют.

Но закончив с минусами, хочу рассказать о положительных сторонах Цезаря. К своему корпусу мы привыкли. Променад , метров 300 до моря, нас даже со временем устроил. Рынок и торговый центр был рядом именно с нашим корпусом. Цены не фиксированные, скидки хорошие. К примеру, качественную реплику женской сумки Louis Vuitton я купила за 20 долл., не менее качественную дорожную под замш сумку Louis Vuitton тоже за 20 долл ))), только в Манавгате на местном базаре, там его знают все, от отеля ходит маршрутка. Шопинг в торговых рядах возле Цезаря замечательный. Рубашки, свитера, джинсы под известные бренды , платья, топы, спорт.костюмы , кожа, меха можно найти качественные. А на типа "фабрики" меха и кожи нечего ехать - цены заоблачные !!! Вас обязательно будут туда тащить гиды, торговцы с рынка ))) Бесплатно привезут и отвезут, но за такие деньги вы вряд ли там что-нибудь купите. К примеру, норк.шубу мне предлагали за 18 тыс. долл, менеджер снизил цену до 4 тыс долл)))

Питание. Еды было очень много ! Особенно сладкоежкам раздолье ))) Столы ломятся от тортов и различных десертов. Автоматы с соками на каждом шагу, ну как соки...ЮПИ )) Фрукты, как и в Египте, не вкусные. За фруктами - в Тайланд и т.п. )) Спиртные напитки местные , дальше думаю продолжать не стоит ))) Для деток всегда есть кашки, пюре, супчики, молоко, йогурты. Голодным ваш ребенок не останется. Скатерти белые, салфетки бумажные. В барах у бассейнов до 17.00 всегда можно было покушать, поэтому на обед в основной ресторан не всегда ходили. Колбаса и сосиски и бифштексы - это жесть, из сои. Но много нормального жарен. и тушен. мяса ( курица, говядина, баранина, язык) , рыба так себе, мелкая. Морепродуктов практически нет. Но, повторюсь, еды много, голодными вы не будете. Главное не смешивать все подряд - тогда и проблем с желудком не будет.

Пачка сигарет в магазине стоит примерно 4 доллара, брали из дома три блока, бутылка вина - от 15 долл, более крепкие еще дороже. Прихватите пару бутылок чего-нибудь из дома, там будет с кем выпить, когда встречаешь земляков - даже сушенная тарань идет в ход )))

Анимация отличная, веселая, на 3-х языках: немецком, английском и почти)) русском. Для деток тоже все здорово устроено. Скучать не приходилось. Играли в основном в бильярд и пин-понг (наст.тенис) . В большой тенис можно поиграть 1 час, предварительно записавшись на ресепшен и оставив залог 10 долл, потом они вам их возвращают. Записались. Приходим в назначенное время - немцы играют и говорят, что заказали себе 2 часа... Пошли на ресепшен - они только плечами пожимают. К стати, в этом отеле вам пригодиться знание английского или немецкого языка, персонал по-русски не говорит. Только меня и это не спасло, немцы правят балом .

Пляж ухоженный, лежаков всегда хватало, в воде встречаются огромные гладкие булыжники, так что будьте аккуратны, нырять опасно. Если возьмете с собой в воду булочку - увидите стаю маленьких рыбок ))

Не смотря на все недостатки - муж просился опять в этот отель в этом году)) Но мы недавно с комфортом отдохнули в другой стране, тоже в немецком отеле за эти же деньги, НО премиум класса, где нас встречали и провожали , как высокопоставленных особ, с белыми тапочками и халатами, ежедневной сменой постельного белья, где гражданство не имело абсолютно никакого значения для сотрудников отеля. Об этом я обязательно расскажу в своем следующем отзыве .

Надеюсь, информация была полезной. Заранее прошу прощения за ошибки. Хорошего вам отдыха !

Добавлено 28.09.14 04:01 (6 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 28.09.14

Мы с мужем (г. Уфа, Башкирия) жили в основном корпусе, вид на море, и проживание в этом корпусе было заранее обговорено с нашим туроператором (Пегас) и прописано в ваучере: основной корпус с видом на море, поэтому проблем не было. Естественно и стоимость выше (90т.р. на двоих на 9 дней). Но один недостаток, шумно ночью: гремят посудой и приборами в ресторане, по ночам очень оживленно моют шлангами лестницу, спуск к морю, а также бывает сильный запах по ночам от выпекания сладостей, аж до тошноты. Грохот музыки от дискотеки с соседнего отеля (Мирамаре вроде) аж стены тряслись. Приходилось поэтому, к сожалению спать с закрытым балконом, под кондиционером, а иногда и с берушами. Шум кондиционера приглушал шум на улице. Конечно же хотелось ночью тишины и спать с открытым балконом и дышать свежим воздухом.Так что везде есть свои плюсы и свои минусы. А так все остальное очень понравилось, обязательно приедем еще, мой муж здесь уже не первый раз отдыхал, поэтому и меня привез сюда, понравилось.

