АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4738
Фото: 71
Отдыхала Парой в
октябре 2014
26.09.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв об отеле Beach Albatros Resort 4* :

Здесь Вы найдете подробный отзыв об отеле (актуален на период сентябрь-октябрь 2014 г.).

Основные плюсы (кратко):

-пляж;

-море;

-персонал на стойке reception, персонал из housekeeping (касательно уборки номеров)

Основные минусы (кратко):

-состояние некоторых номеров;

-отсутствие функционирующего WiFi;

-обслуживание в ресторанах; битая посуда в ресторанах и барах.

Подробная информация:

Мы (молодая пара) отдыхали в данном отеле в течение двух недель в период конец сентября-начало октября 2014 года. При выборе отеля основным критерием был для нас хороший пляж в Хургаде с нормальным песчаным спуском. Решили не останавливаться в соседнем Pickalbatros 5* из-за плохого пляжа на территории того отеля. Beach Albatros порадовал хорошим чистым морем и достойным пляжем. Также мы остались довольны работой персонала из Rooms Division (front desk=reception) и персонала из housekeeping. Все они были вежливы, корректны и доброжелательны. Спасибо им большое.

Теперь касательно отрицательных моментов нашего отдыха и другой общей информации:

1. Состояние некоторых номеров. При заселении мы доплатили $50, чтобы нам предоставили стандартный номер в главном корпусе. Это был номер на первом этаже, с выходом на газон и далее на территорию с бассейнами, барами, пляжем. Предполагаю, что изначально (когда отель еще был новым) номер был вполне хорошим, но во время нашего проживания там состояние номера было очень плохим: обшарпанные двери, разорванная обивка пуфика и изголовья кровати, сломанные дозаторы мыла, щели между стыками кафеля в ванной комнате, плохо функционирующий туалет и душ. Также очень сильно шумел кондиционер и какое-то время хлопал затворкой, т.к. не до конца был прикручен винт, крепящий «крышку» вентилятора. Номера однозначно ТРЕБУЮТ ремонта. По нашей просьбе нам смогли поменять пуфик и починить только один дозатор мыла (принесли недостающую деталь из соседнего номера). Новый пуфик также взяли из соседнего номера, а соседям (пока их не было в номере) поставили наш.

2. В отеле в течение двух недель не работал WiFi. Точнее- беспроводной интернет можно было обнаружить и даже подключиться к нему, но это ничего не давало: не было доступа ни к сайтам, ни к Skype и т.п. Тем, кому необходим выход в интернет, могу посоветовать съездить в магазин оператора Vodafone, который находится на территории торгового комплекса Senzo Mall. Стоимость поездки туда-обратно на такси от отеля: 70 египетских фунтов. Оператор Vodafone предлагает сим-карты (4 Гб, 8 Гб, 13 Гб) и usb-модемы. Мы пользовались сим-картами (4 Гб+13 Гб). Кстати говоря, в холле отеля есть банкомат, осуществляющий обмен валюты. Он также иногда не работал из-за проблем с подключением к интернету.

3. Рестораны. В отеле три ресторана на первом этаже и два ресторана на втором этаже. В принципе, ВЫБОР БЛЮД везде одинаковый. На завтрак Вы можете найти йогурты с фруктами (яблоки, бананы,гранат), хлопья/мюсли с молоком, блинчики с медом, яичницу/омлет, овощи (баклажаны, помидоры, огурцы, оливки, окура, морковь, картофель), сыры, ветчину, сосиски и запечённые овощи. На обед два-три супа (гороховый, томатный, с вермишелью, овощной, с морепродуктами, остро-кислый супы),рис-макароны, овощи, люля-кебаб/курица(перепела), рыба/кальмары/крабы, в одном ресторане бывает пицца.Еще на обед можно попробовать мороженое soft cream и пирожные. В ужин почти все то же самое. Мы застали вкусного запеченого тунца, скумбрию на гриле и неплохой люля-кебаб. Также была печенка на гриле. В принципе, для 4* звезд выбор неплохой. В ресторанах НЕТ нормальных СОКОВ (только разбавленные соки, лимонады, чай/какао/кофе), если Вы хотите попить неразбавленного сока из пакетов, то берите соки в барах у ресторанов (апельсиновый, яблочный, манго, гуава). В ресторане ПЛОХО С ФРУКТАМИ. Можно найти неспелые финики (вяжут, после них могут начаться проблемы с пищеварением), яблоки, бананы, лимоны, гранат. Если Вы хотите насладиться вкусными фруктами, советую опять-таки отправиться в Senzo Mall: там очень вкусные и дешевые манго, нектарины, виноград, гуава, груши, сливы, яблоки, апельсины, финики (спелые в том числе!) и другие фрукты. Кстати, в молле супермаркет принимает только египетские фунты, поэтому поменяйте деньги либо в банкомате отеля, либо в банкоматах Senzo Mall или ближайших отелей. В ресторанах почти вся ПОСУДА БИТАЯ. Видимо, ее завозят из соседнего пятизвездочного отеля, чтобы не выбрасывать. Битые тарелки, супницы, чашки, стаканы. Небезопасно и неприятно. ОБСЛУЖИВАНИЕ хуже среднего. Официанты все время уносят еду: например, взяв тарелку и положив на нее выбранную еду, Вы ставите тарелку на стол, кладете приборы так, чтобы было видно, что Вы будете завтракать/обедать/ужинать, и уходите за напитками; вернувшись на место, Вы обнаруживаете, что Вашей еще нетронутой еды уже нет на столе. И это не единичный случай, такое было у многих гостей отеля. Чтобы еду и напитки не уносили, необходимо обязательно оставлять на столе какой-нибудь большой видимый предмет – например, кепку,шляпку или большой платок. И не важно, как Вы положите приборы – официанты не знакомы с правилами сервировки и «языком» столовых приборов. Еще маленькое замечание касательно официантов и поваров в ресторанах: пару раз было заметно, как персонал своим соотечественникам оказывает большее внимание и уважение, чем приезжим туристам (соотечественникам они дают наиболее хорошие части приготовленных блюд, всячески обхаживают их за их столиками). Для отеля, принимающего гостей из разных стран, это не очень хорошо. И еще,личный совет всем гостям отеля: обязательно возьмите с собой в поездку активированный уголь или фильтрум, смекту или их аналоги. Из-за большого количества специй в некоторых блюдах может появиться сильное недомогание в области желудка и живота или даже отравление.

4. Наличие банных полотенец в номерах. В отеле на период сентябрь-октябрь 2014 г. была явная нехватка банных полотенец. После уборки номера несколько раз приходилось вызванивать персонал с просьбой принести полотенца (занимало это от часа до трех часов), чтобы сходить в душ. Один раз пришлось самим искать housekeeping и брать у них полотенца. (И то их не хотели отдавать, т.к. большинство полотенец было в химчистке).Было бы здорово, если бы отель закупил побольше полотенец для постояльцев. Все-таки для отеля это не такие большие деньги – купить полотенца.

5. Пляж. У отеля достойный и удобный пляж, однако лежаки уже старые и многие матрацы уже порваны. Также на пляж отеля приходят отдыхающие из соседнего Pickalbatros 5* и Albatros Garden&Albatros Sea View (через дорогу, вторая линия). Поэтому очень часто на пляже и в море много людей. Пляж соседнего Pickalbatros почти пустует. Но море чистое и красивое, у буйков есть небольшое затонувшее судно, где можно увидеть скопления рыб, морских ежей и кораллы. Также рядом с пляжем есть платные услуги: занятия виндсерфингом, дайвингом, катания на банане/таблетки, разные морские экскурсии.

6. Аквапарк. В отеле нет большого аквапарка, но есть две горки для взрослых и горки для детей. Рядом с горками для взрослых есть магазинчик, где можно купить круги для катания на одной из больших горок, маски и т.п. Горки для взрослых работают с 10 до 13 и с 14 до 16:30.

7. Территория отеля. В целом территория неплохая: зеленый газон, пальмы с финиками, гранатовый куст, несколько цветущих деревьев, кактусы. Но сравнивая с другими отелями других стран, территорию сложно назвать уж очень хорошей. Из птиц видели только воробьев, ворон и пару голубей.

8. Магазины отеля. У отеля есть несколько частных магазинчиков, которые торгуют товарами первой необходимости, снэками, сувенирами, дешевой косметикой сомнительного качества. При возможности советую ездить в тот же Senzo.Там и выбор больше, и цены адекватнее. В соседнем Pickalbatros 5* есть аптека (в шаговой доступности).

9. Клиника отеля. У отеля есть клиника, работающая 24 часа. Хороший персонал клиники.

10. Персонал отеля на стойке reception. Очень доброжелательные и позитивные люди. Единственный минус – у некоторых сотрудников сложности с английским языком. Они не понимают беглую речь на английском, не знают некоторых слов. Зато немного понимают на русском и немецком. Чтобы нам взвесили чемодан, пришлось сначала пытаться что-то объяснить на английском, потом на русском, потом уже жестами… (с моей стороны с английским языком проблем нет, по образованию – лингвист).

11. Контингент русскоговорящих постояльцев: к концу нашего пребывания в отеле был новый заезд туристов, вероятно, из небольших городов или сел и по горящим путевкам. Совершенно неприятное поведение и соответствующий вид, их маленькие дети бегали без трусов, тут же писали на пол, уже более взрослые дети (девочки) ходили голыми или только в трусиках, хотя в их возрасте уже следует надевать детские купальники, т.к. начинает формироваться фигура. Мужчины матерились… В общем, как говорится, картина Репина «Приплыли».

12. Работа встречающей стороны «Библио Глобус- Als Tour»: нет нареканий, встретили и проводили нас хорошо. Брали у них экскурсию в Каир и Гизу( на пирамиды), экскурсия прошла удачно. Автобус хороший, с кондиционерами, с туалетом. В Каир нас сопровождал полицейский конвой. Хотелось бы, чтобы давали больше времени на пирамиды, чтобы все лучше рассмотреть и сфотографировать. Также было бы здорово, если бы поменяли ресторан для обеда, т.к. он не отвечает заявленному статусу. Спасибо сопровождающему и гиду за экскурсию!

13. К отзыву прилагаю фотографии, чтобы Вы могли для себя решить, подходит Вам такой отель или нет.

Вердикт: персонал rooms division хороший, пляж и море хорошие. Сам отель на 3 звезды, к сожалению. Особо выделяется плохое состояние некоторых номеров. Отель не стоит тех денег, кот.просит за него Библио-Глобус. После приезда домой решили, что больше в этот отель (да и в Египет) никогда не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер, главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер, главный корпус

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер, главный корпус (шкаф, сейф, пляжные полотенца)

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

некоторые номера требуют ремонта

Фото туриста отеля

Номера

один раз нам сделали такого забавного гуся :)

Показать еще
Добавлено 12.10.14 17:34 (9 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 15.10.14

Ни чего себе,вот это отзыв))) аж зачитался. Хочу добавить от себя про клинику. Там сидит доктор,такой же как я космонавт. Мой сын напоролся ногой на кактус и он вел осмотр ноги с расстояния 2 метра. В итоге продал нам мазь за 10$ и заверил,что все будет в порядке. Через одни сутки жена вытащила из ноги кусочек шипа.Вот такой вот доктор.

17:37 18.10.14

Уважаемый Nanami,

Спасибо Вам за столь содержательный отзыв об отеле! Все Ваши ценные замечания и пожеляния были переданы управляющему отеля, для улучшения качества обслуживания в отеле! Мы искренне надеемся что Ваши следующие поездки будут более благопрятными для Вас и Вашей семьи!

С наилучшими пожеланиями,
Арина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nanami (7)