Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
12.09.14 - 26.09.14
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 12 по 26 сентября 2014 года. Перелет...
Отдыхали в отеле с 12 по 26 сентября 2014 года. Перелет из Екатеринбурга в Хургаду 6 часов, компания Норд Винд. Перелет был для нас хорошим, лители так называемым бизнес классом, но орущие дети достали. До Марса-алама ехали 4 часа в маленьком автобусике, с остановками в кафе и на заправке. В отеле встретили хорошо, дали полотенца и холодный каркаде. Дальше началось расселение. Сперва дали номер 7073, уже даже пошли с сестрой, но тут я поняла, что номер на первом этаже и тут же развернулась и настойчиво попросила заменить номер, на что было сказано, что свободных номеров нет, но я не уходила и номер нашелся на 3 этаже 9058 из которого было видно и пустыню, и порт Галиб, и море. Номер небольшой, стандартный. В номере телевизор ЖК, чайник, чайные принадлежности. Убирали номер каждый день, а вот белье сменили только когда уже попросили сами и показали, что пятна на белье уже неделю, но это не принципиально было для меня, но факт.
Теперь о питании. Выше всяких похвал. 5+ и только. Не знаю как кого, а нам все нравилось и все устраивало, и завтрак и обед и ужин. Сидели всегда на одном месте, так что официанты уже заранее приносили напитки и ставили их на столик.
Ну а теперь о главном, о том зачем сюда и приезжают. Море. Оно просто необыкновенно классное, и пирс с тремя спусками и бухта черепах со своими обитателями. Дюгони вот это существо за которое можно не замечать недостатки. Видели и плавали с ним 4 раза. Я просто была в восторге, когда увидела первый раз эту милую животину. Он стоит того, чтобы лететь и ехать и жить как и где угодно.
По вечерам, после ужина на терассе всегда играл и пел музыкант, услужливые официанты приносили напитки и ты понимаешь, что ты в сказке, пусть и ненадолго.
Слова благодарности хочется выразить аниматору Настеньке. Прекрасная девочка, она нам очень сильно помогала в отеле со всем разобраться, так как на русском языке не написано ни одного слово, хотя русскоговорящих в отеле всегда находиться человек 30. Ну это уже проблема менеджмента, который видимо не считает нужным делать что-то для россиян.
Территория отеля большая, деревья молодые, пальмы маленькие, видно , что отель еще растет. Желаем всем хорошего отдыха в отеле и сами ждем будующей встречи с ним.
Очень приятно было познакомиться с прекраснами людьми из Москвы, Привет и спасибо Михаилу Ивановичу и Тамаре.
Прочее
Прочее
Добавлено
14.10.14
12:56
(2 349 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:15 21.10.14
Я не понимаю проблемы с английским, ладно когда бабушки пенсионерки пишут, но я так поняла вы молоды, вы что из школы элементарных слов не помните, название продуктов питания и т.д, вам же не сонаты Шекспира в оригинале нужно перевести. Руссияне не ленитесь учите язык международного общения и у вас на отдыхе будет на 50 % проблем меньше, хоть в Европе, хоть в Африке.
11:03 22.10.14
А я не осуждаю, я просто удивлялась, Вы хотите сказать в России не изучают английский в школах, или только в отдельно взятых школах, если так тогда мне все понятно.
15:56 27.10.14
Нравится язык или нет это на вкус и цвет, но англ это язык международного общения, мне больше нравится итальянский, а в отеле есть русскоговорящий гид. Ездите в отели где 80% русских и у вас будет меньше вопросов, а если вы все же хотите в отель с европейким менеджментом, то будь те готовы что персонал будет больше понимать европейский язык. У меня 3 любимых отеля в Еги один позиционирует себя для итальянцев, другой для немцев, а этот просто для европейцев. А мало рекламируют потому что там мало русскоговорящего персонала.
12:27 29.10.14
Охохо, бедная молодежь...
Добавить комментарий
Добавить комментарий