АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4107
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Никогда не писала отзывов,но считаю необходимым...

Добрый день!Никогда не писала отзывов,но считаю необходимым....Начитавшись НЕ ВПОЛНЕ адекватных отзывов, первый раз ехала отдыхать с неспокойным сердцем,но решила довериться своему Тур оператору,который не подводил никогда...и не ошиблась! Прекрасная страна,прекрасные люди и хороший отель! Для тех кто пишет кляузные отзывы, хочу напомнить,что в Турции,Тунисе,Египте-звездность носит заявочный характер и может присваиваться на стадии разработки проекта,поэтому всегда нужно смотреть не только количество звезд,но и цену которую вы платите!

Если пятерка выставлена по умеренной цене и приставки премиум,либо ВИП нет-не стоит рассчитывать премиум отель.А теперь все по-порядку.Летели с "Ресттревел"-компания небольшая,для нас оказалась явным+ так как путь из аэропорта и обратно оказался недолгим,практически индивидуальный трансфер на 4 человека,большое спасибо,ребята молодцы,все четко и оперативно! В отеле были в районе 10,00 подождали минут 30, мило побеседовали на ресепшен,за 10уе дали номер который хотели,с видом на бассейн и море,(вид на море боковой-отель стоит подковой),номер однокомнатный,большой,мебель не новая, но интерьер приятный, все работало, минибар (пополнялся ежедневно и бесплатно,кола,спрайт,вода),набор для чая-кофе(чайник,сахар тростниковый,белый,заменитель сах.,чай,кофе,сливки-пополнялись по мере необходимости), в ванной-гель для душа и мыло, полотенца полный комплект,включая маленькие салфетки,постельное белье-все чистенькое,менялось регулярно.Уборка номера ежедневно,молодцы!фигурки крутили,цветочками посыпали,два раза в день ходит человек и спрашивает все ли ОК?. Живности не было,пока с дуру не оставили в урне кожуру от манго!!!вот тут был кошмар,огромные и мелкие муравьи и в таком количестве!!!убрали источник и они убрались сами!больше не приходили...Питание-хотелось бы побольше фруктов,а в общем неплохо.Голодными не были никогда,всегда находилось что-то вкусненькое.Да стоит пара-тройка обветренных салатов,которые лучше не выставлять,чтобы вид не портили,но рядом масса хороших свежих овощей,из которых сам делай все что душе угодно,начитавшись отзывов,сначала "боялась"молочных продуктов,но увидев как немцы с удовольствием поглощают,осмелела потом и сметанную заправку,и творог и йогурт кушала,все вкусно и без последствий.Персонал очень приветливый и услужливый,стараются угодить.Насчет очередей,не считаю 2-3 человека очередью,да и честно говоря всегда была альтернатива.Насчет не доливают,не докладывают-не заметила,скорее наоборот.По поводу уборки столов,да не всегда успевали,но попросишь-все сделают,и уберут и скатерочку поменяют,проблемы тоже на нашла.Спиртное-вина неплохие,сухенькие,похожи на турецкие,а вот коктейли,особенно в лоби бар очень даже вкусненькие,аля-мохито и фруктовые,кстати я алергик(искуств.красители и ароматизаторы) и коктейли пью редко,так что качество вполне!Там же в лоби бар варят прекрасный турецкий кофе,особое спасибо.На ресепшен персонал приветливый и отзывчивый.Сейф бесплатно на рецепшен,не очень удобно-но не смертельно.Анимация-ребята стараются,молодцы,днем по обычной схеме.+билярд,тенис,безмоторные виды спорта,велосипед- бесплано, вечером ПРОГРАММА- ходили смотрели,было весело.И отдельная тема это море!!Просто сказка,особенно когда в соседних отелях оно просто "ушло",а мы наслаждались им в течении всего отдыха.Да в отеле есть прекрасный бассейн с морской водой,что тоже большой плюс.В общем отель в соотношении цена-качества очень хороший!Просто отправляясь в отель не премиум класса,нужно помнить,что тебе здесь никто ничего не должен,люди просто выполняют свою работу, но если ты захочешь то они с удовольствием помогут тебе сделать твой отдых действительно замечательным!!!спасибо всем за прекрасный отдых!В этот отель я с удовольствием бы вернулась...

Добавлено 21.10.14 16:31 (3 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 24.10.14

Елена, скажите, пожалуйста, есть в номере шампунь, кондиционер, тапочки и фен. Где-то прочитала что нет, готовимся к поездке.

17:03 25.10.14

Уважаемый гость,

Позвольте поблагодарить вас и ваших клиентов за то,что они выбрали отель Роял Азур для проведения отдыха.
Любезно хотели бы сообщить Вам,что в номерах предоставляется только фен.

С нетерпением ждём Вас в отеле Роял Азур.
С наилучшими пожеланиями,

Guest Relation department

18:05 25.10.14

НевозможночитатьВашесочинениенаписанноеоднойстрокой (((

23:10 26.10.14

Татьяна, шампунь и кондиционер обязательно берите с собой. Мыло есть, но только жидкое. Тапочки и халаты предоставляются только постоянным гостям.

11:23 28.10.14

Уважаемый Михаил! Приношу свои извинения, если доставила неудобства. Абзацы не выделяла лишь, чтобы не увеличивать размер сочинения.А Вы очевидно из тех кому не доливают,не докладывают,да русских ущемляют....
Я Вам желаю, чтоб жизнь всегда четко расставляла абзацы, а в конце предложения чаще были восклицательные знаки!

11:35 28.10.14

Елена,
извинения приняты. )))
Дальнейшую безапелляционную чушь оставлю без комментариев...
За сим всё.

20:31 28.02.15

Елена, БРАВО!
Хотя- было бы за что извиняться, честь большая)
спасибо за столь подробный отзыв

15:53 03.03.15

Спасибо Ольга! С меня не убудет, а хамство остановить можно только вежливостью...сами видите) удачи во всем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация