АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 82
Читательский охват: 12021
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
08.10.14 - 13.10.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отеля ожидали немного большего...

Мы отдыхали семьей с 8 по 13 октября. Двое взрослых и дети - 2,5 года и 5 лет.

Заказывали трансфер в отеле от аэропорта, доехали быстро, с комфортом. Прохладительных напитков при заезде не предлагали. Ждали мы недолго, около 30-40 минут. Все семейные номера у них находятся на первом этаже (вообще идет как второй этаж, на нулевом респешн, на -1 выход к морю и к ресторану антеа), номер в принципе хороший, уютный, был балкон, где, к сожалению, почти целый день и до ночи были звуки посуды и т.д. Хотя мы так все вырубались, что особо не мешало. Кондиционер работал исправно. Уборка номера действительно оставляет желать лучшего. Уж не думала конечно что до такой степени... настолько она была поверхностной... приходилось самой даже протирать пыль и мыть полы в ванне, поскольку все же приехали с детьми, люблю чистоту... Мини бар ни разу не пополняли, мы им воспользовались в первый день только, потом покупали все в магазине через дорогу (по ценам для сравнения в отеле бутылка воды 5 евро, в магазине такая же 0.90). Чайные принадлежности пополняли при уборке, хотя сахара все-время не хватало, 4 пакетика на 4-ых) Где ребенок утром и на ночь (бывает днем) пьет из бутылочки чай (как минимум 2 пакетика), муж все 4, ну и я иногда могла кофе попить, приходилось все время звонить и просить сахар в номер, вообще при звонке все делают, что понадобится, в общем сами не следят, зато по просьбе - пожалуйста. Сахар в итоге мы купили в магазине)

Полотенца сначала не меняли, потом я их кинула на пол перед уходом, чтобы они поняли, что их нужно наконец-то сменить - поменяли. Постельное белье также поменяли по просьбе, когда ребенок описался - я оставила записку с просьбой. Балкон убрали 1 раз только)

Wi-Fi в номере практически не ловил, только у балкона и на балконе) В других местах - работал вроде нормально, часто отрубался. Работать можно, фильмы и т.д. только на балконе)))

Территория отеля очень маленькая, но красивая и ухоженная. Детской площадки там просто нет, не надейтесь) Детям там делать нечего, двое качелей - без спинок и батут, который сломан (порван и на вид старый-старый), и еще совсем для маленьких от года до двух где-то - домик, да горка вроде, в общем смотреть и играть не во что. Как пришли туда - так и ушли. Есть на территории детский клуб якобы) Но нигде указателя мы не видели и не поняли вообще где он находится) Хотели сначала спросить, потом подумали, что не надо нам, дети все-равно все-время с нами, да и читала, что комната тоже старая и игрушки там сломанные. Вечером в 8 часов проходила детская дискотека, около получаса, каждый день одно и тоже было. Потом шла анимация для взрослых - типа бинго или "угадай мелодию" ))) Минут 20. Анимации или нет, или мы ее не заметили. Во время ужина обещали живую музыку, ни разу на нее не попали, возможно она шла после 9-10 вечера, не знаю.. и вся анимация была поздно, дети днем не спали и приходилось около часов 9 уже идти их укладывать, т.к. они вырубались просто) Наверное может мы все и пропускали?) Никаких шоу там не ждите - это точно) Днем на акваэробике 2-3 человека, дартс - никого нет, короче анимации почти не было, скорее всего из-за малого кол-ва гостей, не сезон видимо) Кстати, в отеле очень много русских) мне кажется процентов 70))

Что очень порадовало - это пляж и море! За этим мы и прилетали! Море чистое-чистое! Песочек супер! Детей просто нереально было увести) Лежаки бывало были все заняты, но вообще при желании можно найти. Минус что нет кабинок для переодевания на самом пляже. Есть только отдельное помещение.

На протяжении всего моря идет набережная, по которой можно прогуляться, мы ходили в правую сторону от отеля, дошли до кафе, порции там просто огромные!!! Мы набрали столько... половину не съели и заплатили еще бешеные деньги) на наши если - 5000 руб. В Москве в кафе можно покушать дешевле)))) Так что берите по одной порции на каждого - этого хватит))

Еда... наверное глупо сравнивать с Турцией или Грецией... не знаю, но мне показалось для 5* мало все же. Помню рыбный ужин, у младшего аллергия на рыбу - пришлось кушать мороженое) Из супов выбора там никакого не было - всегда стабильно 1 суп. По вкусу понравился только один, другие все на любителя...

Персонал доброжелательный, претензий нет, все пытаются помочь.

Посетили аквапарк в Лимассоле - самое запоминающееся пожалуй) Очень яркие впечатления остались! Он большой и для каждого - и детям и взрослым будет очень интересно! Мы ездили на такси - 23 евро в одну сторону. Билеты - 29 евро за человека на взрослого, 16 - на ребенка, до двух лет - бесплатно. В аквапарке есть проф. фотографы, 1 фото - 5 евро. Фотки хорошие, яркие получаются. Можно выбрать и купить только те, которые понравились (на выходе из аквапарка стоит стенд, там как раз все фотки).

Также побывали в зоопарке. В целом - хороший зоопарк, но очень маленький, компактный такой) Находится рядом с детским парком - куча горок, качелей и т.д. В зоопарк мы ездили уже на автобусе - 1,5 евро с человека. Водителя можно попросить, чтобы по микрофону объявил остановку, когда выходить, ехали минут 15.

В общем, отдыхом мы конечно остались довольны, по отелю - ничего плохого сказать не могу, но очень тихо, спокойно... хоть были с детьми - но скучно было( Может кому-то именно тишина и нужна - тогда вам в этот отель)

Добавлено 15.10.14 10:32 (5 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 12.12.14

Добрый день, уважаемый Екатерина! Спасибо, что выбрали GrandResort 5* для Вашего отдыха, за Ваш отзыв и хорошие оценки! Мы с Вами переписывались и созванивались до Вашей поездки. Октябрь - месяц практически завершающий сезон, т.к. отель традиционно закрывается на зиму в начале ноября. Но именно в этот месяц нет духоты, повышенной влажности и прекрасно прогрето море - идеальная погода для отдыха с детьми! В данный момент подводим итоги и собираем информацию о состоявшемся сезоне. Ваши замечания будут переданы в соответствующие службы. Очень надеемся, что пребывание в отеле и отдых на Кипре оставили у Вас приятные воспоминания! Всегда рады видеть Вас и Вашу семью в отеле GrandResort 5*! С уважением, Людмила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация