АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 99
Читательский охват: 30904
Фото: 233
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
24.09.14 - 07.10.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохой отель с "египетским" сервисом

Отдыхали в отеле семьей с 13-летним сыном в октябре 2014. Летели с туроператором Санмар («дочка» Корал трэвел). По прилету в аэропорту сразу, никого не слушая, подошли к окошку с надписью Bank (слева от входа) и купили визы по 25$. Дальше на стойке туроператора с нас хотели взять 27$, но мы показали наклеенную визу, и нам без вопросов дали миграционные карточки, которые мы сами заполнили. Но заполняют их все сами, независимо от того, за 25 или 27$ они куплены.

До отеля ехали минут 20, наш был первым в списке. Приехали около 12 ночи. У нас был оплачен стандарт, но администратор стал нас разводить на семейный номер с доплатой в 200 долларов за 12 дней, сказав, что стандартов свободных нет. Потом выяснилось, что это у них обычная практика - если приезжает семья с ребенком в стандарт, они пытаются всучить семейный с доплатой – видно, семейные у них не очень-то раскупаются (хотя с такими номерами всего один корпус, а остальные - со стандартами). Мы сказали, что хотели бы сначала хоть посмотреть на этот номер. Менеджер говорит – ладно, я вам бесплатно предоставляю семейный номер на одну ночь, завтра приходите и решим, что дальше делать. Было уже поздно, хотелось спать, мы пошли в семейный. Носильщик донес чемоданы. Этот корпус с семейными номерами – самый ближний к ресепшн, до моря минут 10 ходьбы, вид из окна у нас был на футбольное поле, на котором с утра включили шумную поливалку, сам номер большой, но какой-то неуютный – входишь и сразу попадаешь в комнату без окон, темную, входная дверь практически упирается в кровать, да еще и кондиционер жутко скрежетал. В общем, номер нам не понравился, да еще и плати за него 200 баксов. В результате нас промурыжили «на чемоданах» до вечера следующего дня, хотя мы уже и деньги предлагали за нормальное размещение в стандарте, потом наконец дали стандарт в 29 корпусе на втором этаже (без доплат и чаевых). Я считаю, у нас просто «украли» целый день полноценного отдыха из-за такого размещения. Но номер в стандарте нам понравился – и от моря недалеко, и вид из окна приятный, на бассейн, и сам номер уютный. Дополнительной кровати не было сначала, но пока мы переносили вещи (сами), уборщик ее уже принес и заправил. Уборка была нормальная, во всяком случае, очевидной грязи я не видела. Пылесосы они не используют, только щетки и швабры). По приезду было по 2 экземпляра геля для душа, шампуня, лосьона и мыла, больше не докладывали, но у нас они и не закончились, так как использовали в основном свое. На троих у нас всегда было три больших полотенца, два маленьких и одно для ног. Нам хватало). Полотенца меняли периодически, но мы не кидали их на пол из опасения, что их сложат по новой))). Правда, полотенце для ног почему-то меняли через день, хотя оно всегда было на полу. В душевой постоянно образовывалась лужа, которая периодически выплескивалась наружу, поэтому полотенце на полу было осознанной необходимостью. После замечания стали менять ежедневно. Основная претензия – то, что ни разу не поменяли постельное белье за 12 дней! Видела, как соседи заставили уборщика поменять, но мы решили не напрягаться по этому поводу (было еще одно соображение – наше белье хотя бы было белым и относительно новым, а белье в семейном номере, куда нас сначала поселили – какое-то серое и ветхое, местами с дырочками, заставишь поменять – а тебе принесут такое, еще хуже). В общем, им все надо говорить и делать замечания, иначе они халтурят. Периодически оставляли чаевые, нам также периодически крутили всяких лебедей, в последний день вообще соорудили целую композицию.

Большой проблемой оказались карточки-ключи. Сначала все было нормально, хотя и не с первого раза срабатывали, но все же открывали дверь. Но на второй неделе у нас начались проблемы: приходишь в номер – карта не работает, приходится тащиться на ресепшн (не ближний свет), менять, так иногда по 3-4 раза в день. Скорее всего, какая-то проблема с замком, но на наши жалобы ничего не смогли сделать. У нас было 2 карты, мы стали одновременно брать их, вместе не держали, с телефоном рядом не держали, но все равно периодически они обе отказывали.

Питание нормальное, разнообразно-однообразное, всегда можно что-то выбрать, но не особенно вкусное, и под конец уже все надоело. Мало съедобных фруктов. Десерты лично мне совсем не понравились – какие-то безвкусные. Выпечка на завтрак понравилась. Предпочитали есть на улице, так как в помещении всегда присутствовал запах кухни. Несколько раз ходили в гарден, но там, по-моему, все то же самое. Ходили во все 4 бесплатных ресторана ля карт. Бронировать надо в комнате рядом с ресепшн, лучше после 12 ночи, если вы поздно ложитесь, либо утром, .до завтрака, потом мест может не быть. Больше всего нам понравились азиатский и восточный. Обедали под конец отдыха только в ресторане на пляже Гамила (Джамиля), так как лень было тащиться через всю территорию по жаре в основной ресторан. Выбор конечно поскромнее, чем в основном ресторане, но зато есть пицца и что-то приготовленное на гриле. И к тому же можно питаться с видом на море).

Большой плюс – то, что ни разу не отравились, никаких неприятностей с желудком не было, чего я втайне опасалась. Хотя и лед в коктейлях употребляли, и из пластиковых стаканчиков пили. Они кстати никакие не одноразовые, во многих отелях напитки на пляже подаются в пластике, просто эти стаканы действительно какие-то покоцанные, но моют их в примитивной машинке, а не полоскают в тазике, как тут писали некоторые.

Спиртные напитки – как везде по системе AI. Но пить можно, коктейли тоже относительно неплохие делают.

Анимация есть, все время зазывают на какие-то мероприятия, но как-то нет у них команды со своим лицом, просто видели, как это бывает, когда действительно хорошая анимационная команда, поэтому тут нас не завели. Такое впечатление, что все делается спонтанно, нигде нет никакого расписания мероприятий, даже с клубными танцами какая-то неразбериха, не могут выбрать один танец, чтобы он действительно был «лицом отеля» и все его дружно танцевали. Вечером в основном сидели в лобби и слушали живую музыку. В амфитеатр пару раз сходили, доморощенные шоу не впечатлили, а как-то выступали приглашенные акробаты – вот те понравились.

Пляж… Я в Египте первый раз (была в Турции, Испании, Греции), ехала только ради моря (ну и еще Луксора), и вот тут меня постигло некоторое разочарование. Здесь море мутное, и почему-то оно не было таким теплым, как я рассчитывала. Хотя цвет конечно очень красивый, когда смотришь с берега. На пирсе немного рыбок было, еще два раза ездили на яхте, вот там насмотрелись на рыбок и кораллы. Но все равно я почему-то рассчитывала на большее. Наверное, надо ехать в Шарм смотреть кораллы). А так, купаться на пляже хорошо – не надо идти 300 метров, чтобы окунуться – как мы видели в других отелях, когда плавали на катере вдоль берега, не надо специальных тапочек. На пляже 2 бара – «мамлюковский» и «гарденовский». Места найти можно в любое время, но только на последних линиях и ближе к Гардену. Если хотите лежать на первых линиях, то занимать надо в 6-7 утра. Хотя в правилах отеля написано, что резервирование лежаков запрещено, но все равно все занимают. Но часов в 11 лежаки уже начинают освобождаться, а после обеда легко можно найти и на первой линии.

Территория отеля очень красивая и ухоженная, много цветов, зелени, ручейки, мостики, водопадики… В общем, просто приятно ходить по отелю. Территория Мамлюка мне больше понравилась, чем у Гардена, хотя и в Гардене что-то есть, особенно вечером, как будто идешь по улочкам вдоль канала.

2 больших красивых бассейна. Только вот непонятно, как они там воду дезинфицируют, так как хлоркой не особо пахнет. В одном бассейне – аквабар, возле другого – просто бар. 2 водные горки, не аквапарк конечно, но для ребенка (не маленького, конечно) хоть какое-то разнообразие.

Персонал… К сожалению, вынуждена согласиться, что к тем же немцам они более внимательны, чем к русскоязычным, в частности, официанты в лобби. И это не очень приятно, хотя наверное этому есть какое-то объяснение…))). Официанты в основном ресторане-столовой не особо расторопные, это факт. Легче самому все себе взять, включая приборы, чем ждать, пока тебя обслужат. В ресторанах ля карт обслуживание у нас не вызвало нареканий, хотя видела, как недовольные люди (наши, конечно) покидали ресторан, видимо не дождавшись официанта.

Водные экскурсии брали в «Blue Waves», по пляжу ходят их «агенты», а сам «офис» расположен у начала пирса. В Луксор ездили от туроператора, решили не рисковать. На пляже никто и не предлагал, а за пределы отеля мы особо не ходили.

В целом, считаю, что отель неплохой, один раз в него можно съездить, но я люблю разнообразие, второй раз не поеду ).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Alena оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.14 15:39 (8 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 14.10.14

Вам повезло, Вы видели, что стаканы на пляже моют в машинке, а я видела, что их ополаскивают здесь же в раковине. И если об этом люди пишут неоднократно, значит так оно и есть.....

14:16 21.10.14

Уважаемая Госпожа Алена,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь

С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

20:12 23.10.14

Полностью соглашусь.
Именно из-за этих сполоснутых (а не вымытых стаканов) оба маленьких сына подхватили инфекцию.
Менеджмент отеля меня, как владельца турагентства, планирующего отправлять своих туристов в этот отель, слезно заверил, что стаканы в ближайший месяц заменит.
Посмотрим на очередные комментарии отдыхающих по этим стаканам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (18)