АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 25
Читательский охват: 10642
Фото: 0

Серебряный статус

4 200
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложечки нашлись, а неприятный осадок остался)))

Хочу отзыв начать с анекдота.

«Сара, ты к нам в гости больше не приходи». «Почему?» «После твоего визита у нас пропали серебряные ложечки». «Но я не брала ваши ложечки». «Да мы знаем, ложечки нашлись, а неприятный осадок остался».

Так вот примерно и у нас. В целом отзыв положительный, но в отеле был вирус, и нас он не обошел стороной. Здесь писали про Коксаки. Может, он был раньше, но в период нашего пребывания (с 14 по 26 сентября) на мой взгляд мамы двух детей был самый обыкновенный ротовирус. И начиная со второго дня отдыха мы все (трое взрослых, двое детей 2 и 5 лет) переболели им по очереди. Это рвота, понос, тошнота и плохое самочувствие в среднем сутки на человека. У мелкой и мужа еще и темпа была. В итоге семь дней отдыха мы друг друга лечили. Ну и оставшиеся 5 дней отдыхали. Сразу закончу про болячку: ротовирус очень летучий, поэтому избежать заражения практически не возможно. С кем мы бы не пообщались-этим переболели все, ни одного, кого бы это не коснулось-нам не попалось. Поэтому кому удалось этого избежать-редкие везунчики. Кстати, диких очередей в медпункт не было, как пишут здесь некоторые. По 2-3 человека (но это всегда взрослый + вялый ребенок). Кстати, я своих детей не водила туда, благо, мешок лекарств с собой привезла и более-менее знаю, что и как лечить. Но ради интереса зашла к отельному врачу. Из краткого диалога с ней я поняла, что она совсем не компетентна в области медицины + еще и хамовата. Ну что ж, за это минус отелю.

А теперь про отель.

Долетели мы прекрасно, без задержек-проволочек. Причем на удивление удобное время перелетов для чартера. Если вы не любитель очередей, то по прилету туда есть смысл ускориться при выходе из самолета, тк до аэропорта вы топаете ногами, а в нем всего два контролера в таможенной будке. Поэтому быстро выстраивается длинная колбаса из прилетевших и все стоят в почему-то некондиционируемом небольшом помещении. Лучше все-таки пройти побыстрее, купить мороженое и сесть в кондиционируемый автобус. Но мы этого не знали, поэтому минут 40 стояли в очереди))) Но на обратном пути я уже ускорилась при выходе из автобуса и регистрация прошла веселее. Кстати, местное дьюти фри настолько скромное, что не рассчитывайте там прикупить что-то особенное. Да и неособенное тоже. Оливковое масло, мед, конфеты, пахлаву-да. Но цены выше даже, чем в приотельных магазинах. А косметики-парфюмерии очень небольшой выбор. Поэтому закупайтесь в дьютике по дороге туда. Я читала про это в отзыве, но забыла. Точнее, не думала, что местный дьютик так скромен. В итоге осталась без крема д/лица и туши)))

На автобусе нас довезли до отеля за 40 минут и быстро заселили. Причем такое скоростное заселение я встречаю впервые: еще в автобусе мы заполнили регистрационные анкеты и по прибытию отельные регистраторы просто называли фамилии и выдавали ключи. Тут же наши чемоданы погрузили в машинку и довезли до входа в отель. В общем-всем отелям учиться и брать пример по заселению у Альдемара))))

Номер:видавший виды и кучу туристов, но добротный. Что меня как девушку с чемоданом одежды поразило, так это количество вешалок в шкафах: все развесила, еще и свободные остались. Еще основные (для меня) моменты: в ванной есть шампунь/гель д/душа/мыло/наборы с шапочкой д/купания, палочками и тд. Все пополняется по мере израсходования. Фен-жесть, еще со времен моей прабабушки наверное. Так что берите свой, если вы обладатель длинных и густых волос. Уборка поверхностная, причем мы на второй день забыли на столе 5 евро, уборщица их забрала, подумала, что чаевые (нехило, так). Но если возникают какие-то проблемы, то звонок на рецепшн все решает достаточно оперативно. Так, когда у меня рвало ребенка и он уделал полкомнаты, муж позвонил и попросил срочно прийти и убрать номер. Через 3 минуты у нас уже шуршала уборщица.

