АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 72
Читательский охват: 10770
Фото: 126
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
18.09.14 - 26.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький сервис -отдых без восторгов.

Отдыхали в данном отеле в сентябре 2014г с мужем.Это наше 9 посещение Египта. Отель всегда выбираю сама, в этот раз меня подвели многие восторженные отзывы наших туристов(как мало многим для счастья надо) и название отеля,а так же значок премиум на этом сайте. Скажу заранее,что за все посещения Египта лишь 2 отеля полностью соответствовали нашим пожеланиям к отдыху это:Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* в Шарме и Sunrise Grand Select Crystal Bay Resort 5* в Хургаде,по стечению обстоятельств оба этих отелей принадлежат одной цепочке.

Туроператоры,работающие с данным отелем: Пегас,Анекс,Корал(Санмар),Тез(Тройка),Бриско.

Если стоять лицом к морю,то слева Shores Amphoras Resort 5*,а справа SUNRISE Select Diamond Beach Resort 5* .

Если Вы не капризны и Вам нужны только солнце и море,то Вам все понравится. Мой отзыв скорее для тех,кто любит комфорт и требователен к качеству отдыха.

Плюсы:

Большая,ухоженная территория.Работники молодцы трудятся постоянно.

Номер большой,довольно приличный,если не придираться к мелочам.Вид на дальний бассейн,где протекает искусственная речка,1 этаж,поэтому иногда забегали муравьи.

Наличие глубокого бассейна до 3 метров глубиной.

Никакой аннимации(для нас это важный фактор),вечерами,как уже писали многие приятная музыка.Мало детей. Возраст в среднем за 30.

Соки в пакетах,правда томатного сока в наличии никогда не было,хотя представитель отеля в вопросах писал о его существовании. Пиво в бутылках.

Для тех,кто любит выбираться за пределы отеля -рядом улица с Иль Меркато и 1001 ночью.

Для тех,кто любит пешие прогулки,то по береговой линии можно гулять в обе стороны(только лучше это делать в "коралках").Мы проходили по несколько километров.

Наличие бесплатного Wi -FI на всей территории. В номере ловил хорошо,а на пляже не всегда. Подключаетесь: фамилия,номер комнаты и дата выезда.

Итак,что НЕ понравилось:

Неудобный пластиковый понтон(это был первый отель с таким понтоном,теперь я точно знаю,что никогда не выберу отель с пластиковым понтоном).Частенько люди просто не могли устоять на нем.

Ужасные старые ,сломанные,деревянные шезлонги с рваными матрасами(для меня это всегда большой минус)

Сервис- в этом отеле нет чувства,что здесь тебе рады,что здесь работают для клиента.Вроде не хамят,но во всем чувствуется пофигизм,Если бы мы не были в тех отелях,о которых я указывала выше,возможно,мы решили бы,что для Египта это норма...но мы то видели и другой сервис,да и муж работает в гостиничном бизнесе 17 лет.

Впервые столкнулись с такой пренебрежительной работой барменов во всех барах.Хочется спросить руководство:"У Вас бармены приближенные или сейчас в Египте не дорожат своей работой?" Мы заплатили деньги не для того,чтобы подходя за соком видеть постоянно недовольные лица. И это отмечают многие,как в отеле,так и здесь в отзывах,особенно.Это касается бармена на пляже и барменов в лобби бар.В лобби баре нам наливали стакан воды как в замедленной съемке-настолько медленно.А на пляже бармен,тот,что ходит всегда в бардовой рубашке: первые 2 часа работы он улыбается,а потом,как-будто у него какой-то механизм заключило,он начинает Вас обслуживать с таким пренебрежением,как будто вы ему что-то должны.Нигде еще такого мы не видели! Гнать таких работников надо из 5* отеля.

Старые,грязные пластиковые стаканы в баре на пляже(мне неприятно пить из таких стаканов),правда,иногда наливают в стеклянную посуду.

Еда....вроде выбор есть,но 90% блюд острые и если,Вы не любите острую пищу,то особого выбора и не остается...Плюс у нас есть с чем сравнивать. Фруктов очень мало. Почему-то в этом отеле проблема с растительным маслом-оно в очень ограниченном количестве(здесь его нет в бутылках,оно налито в небольшие пиалы и частенько заканчивалось и не всегда вовремя подливалось).Из-за остроты почти всех блюд частенько только и оставались овощи.Один раз нас только порадовали перепелами и один раз бараниной,умеренно острыми.

Не понравился внешний вид официантов: грязные,старые брюки у всех и рубашки неряшливого цвета,как -будто они выцвели.

Когда в отеле прибавилось отдыхающих,то в "ресторане" начался аврал: мест не хватало,создавались очереди,чтобы найти свободные места,быстро заканчивались тарелки,не хватало чашек. Место принятия пищи стало напоминать Макдональс(шум,гам,громыхание посуды,крики).

Мухи...особенно внутри ресторана...то есть все,что лежит открыто-место для их приземления...да и на пляже их немало...

Питьевая вода в бутылках только по 0,5 л в день на человека ставится в номерах,днем только в стаканах.Это не совсем удобно каждый раз за водой идти в бар и отстаивать там очередь.Некоторые выходили из положения: просили в баре налить им в пустые бутылки.Экономить на воде в 5*отеле....

И еще,всегда обращаю внимание на состояние общественных туалетов(помните,как писал Чехов:"в человеке должно быть все прекрасно...",так же как аксессуары делают образ человека законченным,так и в отеле нет мелочей,вернее именно из них и складывается полное впечатление).Здесь они вроде бы не плохие,но... двери очень старые,да и убираются в них не всегда часто.Вот в Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5*туалеты как во дворце,какая сантехника! благоухание,музыка! В такие приятно зайти....

Да,купаться в море можно только после 8 часов утра,хотя многие приходят на пляж уже к 7 часам. Покупаться Вы только сможете,если не будет на пляже спасателя,а так он не пускает на понтон.Все,конечно,возмущаются,таким положением и не понимают,почему именно с 8 часов и почему нельзя сделать это раньше,т.к очень много желающих поплавать пока нет изнуряющей жары и столпотворения на понтоне. Но в этом отеле не действует фраза:"Любой каприз за Ваши деньги."

Что еще не совсем на мой взгляд хорошо,это тот случай,когда хочется хорошо,а получается как всегда: полотенце выдаются без карточек,вечером их сдавать необязательно,вы можете их просто оставить на шезлонгах.И вот здесь то,это с одной стороны хорошо,а с другой получается,что люди ушли,а места то вроде бы как заняты -полотенца лежат и поэтому создается нехватка мест.А вот если бы надо было сдавать полотенце,то вы бы ушли и их забрали и места бы освободились.

Теперь немного о СПА,может кому-то пригодится. Некоторые здесь хвалили его,некоторые ругали. Мы относимся к первой половине.В первый день отдыха мы заказали себе программу Клеопатра:1,5 часа - сауна,кокосовый пиллинг,маска,джакузи и массаж.Сначала мы как-то были не в восторге,пока нам не сделали массаж.Массаж нам понравился.Женщинам делают женщины,а мужчинам -мужчины.И мы заказали 10 сеансов: по 5 мне и мужу. Мне делала сначала Эми,а потом Дуду(она мне даже понравилась больше,ее техника похожа на ту,как мне делали В Тае),а мужу молоденький мальчик Ахмед(ему он понравился не меньше,чем как ему делали в Тае).Не смотрите на те цены,что написаны в прайсе - торгуйтесь.Клепатру нам сделали за 150 долларов за двоих.Массаж (1час) =300дол за 10 сеансов+ 10 масок,т.е 30 долларов за 1 час релакса,конечно,дороже,чем в Тае,но по сравнению с Москвой,по-моему это неплохая цена. У них в прайсе Клеопатра стоит 120евро. 1 массаж 60-70 евро.

При позднем выезде продление номера стоит 10 долларов в час.

Экскурсии. Мы ездили на 1 день в Израиль(это было наше 3-е посещение Святой Земли) и самое тяжелое.Экскурсию покупали НЕ у туроператоров,так же как и в предыдущие разы. Сама экскурсия очень зависит от гида,нам с этим повезло только в первый раз. Дорога из Шарма тяжелая-вся поездка заняла у нас почти 30 часов,из них в автобусе мы провели почти 18 часов.От Шарма до Табы где-то 3,5ч,обратно ехали 5 часов. От Табы до Мертвого моря в среднем 2,5 ч,потом до Иерусалима почти столько же или чуть меньше и соответственно обратно так же.В первый раз мы ездили из Табы,все таки это намного легче и быстрее. В местных фирмах эти экскурсии в среднем стоят 90 долларов (у кого-то чуть дешевле,у кого-то чуть дороже).

Итог: отель неплохой,но без "охов" и "ахов" и желания вернуться сюда нет.

А вот ехать ли Вам -это решайте Вы сами.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на главный вход.

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такие столики на пляже в 5* отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на бассейн с пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Повидавшие виды шезлонги в 5* отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Повидавшие виды шезлонги в 5* отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Nina оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.14 23:08 (7 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 21.10.14

Уважаемые гости,
мы благодарим Вас за детальный отзыв.
Мы понимаем, что недочеты случаются и мы готовы работать над недостатками и исправлять их.
Поэтому нам очень важны Ваши коментарии.
Мы приложем все усилия, чтобы устранить недостатки и сделать отдых в нашем отеле комфортным и приятным.
Мы надееся. что в Ваш следующий приезд, Вы заметите изменения в работе отеля и останетесь довольны отдыхом.
С уважением,
Юлия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (16)