16:25 28.09.14

Здравствуйте! Знакомые с основного корпуса рассказывали о доносящихся шумах с ресторана, но посетив наш номер в корпусе ANEX, сказали, что не хотели бы поменяться с нами номерами)) Мы больше не вернемся в этот отель по одной простой причине: ежегодно, 2 раза в год, мы посещаем новые страны.

Спасибо за комментарий !

12:04 01.10.14

А мы наоборот, жили в анексе, сначала тоже хотели сменить номер на тот, что в главном корпусе, предложили нам с видом на море, не согласились, т.к. номер один в один, наш даже больше был и отличие в плазме и душевой кабине

12:09 01.10.14

Марина. Вы как я поняла были в прошлом году. Мы познакомились с парой в самолете, летели в один отель, их сразу, без доплат поселили в главный корпус. Нужно просто уточнять у тур оператора какой вид номера, если пул сайд, значит анекс, у нас именно пул сайд написано было, а у них другое (не помню название)
А так соглашусь, к немцам особое отношение, если нам приходилось ходить за напитками самим, в том же баре, то им за стол все приносили

14:57 01.10.14

Да, были с 11 по 23 сентября 2013 г. Отель позиционирует себя , как 5* , тем самым вводя в заблуждение туристов и туроператоров.
Потому как по турецким меркам, отель , находящийся на второй линии - это 4*, а состояние балкона, кондиционера, крохотная ванная комната и отсутствие плазмы- это 3* К тому же для меня нонсенс, что в 5-ке нет халатов и тапочек, свежевыжатых соков. Три дня, во время отпуска, столбик термометра не подымался выше 15 градусов. А кондишен в нашем номере на тепло не работал и не плотно закрывалась дверь на балкон. В то время, как в основн.корпусе все работало. Визуально номер в ANEX казался больше за счет почти незаметного)) маленького телевизора и кол-ва мебели, в гл.корпусе стоит еще типа витрины высотой со шкаф. Ну и конечно же крошечный размер ванной комнаты в ANEX увеличил размер номера.

По-моему у них там и с экскурсиями не очень. Мы ни одну не брали. А вот знакомые взяли 2, в Израиль и на рыбалку - огорчены организацией экскурсий. А претензии предъявить было некому ... Гид от Корал (жаль не помню имя) на встрече вел себя нагло и высокомерно, собрал деньги с людей за экскурсии и больше его никто не видел. Мне интересно, как обстоят дела у других туроператоров с гидами.

Еще один момент для тех, кто собирается в Цезарь. В этот период, с 11 по 23 сентября, многие торговцы , особенно кож-мех, уже вывозили товар и закрывали палатки. Ехать в Турцию, как они нам объяснили, чтобы застать теплое море, хорошую погоду и пр. нужно до средины сентября.

15:09 01.10.14

Вопрос с переселением пытались решить, я всегда держу денежки в паспорте перед заселением в любой отель. Но в Цезаре персонал не подкупный, наверное когда видит паспорт РФ.

15:45 01.10.14

У нас палатки работали, кстати, купили с мужем кожаные куртки. Согласна с вами, что на 5 не тянет.
Насчет заселения, сразу они и не берут, мы подошли позже, когда всех распределили и нам озвучили сумму в 20$ в сутки, т.е.проблем не было, уговаривать не пришлось.
Сезон у них по конец октября. По крайней мере фотографы отельные именно в ноябре уезжают, а приезжают в апреле.
Мы были с 19 сентября этого года по 26, погода изумительная, море теплое, единственное в последние два дня поднялся ветер на пляже и штормило немного

16:02 01.10.14

Когда мы были, с 11 по 23 сентября, то нам сказали, что погода холодная в этот период уже 2-й год подряд. Видно раз на раз не приходится, но лучше, на мой взгляд, не рисковать. На всякий случай добавила в свой отзыв информацию с описанием номеров и их расположении. У нас в ваучере и договоре просто написано standard rooms и больше ничего. А вы через какого туроператора ездили ?

16:04 01.10.14

Корал Трэвел мы летали. Гид был Рашид что ли. Как гид не о чем он.
У нас тоже было стандарт рум и приписка пул сайд

16:15 01.10.14

Хм...интересно получается. Поэтому Корал сказал, что "сотрудники отеля на свое усмотрение заселяют в тот или иной корпус" , потому как в тот момент этих двух слов не было в договоре и ваучере.

18:57 26.03.15

Мы тоже летели от Корал Трэвел сразу указали в ваучере standard rooms land view т.е.главный корпус по приезду туда и заселили без проблем

20:26 07.04.15

А нас Корал не предупредил, о доп.корпусе мы не знали, когда обратились с просьбой подобрать нам варианты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)