Еда. Хорошая и разнообразная. Раза 3-4 в неделю морепродукты. Причем если королевские креветки-так они королевских размеров на самом деле. Мясо-отбивные у них на мой вкус не очень. Они зачем-то их очень тонко режут и при готовке оно превращается в стельку. Но всегда есть чего вкусного поесть))) Единственное, что какой-то искусственный ажиотаж вокруг фруктов резаных, а именно ананасов-винограда. Ананасы караулят и потом на них набрасываются. Я вот не пойму, люди никогда их не ели, или наоборот, все такие любители ананасов, что дома их едят каждый день по три раза в день и на отдыхе не могут сбиться с режима поедания этого фрукта. Капец, конечно. Ну и тетки, которые по головам пойдут, лишь бы кусок пирожного урвать. Можно подумать, последний в этой жизни… Вино у них, на мой вкус, тоже неплохое. Ну как везде в отелях на разлив. Но холодненькое, с видом на море, да с креветочками-красота…

Еще мне понравился тренажерный зал. Я регулярно занимаюсь спортом, поэтому это всегда важно для меня. Я его на отдыхе посещаю. Большое помещение, с достаточно хорошим комплектом тренажеров и доп.оборудования. В общем, позанималась от души-от сердца)))

Муж у меня посещал уроки тенниса-45 евро/час с инвентарем (ракетка, мячи). Тренер прикольный парень, чех, достаточно хорошо говорит по-русски. Муж с удовольствием ходил на тренировки. Он дома так не рвется на занятия, как в Альдемаре бегал)))

Брали велики-10 евро в день за штуку. Прокатились-понравилось. Только там особо кататься некуда)))

Анимация… Вот сложно сказать. Сами по себе как люди аниматоры молодцы. Всегда с хорошим настроением, отношением, пообщаться хорошо. Но вот программы, особенно вечерние, какие-то никакие у них. Прямо ерунда ерундой. В общем, мне не понравилось. И набор музыки и движений на детской дискотеке тоже странный какой-то. Но мои танцевали, им вроде нравилось. Зато ди-джей молодец-просишь его поставить русскую музыку-с удовольствием ставит, даже выбрать дает. Не то, что в Риксосе-сплошной денежный шантаж.В общем, ди-джею зачет.

Персонал- на мой взгляд, старательный, услужливый. В общем, претензий нет. В баре мы всегда брали шампанское (у олл-инклюзив оно включено), так нам в него вишню добавляли. Орешки мы просили не те, которые массово дают, а у них есть второй набор (фисташки, фундук, кешью-в общем, добротный, он олл инкл. не положен вроде как, но нам давали).

Брали машину-ездили в Афины. Там бронировали гида и гостиницу. В общем, гид-душка, провел интересную экскурсию по самым значимым местам (трем) и посоветовал на обратном пути заехать в бывшую столицу Греции- Нафплион. И мы последовали его совету и оказались в Италии… Если Афины нам совсем не понравились, то Нафплион сразил наповал своей домашностью, маленькими домиками, улочками, магазинчиками-лавочками. Он построен в венецианском стиле. И мы не смогли устоять, остались там на ночь, о чем вспоминаем с любовью…

В общем, если бы не болячка, то отдых можно было бы назвать отличным! Отель я бы посоветовала для отдыха семейного, с детьми. Но для себя поняла: если в отзывах начинаются массовые сообщения про вирус в отеле, то надо сделать все возможное, чтобы не попасть в этот отель, а попасть в другой, где вируса нет. Вирус он на то и вирус, что уберечься от него крайне сложно, практически не возможно. Но сейчас у отеля сезон заканчивается, он закроется, вирус погибнет, и на будущий год будет радовать новых туристов.

Добавлено 10.10.14 22:46 (7 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia_A (11)