АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 110
Читательский охват: 7470
Фото: 171
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнце, море)))

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 19 по 30 сентября. Начну по порядку, приобретя тур, обратилась здесь на сайте в отель с просьбой предоставить номер поближе к морю, ответили:Добрый день, уважаемая Елена. Рады приветствовать Вас от имени отеля Maritim Jolie Ville Resort & Casino! Мы получили Вашу бронь и постараемся предоставить Вам номер недалеко от моря. Для ребенка предоставляется дополнительная кровать. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Maritim Jolie Ville Resort & Casino) .Уверенные, что будем не далеко от моря, отдаем документы, получаем номер 2316. Это был первый отель, где так отнеслись к нашей просьбе, поэтому за размещение ставлю 3.

Далее все более позитивно. Номера просторные, чистые. Постельное белье, полотенца белоснежные (меняли каждый день). Две 1,5л бутылки воды, две литровых бутылки лимонада каждый день. В номере все работало.

Питание в отеле понравилось, порадовало отсутствие салатов из вчерашних макарон, чем грешат большинство отелей, всегда все свежее. Можно сказать только немножко однообразно. Хотелось бы, что бы шеф повар хотя бы раз в неделю устраивал праздник и предлагалось что-нибудь ни как всегда. Пишут что фруктов мало, фрукты есть, но только при открытии ресторана, глядя на наших соотечествеников которые целыми тарелками накладывают бананы, виноград, хурму, по три граната берут (были один раз), естественно кто приходит позже видят только зеленые апельсины. В ресторане есть зал для курящих, что очень удивило))) Под конец нашего отдыха при входе в ресторана стали спрашивать номер комнаты, для того что бы кто записался в а ля карт не пришли поужинать во второй раз))) Резервация ресторанов а ля карт не совершенна, нужно записываться у девушки на рецепшне с 9.00 до 12.00, которая не всегда во время приходит. В других отелях висят мониторы, где можно зарезервировать ресторан самостоятельно, в удобное время.

Пляж очень понравился, думаю в Наама бей это лучший пляж. Пляж разделен пантоном на две части, первая побольше, там музыка, аниматоры, проходит аквааэробика,имеется свой риф (маленький, есть рыбки, правда не очень много), другая поменьше и потише и в море очень мало народа, эту часть пляжа предпочитали отдыхающие с маленькими детьми, деткам и поспать на свежем воздухе можно. Очень порадовало, что полотенца выдают не с 9.00 как в других отелях, а с 7.30, мы ранние пташки, в 7.00 шли на завтрак и потом сразу на пляж, полотенца уже выдают, сдать полотенца можно до 18.00.

Интернетом отеля не пользовались. Интернет лучше купить, но не в отеле. Если выйти из отеля со стороны рецепшна и пойти налево, метров через 150-200 будет белое здание с колоннами, там есть официальный отдел Водафона, сим карта интернета на 1gb стоит 43 фунта, на 3gb стоит 69 фунтов и будет у вас интернет без проблем. В этом же здании с другой стороны, в цокольном этаже есть очень хороший, большой (по Египетским меркам) супермаркет.

Анимацию в отеле видели, но не участвовали, поэтому ни чего сказать не могу.

Порекомендовала бы этот отель для спокойного семейного отдыха и отдыха с детьми всех возрастов (у нас ребенок и плавать и с маской нырять научился именно здесь, хотя в Египте далеко не первый раз). Отдыхом остались довольны, самое большое преимущество этого отеля — пляж. Все фотографии сделаны на рифе отеля, так что деткам и взрослым будет что посмотреть.

Хотелось бы обратиться к тем кто рассматривает этот отель для отдыха, внимательнее смотрите какую зону Вам предлагают тур агенты, если хотите ближе к морю и тишину, то это номера Preferred. Когда мы ждали автобуса, что бы ехать в аэропорт, к гиду пришла семья со слезами на глазах — их поселили в Palm, в семье ребенок инвалид и пожилая женщина очень тучная, понятно, что для них прогулка до пляжа — это проблема. Такое размещение им предложили в турагенстве, а они не посмотрели схему отеля, в результате — отдых с самого начала испорчен, надеюсь, что у них все проблемы разрешились)))

В Египет мы едем за солнцем и морем! Если искать, то всегда можно найти массу недостатков, не ищите — отдыхайте! Берите хорошее настроение и вперед на Красное море!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Чайная комната

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Карта отеля

Показать еще
Добавлено 05.10.14 22:05 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 05.10.14

Так приятно читать адекватные отзывы! Хороших Вам путешествий!

22:26 05.10.14

Большое спасибо! Взаимно! Для Египта - это не худшая "5", это египетская "5"!

22:31 05.10.14

Спасибо! Я оооочень довольна! Мало того, что сам отель очень чистый и уютный, с хорошим морем, так ещё и с людьми и общением очень повезло. Об отпуске самые лучшие воспоминания. И Вы абсолютно правы, это хорошая египетская 5*. Вполне себе достойная. А уж тем более за такую адекватную цену.

12:08 06.10.14

Отличный адекватный отзыв... Обратил внимание что писать через этот сайт в отель стало как то бесполезно... Вообще непонятно кто отвечает... Без подписи без фамилии... Лучше зайти на официальный сайт отеля найти там адрес guest relations и написать туда... По крайней мере будете уверены что общаетесь с сотрудником отеля . В этом отеле так и сделал и получил то, что хотел.. Думал еще 20 кой в паспорте подстраховаться... Ну по привычке что ли-))) так не взяли!!!!

14:47 06.10.14

Добрый день Лена .ну вот и дождались вашего отзыва. А номер 2316 ,это к блоке 23 ? и как долго от него до моря ну примерно?

15:46 06.10.14

Андрей, добрый день! До моря было идти минут 7-8, когда проверят мой отзыв, в фотографиях будет схема отеля и 23 корпус обведен ручкой, это сделал сотрудник отеля, когда мы с ним объяснялись по поводу корпуса. В принципе ничего страшного, походили, просто я так и не смогла найти человека, который отвечает на вопросы, заданные на этом сайте((( Невнимание, оно всегда обижает, и "3" за размещение моя реакция.

16:39 06.10.14

Лена ,там нет этого человека и искать не надо ,этот вопрос вы задали через наш сайт Топ Отель

16:49 06.10.14

Оставляю для всех

Ursina Dbeli
Guest Relation Manager
gr@src-maritim-jolieville.com

Пишите напрямую ей, но на английском! Отвечает быстро! Обещания выполняет!=_) Впрочем это ее работа.....

17:35 06.10.14

Но отвечают же от имени отеля, ни чего не понимаю...

17:41 06.10.14

Еще раз сейчас посмотрела, написано: Вам ответят напрямую из отеля.

18:00 06.10.14

))))конечно напрямую только через топ отель

15:15 07.10.14

Елена, большое спасибо! Отель достойный за свои деньги, есть конечно лучше, но и цена там другая))) Вам хорошего отдыха, где бы он не был)))

00:41 08.10.14

Спасибо, Леночка !!! все очень понятно.Даже не возникло никаких вопрос !!!Самое главное,что отдохнули ХОРОШО !!!

12:42 29.05.15

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашего отеля.

Мы рады, что Вы остались довольны временем, проведенным у нас, и надеемся встретиться с Вами вновь.

Желаем всего наилучшего и хорошего дня,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация