АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3536
Фото: 4
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
17.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Только вчера прилетели из этого отеля...

Доброго времени суток! Только вчера прилетели из этого отеля. Отдых длился 2 недели. С 17 сентября и до 1 октября. Семья из трех человек: я муж и ребенок 2 года 10 месяцев.

Обо всем по порядку:

1) Путь из аэропорта в отель

Ставлю твердую пятерку. Как только подошли к автобусу, сели и поехали. Riu Kaya первые в "списке доставки". Путь длился около 20 минут, мне даже показалось быстрее. И это учитывая мою нелюбовь к общим трансферам. Приветливый гид (Teztour) рассказал основную информацию в лайт-режиме. Приятно удивило. Обычно гиды "заманивают" на свои туры.

2) Заселение

Вот здесь начали пошатывать нервишки. Встретил нас улыбчивый носильщик. Характерная улыбка для жителей Турции, особенное если вы отдыхаете с ребенком, особенно если это маленькая русая девочка :))))) Прибыли мы в 10:00. Check-in как и везде в 14:00. Перспектива тусить 4 часа на территории отеля после 6 часового перелета с малышкой не радовала. Попросили ускорить процесс подготовки номера, ссылаясь на усталось ребенка с дороги. Нам пошли на встречу. Попросили 1,5-2 часа подождать и надели браслеты, чтобы мы могли пообедать. Подошла на ресепшн в 12:00 как и договаривались. Вернулся носильщик, забрал чемоданы, пошли в номер...

3) Номер

На лифте поднялись на третий этаж. Номер 3090. Окна выходят на горы и на море. Вид отличный. Номер тихий. Соседи у нас были подозрительно спокойные. Кто отдыхает с ребенком, просите именно это крыло. Советую! Монотонное шипение прачечной не бесило, как некоторые тут писали. Нас это даже успокаивало:)))))) В номере для вас будет лежать халатики и одноразовые тапочки. В ванной комнате ватные диски и ватные палочки, мочалка с шапочкой. А вот что касается внутреннего убранства номера это отдельная тема. Дизайн номеров с претензией на стиль. И первое впечатление действительно положительное. Но так как я до невозможности обожаю чистоту, меня начало потряхивать. Первоначальную уборку я оцениваю на "не удовлетворительно". Сложилось впечатление, что после предыдущих отдыхающих только перестелили постельно белье и все. Пол в песке и черных волосах. Поднос для чая и кофе пустовал и мини-бар тоже был пустой. Вся информационная начинка в виде брошюр, блокнотов и книжечек была изрисована ребенком и вид у нее был потрепанный. Неприятно. Балкон примерно 2 квадратных метра с двумя пластиковыми стульями и столиком. Берите с собой веревочку и прищепки. В целом впечатление осталось хорошее. Особенно после звонка на ресепшн, с просьбой исправить оплошности по порвоначальной уборке номера. Кровати удобные. Освещение продумано отлично. Как раз, если у вас малыш. Организация ночного освещения не вызовет труда.

4) Уборка в номере

Каждый день. После моих замечаний, описаных выше, стали убираться намного лучше. Уборку проводили как раз в то время, когда мы были на пляже. Где то с 10:00 до 12:00. Так ни разу горничную за работой не застали. Только мини-бар рвались обновить, в то время, пока дочка спала. Но табличка "не беспокоить" решала проблему на отлично.

5) Главный ресторан

Питание стандартное для Турецкой пятерки. Два раза "ловили" Турецкую ночь и столько же Суши-стол. Порадовало то, что ВСЕГДА была рыба. В любом виде в жареном, пареном, вареном. Каждый ужин "коронное блюдо". И самое главное для детей это куриный супчик! Прям настоящий. Куриный прозрачный бульон с курочкой, кусочками картофеля и лапшичкой. Дочка ела только его. Супы-пюре игнорировала. А вот второе для малыша вы найдете всегда. Вообщем на любой вкус. Пиво свежее, вкусное. Напитки тоже на отлично. Каждый день стояла "ракета" с апельсиновым фрешем. Про десерты отдельное спасибо хочу сказать. Вообщем оценка - отлично!

6) Сервис

Как выше упоминала про дочку, персонал от нее не отходил. И это меня безумно подкупало. Официанты, бармены, сотрудники ресепшена все молодцы! Каждый год убеждаюсь, что если вы относитесь с уважением, то и к вам так же будут относиться. И дело даже не в нации, нас никогда не игнорили, как многие тут пишут. Все, что я просила, попадало мне в руки в течение 5 минут!

7) Анимация

Вот эту тему оставила напоследок. Потому что самая приятная для меня! Ребета большие молодцы! Отдельное спасибо мне хочется сказать Яне, Юле, Ане, Зизу! То, как девочки общаются с детьми, это заслуживает высочайшей похвалы! И это учитывая конец сезона. Яна даже была у нас няней. С чем прекрасно справилась. Девочки обожают деток и под их контролем не страшно оставить ребенка. Ребята "впахивали" с утра до позднего вечера. Вечерняя анимация тоже хорошая. Попали на Octoberfest. Весело было всем. Общая оценка анимации - отлично! Я прям требую, чтобы девочек из мини клуба поощрили :)))))

И вот некоторые заметки, косаемые чужих отзывов:

- Лифты мы не ждали! Максимум 2 минуты и то разово.

- Территория большая. Погулять есть где.

- Бассейны чистые.

- Пляж чистый. Пару раз дочка приносила окурки, но это скорее оплошность не отеля, а воспитания туристов.

- Wi-Fi в лобби бесплатный, для скайпа хорошо тянет. В номере платный - 15€ за 7 дней.

- Сейф тоже платный. Я считаю это неприемлемым для отеля 5*.

- Контингент отеля в основном пенсионеры из Великобритании, Германии, Швеции, Франции. А так же семьи с детьми. Поэтому в отеле и тихо после 22:00.

Что касается форс-мажоров. Дочка заразилась вирусом Коксаки. Диагноз поставили в клинике Белека. Назначили лекарства. Три дня и мы забыли о болячке. Те кто читал, что в отеле "вспышка", прошу успокоится! Никакой вспышки инфекции тут нет. Это не вина отеля. Все побережье ловило этот вирус. Чтобы вы понимали о чем речь: это повышение t до 38,5 а на утро спала. Через день появилась сыпь. Преимущественно на ладонях, ступнях, воротниковой зоне. В горле сыпь, сильно похожая на ангину. Но t уже нет. Причем ребенок чувствовал себя отлично. Аппетит не упал. Болезнь трех дней! Болезнью то трудно назвать. В качестве профилактики рекомендую купить антисептиков в виде салфеток или геля. Следите, чтобы ребенок не глотал воду из моря/бассейна.

Ну вот и все. Если есть вопросы, пишите в комментах, отвечу!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.10.14 01:00 (6 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 02.10.14

Анастасия, здравствуйте! Похоже, мы были Вашими соседями с 17 по 21 сентября, номер 3088 :-) Действительно, как-то обратили внимание на вывеску "не тревожить" на дверной ручке. Свой отзыв уже оставил, а к Вашему и добавить нечего, воспоминания аналогичные.

20:42 02.10.14

Значит вы и были нашими тихими соседями)))))) ваш отзыв прочитала тоже))

14:51 03.10.14

У нас номер был 3092, удачные номера...

14:35 25.02.15

подскажите - стандартный номер какой примерно площади ?
понять никак не могу
для относительного большого ребенка (4-5 лет) там диванчик есть ?

14:59 22.05.15

Дима, в Риу Кая не собираетесь ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)