Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
- Рекомендую отель
08.07.14 - 18.07.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ещё раз перечитала свежие отзывы про отель и хочу написать...
Ещё раз перечитала свежие отзывы про отель и хочу написать несколько строк в защиту. Отдыхали с мужем и внучкой 4-х лет в САПФИРЕ с 8.07.14 по 18.07.14 Подбирая отель ставила главным условием первую линию, т.е море в двух шагах, наличие горок в бассейне и хорошую анимацию. Запросила цены в Амару Дольче ВИТА и Рихос …. Стоимость тура на десять ночей в июле выходила 260т.р. Поездка же в САПФИР из Москвы с топливным сбором нам обошлась 82т.р. Как говориться, почувствуйте разницу! САПФИР - отель среднего уровня. Из отдыхающих в основном семьи, мамочки и бабушки с детьми. Всё в их облике указывает на то, что люди без претензий. Сервис мягко говоря ненавязчивый, турки работаю с ленцой - вина руководства отеля. В прошлом году отдыхали в Сиде, в клубной четверке, где немцев было 95%, так обслуживающий персонал старался на пять с плюсом и еда была разнообразней и вкуснее. Но вообщем отдых в САПФИРЕ удался. Номер был в главном корпусе, на втором этаже, лоджия выходила во двор и смотрела в зону приема пищи. В принципе нормально, ничего не смущало. То, что кондер не работал ночью- это беда, жалоб от отдыхающих много, но руководство отеля эта проблема не волнует. Территория компактная, удобно расположены бассейн с горками, зона кафе у бассейна и переход к морю. Удобный амфитеатр с сидениями и сценой для вечерних выступлений. Еда разнообразная, десерты слабенькие. Из фруктов вкусным был виноград и совершенно бесподобные сладкие апельсины. Арбузы-каждый день. Внучка наша без умна была от горок, бассейна и моря. Глядя на неё мы радовались от души. Я ходила на аква аэробику. У бассейна звучала наша российская попса, что на сердце ложилось определенно. Часа в четыре дня у бассейна было ощущение, что в раю Отель для отдыха рекомендую. Хотелось бы, чтобы руководство прислушалось к моим словам: 1) Сделать нормальную систему кондиционирования в главном корпусе; 2) Подтянуть персонал по качеству услуг; 3) Улучшить питание и десерты.
Добавлено
09.10.14
12:15
(1 976 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:29 10.10.14
Добрый день, LuLuKa.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что Ваши замечания и пожелания конечно же будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий