АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1394
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
23.09.14 - 06.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в сентябре. Ездили уже 3-й раз, отель нам очень...

Были в отеле в сентябре. Ездили уже 3-й раз, отель нам очень нравится. Приехали в отель утром и поэтому были готовы, что заселение начнется только после 12-00, позавтракали и пошли гулять. Номер дали уже в 12-00 бунгало 2-й этаж, как и было оплачено. Ремонт косметический сделан, но конечно мебель требует замены. Белье меняли очень часто, прибирались как всегда не очень хорошо, но это не только в этом отеле, в Турции уже ездим 11 лет, поэтому так и говорю. Питание хорошее, есть и рыба разная и мясо говядина и баранина, курица, шаурма, сладости, лепешки пекут и пиццу разную, мороженое и в обед и ужин, единственное что фруктов маловато и нет к завтраку изюма, кураги и выбор булочек очень мал. Очереди, так мы их сами создаем. Про напитки алкогольные не знаю, т.к. не пили, пиво хорошее, есть соки в упаковке, айран. Из алкоголя только брала Махито, но его здесь делать не умеют и кофе по- турецки не проваривают. Мест в ресторане хватает всем. Туалеты на территории всегда прибраны. Лежаков на пляже и возле бассейна всем хватает, пляж большой, пирс тоже. На пляже мусор убирают, у бассейна видела как лежаки протирают и на пляже из шланга утром рано, т.к. ходили плавать утром в 6-30 перед завтраком. Территория красивая, зеленая, ухоженная. В хамаме хорошо, но требует ремонта. Конечно отель требует капитального ремонта, его конечно делают частями и это видно, т.к. в прошлом году мы были в другом отеле. Отель для семейного отдыха. Больше стало обслуживающего персонала и в ресторане и в барах. Минус, что на столах оставлять нельзя сигареты и зажигалки их воруют, нас так три раза обокрали, после не стали оставлять. Понятно, что сигареты у них дорогие. Отель сменил хозяина и концепция тоже изменилась: появилось пиво в бутылках и банках, у пляжа поставили автомат для пива и т.д., но раньше бар в номере пополняли ежедневно, а сейчас только по приезду. Еще петух по утрам всех доставал, иногда и в 3 часа ночи кричал. В следующем году возможно опять поедем в этот отель, атмосфера здесь душевная и природа, горы сказка!!! Бонусы от отеля получили: фрукты и вино в номер, массаж, рестораны по записи.

людмила оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.14 23:22 (2 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 19.12.14

Здравствуйте, Людмила,
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что, не смотря на небольшие недочеты, которые мы обязательно учтем Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель всем посетителям сайта Tophotels.ru. Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова.
С уважением, Majesty Club La Mer Art.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация