АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 866
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
21.08.14 - 01.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто дикий ужас!!!

Отдыхала с подругой в августе. Выбирали отель по фото и отзывам. Ну и цена была привлекательной. 24 тысячи на человека на 10 ночей.

Начну все по порядку. Заселение! Это было что-то. Заполнила анкету самая первая, НО! т.к. сразу не дала денег арабу, нас заселили в самый последний момент. Ключи нам можно сказать просто швырнули. Пошли в номер. Вид на дорогу, все пыльное, ощущение, что там уже очень давно не убирались. Пошли обратно, пришлось дать 10 долларов. Дали номер с видом на бассейн и море. Но и тут наше "веселье" не закончилось. Кондиционер не работал, дул горячим воздухом, полотенец и туалетной бумаги не было, телевизор не работал. Про лампочки вообще промолчу. Чтобы нам сделали кондиционер и принесли полотенца мне пришлось звонить на ресепшен 23 раза!!! И не считанное количество раз подходила лично на ресепшн. Уже с подругой смеялись, что наш номер запомнили на долго. По поводу уборки и полотенец. Хаускиппинг приходил с утра, забирал полотенца и потом забывал их приносить. Приходилось потом их просто убирать, чтобы он не забирал. Постельное белье не менялось НИ РАЗУ!!! У меня было пятно на простыне, так вот, оно там на протяжении всего отдыха и оставалось))) Воду тоже надо клянчить. В общем номер оставляет желает лучшего.

Питание! Я много где была в Египте, работала там аниматором год. И за этот год мне всегда было, что покушать. Но тут не чего было кушать. Серьезно! Я совсем не привереда в еде, но за мясным огромные очереди, менеджеры, ну сделайте по два подноса с мясом. может очередь уменьшится. Овощи оставляют желать лучшего, помидоры вечно мятые, подпорченные. Из фруктов дыня в воде и один раз были яблоки. Между обедом и ужином можно перекусить в баре возле пляжа, НО!, поверьте мне, то, что там дают, даже если очень голодный, выглядит совсем не аппетитно.

Персонал! ХАМЛО! Везде ждут деньги, чуть ли не в открытую говорят об этом. Все неряшливые, официанты ходят с расстегнутыми рубашками, вечно злые и не довольные. Что либо у них попросить, так это беда. Выглядит это так, будто их взяли со стройки, дали что одеть и выпустили к людям.

Пляж! Там нет песка))) Совсем))) это выглядит как будто на асфальт насыпали тонкий слой песка. Шезлонги старые, половина сломанные. Матрацы все рваные, грязные.

Бассейн! Мутная вода, куча арабских семей с детишками, которые творят там все, что им угодно и никто им ничего не говорит.

И гест релейшн там тоже не помогает. Был инцидент с поваром и моей подругой. Так вот, нам предложили либо ужин в итальянском ресторане, ну либо ничего, берите уже, что дают и хватит тут из себя строить.

Море! Его нет) Заход камни, нужно пройти метров 200, а может и больше, по мутной воде, отыскать узкий проход между кораллами, чтобы глубина стала нормальной.

Аниматоры! Возможно, мне показалось, но ребята очень и очень уставшие! Ходят без улыбок. Зазывают на активити так, как будто кто-то умер . Один раз подошла к нам девушка, к сожалению не помню ее имени, начала продавать билеты на дискотур, была веселая. общительная. Но как только мы отказались, все ее радушие пропала, с каменным лицом сказала " как хотите" и ушла.

Территория! Вот тут все здорово! Правда, красивая, большая, зеленая. Вот она радовала глаз.

По поводу Анекс тур. Это единственный российский туроператор. Гиды! Это просто кошмар. Если ты не покупаешь у них экскурсии, они становятся твоими врагами номер 1. При мне девушку довели до истерики, так усиленно им продавали экскурсии. Ну и еще есть моменты неприятные, но долго рассказывать.

Я не советую никому ехать в этот отель. Испортите отдых себе! Я ехала с самым большим позитивом туда, очень ждала эту поездку, а вернулась с негативом и только еще больше уставшая. Надеюсь Хоть кому то этот отзыв будет полезен.

Добавлено 02.10.14 23:12 (3 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 04.10.14

Тоже была в этом отеле и не понимаю, чем так не нравятся гиды. Нормальные люди, на встрече рассказали об отеле, как в какой ситуации поступать, предложили экскурсии, отслеживали время вылета. Продавать экскурсии - это их работа, поэтому может немного назойливо.

12:48 04.10.14

Совершенно неожиданное мнение! Во первых цена странная, мы примерно в это же время за другие деньги летали. Каждый день убирались у нас, в том числе меняли постельное белье. по поводу кухни, может вы ресторан не нашли? Не одного коктейля не купили за все время, в море в спец обкви заходили без проблем, над анимацией мы поражались тоже, только как раз таки над тем что они вообще не устают казалось никогда. Видиио сколько людей столько и мнений. Лично у меня после прочтения ощущение сложилось что мы в разных отелях были...

13:26 04.10.14

Я отдыхала в этом отеле в 2011 году в августе.Если изменилось питание,то остальное то прежним осталось! До глубины идти метров 60-70 по очищенной от больших камней дорожки,а не 200,слишком"загнули". Пляж оснащен всем необходимым-душ,бар,рваных матрасов не видела. Отель бюджетный и сервис соответствует цене,платите больше и флаг вам в руки!!!

22:42 07.10.14

Жалко что не видела подобного отзыва раньше, перед отъездом в этот отель (вернулись неделю назад). Потому что выше указанная информация - все правда... :(
В голове не укладывается, откуда в отеля такой рейтинг и как людям может нравится подобного рода сервис?!

12:15 08.10.14

Anna, могу рассказать, чем именно мне не нравятся гиды. Если к ним обращаешься с просьбой (мы просили заказать такси), то потом начинается что-то типа : пошли со мной погуляем, посидим куда нибудь и все с таком духе. А если отказываешься, обижаются, психуют и больше ничем не помогают. По поводу встречи с гидом в первый день, про отель он рассказывал 5 минут, а про экскурсии 45. И я понимаю, что продавать экскурсии это его работа, но не на столько же жестоко это надо делать.

12:17 08.10.14

А чем цена странная? Ресторан я нашла))) Действительно, сколько людей, столько и мнений.

12:20 08.10.14

И вам барабан на шею!) Ну видимо с 2011 года многое изменилось. Потому что к сожалению, я не видела ни одного целого матраца. За эту цену были и другие хорошие отели, но там я была. Хотелось чего то нового, а этот отель по отзывам просто зашкаливал.

12:21 08.10.14

Спасибо Татьяна! Сама удивляюсь рейтингу!

15:19 17.10.14

вполне приличный отель, тем более в своей ценовой категории (самый бюджетный из всех 5*) - Ваша цена это доказывает. Про мелкое море в этом месте давно написано, про арабов - так у них тоже бывают каникулы и они тоже люди). При бронировании отеля типы номеров указаны, и если Вы купили обычный Standard (и тем более Вы работали аниматором), то должны знать, что это номер без определенного вида из номера. А за "вид на море" нужно доплачивать)). Очень жаль, что заплатив свои кровные, Вы так и нашли здесь плюсов) Удачи в будущих поездках!

14:24 20.10.14

Наталья, я Вас наверное удивлю, но я еще и в турагенстве работаю. И я отлично знаю все обозначения! И у каждого есть свое мнение! Я свое мнение высказала. А если Вам что-то не нравится, то это ваше мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)