Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
05.09.14 - 19.09.14
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую тем,кто не впервые на отдыхе за границей
Я бы не стала рекомендовать этот отель.И не потому что мы "зажравшиеся" туристы,просто для отдыха всегда выбираем отели 5*.Ехали с позитивом,начитались отрицательных отзывов,но решили на них не обращать внимания.
Мы отдыхали семьей с маленьким ребенком с 5.09-19.09.Первое,что было ооочень неприятно,это расселение.Мы приехали в отель в 23.50 с маленьким ребенком,спящим на руках.И видя ребенка,нас заселяют в левое крыло(если стоять лицом к морю,справа ресепшен),где идет ремонт,и не с 10 утра,а в 7.30 начался такой грохот,что мы просто испугались сначала.Когда я обратилась на ресепшен,мне сказали подойти к 13 ч.И ведь нас переселили потом в нормальный номер,почему не сразу?И потом нас таки "догнал" ремонт опять,т.е. стали менять напольную плитку напротив нашего номера!да и пусть бы делали,но не ночью же!В 3 ч. ночи позвонила на ресепшен с просьбой прекратить ремонт,а в ответ только удивление "какой ремонт?" и до 5.30 он продолжался.Администратор нам просто предложил поменять номер,это так просто скажу я вам!Поменять второй номер,прожить там неделю и опять переезд,это как собраться еще раз в отпуск!И следующие 2 ночи эту же плитку перекладывали заново!!!Видимо решили,что нам понравилось!
К питанию и напиткам придираться не буду,все было вкусно,но на систему "ультра" этот отель никак не тянет!Объясню почему.Мы завтракали в 7.30 и до 12 часов перекусить было нечем,только на лобби кекс нарезан,но с пляжа туда идти...В баре на пляже только! напитки,никаких бутеров или фруктов просто не предусмотрено.Не рекомендую ходить на обед к началу,т.е. к 12.30.Я в первый день пришла и обомлела какая очередь за СУПом!Не за пиццей!Больше так рано ходить не стали,хоть и очень хотелось,и ребенок был голодный,но ждали.Еще есть сендвич-бар,который начинал работать в 12 ч. около бассейна.Вот с 12 до 17 можно есть картофель-фри и либо котлеты(очень вкусные),либо сосиски,и еще мороженное.В барах на пляже и вечером на улице рекомендую смотреть за тем,что вам наливают и во что!Просите одноразовые стаканчики!Несколько раз было такое,что наливали нам белое вино из бутылки из под колы... и еще чаще в грязные стаканы!самим барменам что-то говорить без толку!После жалобы русским представителям это прекратилось.Это зависит не от нашего отношения к персоналу,как читала в отзывах,а от самого персонала.Есть просто откровенные разболтаи,которым все равно во что налить и что.
На все остальное можно не обращать внимания,если вспомнить сколько стоит этот отель и ,наверно,получили то,за что заплатили! Итог всего-море и солнце компенсируют все недостатки отеля,но все же в след.раз я бы выбрала другой.
Добавлено
01.10.14
21:32
(2 639 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:40 06.10.14
В этом отеле не предусмотрено питание ультра!
00:11 07.10.14
Когда я покупала тур,было отмечено ультра!
21:04 19.10.14
Под ультра здесь подразумевается 24 часа. Ужин до 22. С 23 в итальянском ресторане работает поздний ужин до 2 часов. Лобби бар работает круглосуточно. С 5 до 7 утра ранний завтрак: кофе, чай, булочки.
22:25 19.10.14
Да,в отеле идёт ремонт,но номер меняют без проблем.Сами за 20 дней сменили три номера,но все переносили носильшики,проблемы в этом большой не увидили.На завтрак и обед брали ребёнку булочки и сыр с собой,проблем не было.Знаю люди брали термосы иналивали молоко с собой и набирали шоколадные шарики и хлопья!Так же с обеда брали булочки и фрукты на пляж,и никто по рукам не бил)))Проблем с питанием и стаканами не было.И персонал весь понравился,никто не грубил,не хамил.Наливали в чистые стаканы.
23:47 19.10.14
Олег,если Вас не напрягало переезжать 3 раза,то меня напрягало!Все собрать в чемоданы и потом опять разложить,и так несколько раз,уж извините!Мы там тоже чемоданы не таскали,но хотелось бы приехать отдыхать и просто отдыхать,а не ждать на ресепшн администратора,пока поменяют номер,а потом в номере когда принесут ключи от другого номера и носильщика...Да,без проблем замена номера...но лучше выбирать отель,где нет ремонта,я считаю!!!!!!!!!
23:54 19.10.14
И по поводу питания.Мы тоже выносили с собой и молоко и булочки.Я и не говорила,что били по рукам!Это было вынужденно!Никогда не брали с собой из ресторанов ничего с питанием "ультра",потому что не было необходимости .А в этом отеле без этого никак!То,что пишет Раиса-это то, что подразумевает питание "ультра",но на деле...булочки в 5 утра мало кому нужны,думаю.Хорошего всем отдыха
10:40 02.11.14
Я конечно не правильно выразился!В первом номере мы просто переспали,так как в отель приехали в полночь.Он нам не понравился,и утром нам дали другой отличный номер,без денег.Из за ремонта сменили только один раз номер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий