АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 2740
Фото: 2
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали мы поздно вечером, разместили за 5 минут, дали...

Приехали мы поздно вечером, разместили за 5 минут, дали отличный номер на 2 этаже с видом и на горы и на бассейн и на море, единственный минус_ это отель через дорогу, в котором музыка орала до 23.00, но моих детей это не трогало, т.к. после моря спали они без задних ног. Питание на троечку, все однообразное и во все добавляют бараний жир, рыба вся одного вкуса, никаких акул нам не давали, дали один раз раков, сваренных без соли и специй (кушать было невозможно). Сервис это отдельная история. в номерах убирали только первые два дня, хотя чаевые оставляли каждый день, жаловались на ресепшн, ничего не изменилось. персонал не говорит не на русском не на английском. В реанимацию с инфекцией, с нашего этажа возили троих человек, в основном детей , которые были в Сангейте. Детский бассейн закрывали на некоторое время для дезинфекции наверное, но мы больше туда не ходили. Берег каменистый очень без обуви туда лучше не ходить. Самое приятное в отдыхе это фотосессия, фотограф там отличный. Да отдельная история про женщину , которая зазывает на шопинг_ говорит много о боге, библейские слова вставляет, а на самом деле вас разводят, потом начинает предлагать какие то биодобавки (янтарная вода , которая лечит от всего) приехали в магазин, а на шубах дырки и пуговицы пришиты не ровно и все в тридорога. Общее впечатление: в Турцию больше никогда не поедем.

Добавлено 01.10.14 10:35 (1 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 01.10.14

очень понравился ваш вывод - что больше в турцию не поедите) из за шубы?))) или продавца?)))
про берег тож прикольно) люди - вы прежде чем ехать хоть немного изучаете страну??
кемер - это камни!!!
нужен песок - белек) мелкая галка - сиде.

отзыв ни о чем)

16:46 02.10.14

Женщина действительно ходит. Но как-то о Боге с нами не говорила, насильно в магазин не волокла, про биодобавки - вообще новость! Приятная женщина, без хамства и навязываний. По-моему, это с Вами что-то. Не отзыв, а нервный срыв!

09:46 03.10.14

В любом отеле есть такие женщины)))) работа у них такая))) хоть отель 3*... хоть люксовый)
просто надо самим себя вести естественно и нормально))
вот сколько встречала в разных отелях - наоборот умудрялись всегда прекрасно поболтать и поулыбаться)
а все потому - что сразу предупреждаем - ничего не покупаем, в турции стописятый раз - но поболтать - всегда пожалуйста)

так же и с фотографами) при первой встрече - сразу говорим, что ****дцатая фотка у третьей пальмы от пятого бассейна нам уже тоно не нужны))) поэтому мы как нить сами на телефон) и чуть чуть))))

17:15 03.10.14

Действительно, не отзыв, а сплошной негатив.

19:14 03.10.14

Читаю отзыв и такое ощущение, что мы с вами были в разных отелях. Может весь отель с вами притворялся, что не понимает по-русски??))) другого варианта даже не придумаю.. на guest relation сидят две девушки русские.. вы их не заметили?.. Горничные приветливые, говорят по-английски. Раз положили им доллар -так две недели мало того, что убирались нормально, еще и крутили всевозможных лебедей через день, приносили гору гелей-шампуней, да еще и мин-бар ломился от излишних пива-соков...)
Раки были приготовлены обладенно. Муж съел две порции. В течение недели еще давали салаты с ними.
Про женщин-зазывал - тоже подходили. Тактично улыбаясь отвечали им "нет спасибо" - все, уходили. Ездили сами на шоппинг, по тем магазинам, что знали сами. Все ок было.
Про каменистый берег - почитали заранее отзывы. Купили аквашузы (тапки для кораллов) и вся проблема решена была. Для тех, кто заранее не купил - есть возможность около отеля купить их.

14:27 06.10.14

Уважаемая, Марина!

Благодарим за то, что поделились впечатлениями о проведенном времени в Rixos Beldibi.
Что указали плюсы, так и минусы, на которые нужно уделить внимание.
Думаем при Вашем следующем приезде, Вы сможете убедиться в том, что мы не оставляем без внимания пожелания и замечания наших гостей.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле Rixos Beldibi!

С уважением,
Екатерина Эфе ( (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)

07:26 23.02.15

Добрый всем день!
Я не поняла какое отношение шубы имеют к отелю???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация