Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Воздержался
01.09.14 - 30.09.14
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были гостями отеля в конце сентября - начало октября, 3-е...
Были гостями отеля в конце сентября - начало октября, 3-е взрослых+2 ребенка (2г.9 мес и 3г 7 мес).
ПРиехали в отель в 9 утра. За доп плату нас очень быстро разместили в бунгала, 2 стандартных номера по соседству, для нас это было важно, что жили рядом. Номер небольшой, аккуратненький, полутороспальная и односпальная кровати. В нашем номере телевизор не работал, и так как он и не был нужен, мы не стали обращаться на ресепшен. Бар заполняют только 1 раз, следующие разы заполнят бар по заявке и за доп плату. Тк к нам пришли заполнять бар, а мы не смогли принять служащего (душ, отдых), мы остались без напитков в номере))
Питание среднее, много всего, но не находили привычных уже на турецком отдыхе блюд. Здоровой пищи было мало, детское меню очень скудное, + предлагали для детей блюда, которые я бы ни за что ребенку не дала. Не было моей любимой овсянки... А утро без нее не утро. Ну, а для взрослых было мясо, рыба, овощи гриль, рис, голодными не ходили. Не понравилось как фрукты меленько шинкуют, как-то жадничают. Ребенку хочется с собой взять яблочко, банан, мало ли когда он есть захочет, а нет, все накромсают как в салат.
Девушка Арина на ресепшене оказалось очень милой, отзывчивой, не раз приходящей на помощь (и номера нам перед заселением показала, и с потерянными ключами и карточками быстро вопрос решала). Спасибо ей большое и передаем привет теплый от нашей семьи. Официанты в ресторане тоже заслуживают хорошей оценки, убирают быстро, обслуживают хорошо, все у них слаженно и четко. Привет нашей подружке из ресторана, очень она нашей маме понравилась))) Да, и все с кем нам довелось из персонала пообщаться были доброжелательны, вежливы.
А вот убирались в номерах плохо, быстро-быстро, абы как. В предпоследний день вообще просто простыни на постели поправили.
Территория отеля ухоженная, вся в цветах, пушистые зеленые лужайки, качели, уютно. Пляж песчаный, когда отдыхаешь с детьми это конечно большой плюс. Море теплое, ласковое, накупались от души.
Из не приятного - это ротовирусы, инфекции и еще какие-то бяки. Нас они стороной не обошли, мы и аптечки набрали и руки постоянно дезенфецировали, все-таки и дети заболели и взрослые. Хуже всего было, когда самый пик нездорового состояния выпал на время вылета, мечтала когда же уже прилетим домой. Дома еще неделю лечились.
Пляж
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Добавлено
17.10.14
21:27
(2 325 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 25.10.14
Уважаемая Татьяна!
От имени нашего отеля благодарим Вас за написание отзыва. Все замечания помогают нам совершенствовать сервис в нашем отеле. Хотелось бы отметить несколько пунктов более подробно:
1. Пополнение мини-бара у нас в отеле по приезду и через 3 дня по заявке осуществляется бесплатно. Платного пополнения не предусмотрено.
2. Очень сожалеем, что Ваша семья заболела во время отдыха.
3. К сожалению, в Турции овсяная каша не очень распространена, поэтому иногда могут возникнуть трудности с ее приготовлением. В ресторане на завтрак всегда можно найти рисовую и манную каши.
4. Из ресторана запрещается выносить еду и фрукты. Это мера принимается для того, чтобы избежать распространение насекомых в комнатах гостей.
Желаем Вам и Вашей семье хорошего дня.
С уважением, департамент по работе с гостями.
13:55 14.04.15
а ваши детки купались в бассейнах?
13:55 14.04.15
а ваши детки купались в бассейнах?
11:32 17.04.15
нет, только в море купались
Добавить комментарий
Добавить комментарий