АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2090
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
10.10.14 - 17.10.14
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы не привереда то очень можно отдохнуть

Добрый день друзья!

Вернулся из отеля в прошлую пятницу, отдыхал неделю вместе с сыном 12лет, ехал в этот отель специально так как в шарме не первый раз и очень мне этот город нравится за красоту моря и вкусный воздух. Последний раз когда отдыхал в санрайзе приезжал сюда с женой сыном и друзьями когда он ещё назывался бора бора, и сыну тогда было 9 лет, на взрослые горки его тогда не пустили потому что везде висит информация что меньше 10 лет дети не допускаются! В принципе оно и правильно всё в целях нашей же безопасности, но он мне тогда устроил сцену с обидами и соплями и день был испорчен! Так вот теперь я решил сделать ему отдельный сюрприз и привезти непосредственно в аква парк несмотря мягко говоря на не совсем низкие цены! Но для меня было очень большим удивлением что сейчас на горки пускают всех подряд чуть ли не с младенцами! особенно когда приезжают арабские туристы то их детвора лет 6 или 8 ведут себя оочень по домашнему а персонал их как будто не замечает! Как и все через библио глобус с компанией трансаеро (хотел принципиально эту компанию и Шереметьево), начало было положено в аэропорту, мой агент заверил меня что уже зарегил меня на рейс на определённые места! на самом деле мои места почему то были заняты ... в принципе ерунда конечно но мы с сыном в итоге оказались на разных рядах.

Прилетели встретили привезли, так как приехали часов в одиннадцать чего тот перекусили (выбор был очень слабенький) и почти сразу получили номер 1206 в главном корпусе, вроде в центре удобно правда если хотите спать лечь пораньше то не рекомендую музыка довольно громкая до 23 почти играет, и так как номеров в нём много а коридор очень длинный то по утрам тоже практически встаёте с "нашими" ранними птахами, конечно удивляет беспардонность наших туристов встанут в 6 30 дверями хлопают с детьми орут на весь коридор, как будто они одни в отеле, но этот отдельная история, так вот номер мне достался конечно самый не лучший ... запомните его ... не рекомендую .... в нём конечно всё работает, но ремонта в нём не было со времён строительства отеля!!! я с начала подумал что у всех так а позже через пару дней проходя по коридору в момент когда убирали соседние номера ооочень удивился что там новая мебель и сделан ремонт! ну я не стал на этом акцентировать внимание что бы не портить себе отдых, он и так был всего неделю! В целом могу сказать что имея опыт отдыха в шарме то смело могу порекомендовать этот отель ..... особенно семьям с детьми, питание достойное фрукты в номер от главного менеджера отеля это традиция пустяк а очень приятно море ... хоть и далековато но выше всяких похвал хотелось бы только обратить внимание на пальмы на пляже, очень их жалко маленькие засыхающие так и хотелось принести воды и полить их! но поход на море наоборот даже хорошо потому что хоть как то заставляет шевелиться что бы не превратиться в овощ, там конечно есть футбольная и волейбольная площадка но это песня ... я так вообще Египет помимо моря люблю за волейбол! но его в отеле нет!!! на площадке насыпан самый обыкновенный гравий или мелкий щебень! интересно как можно на таком покрытии играть в волейбол? неужели нельзя насыпать пару тройку камазов песка? очень большое разочарование, на пляже у соседнего бич альбатроса есть конечно сеточка ... но это что то ... высотой она ненамного выше теннисной сетки и площадка маленькая, наши туристы там даже палки какие то карявые вставили чтоб хоть на 20 сантиметров поднять что то болтающееся на ветру похожее на сетку, а саму площадку я поклялся в следующий свой приезд лично перекопать как грядку .... а то не ровён час кто то ноги сломает от ям на ней!

В общем уважаемый менеджер отеля (бич альбатроса в том числе ведь насколько я понимаю хозяин один) обратите внимание на то чтобы кто то привёл в порядок площадку: нарастите трубы повесьте качественную сетку, выровняйте площадку, поддерживайте её в нормальном состоянии, и сотни туристов вам скажут спасибо это ни как не повлияет на общие расходы!

Отношение персонала неплохое, хотя некоторое пренебрежение конечно ощущается особенно на фоне англичан .... но мне кажется это уже не исправить! а вот что больше всего не понравилось так это принимающая компания с её гидами которые хоть и говорят очень неплохо по русски, но очень хамоватые так и хотелось сделать им иногда больно! достанут со своими экскурсиями мёртвого! напоют наговорят, сколько раз зарекался и всё равно очередной раз повёлся и остался не доволен экскурсией !!!! Не рекомендую почти ни чего развод по полной программе! Да забыл про сейф ... сейф был открыт но замок закрыт ... вызвал пришёл сделал дал доллар и ушёл ... а через два дня вызвал его ещё раз за доллар потому что сели батарейки, ну неужели он сразу этого не видел? телефон мне кстати так и не сделали! Даааа много я написал ... но повторюсь в целом доволен и скорее всего вернусь но хотелось бы что бы учли все замечания не только мои но и всех туристов! мы же вам подсказываем и не требуем чтобы вы нас на руках носили! Посмотри сами!

будут вопросы с радостью отвечу!

Добавлено 22.10.14 09:44 (5 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 22.10.14

Добрый день! Едем с семьей в середине ноября в этот отель. Из отеля пришло письмо с нашими пожеланиями по-поводу проживания, никак не определюсь по отзывам. Хотели в подкову, оказывается и там есть плачевные номера. Что бы Вы посоветовали?

15:08 22.10.14

Да Ирина оказалось что есть, но есть и хорошие, мне почему то больше понравились номера подальше с краю номера там по моему 3000 могу ошибаться!

15:19 22.10.14

Прошу прощения с краю отеля!

20:14 25.10.14

Уважаемый Сергей,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания и рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания наших клиентов.
Ваши жалобы, рекомендации и пожелания направлены менеджерам отделов, включая шефа анимационной команды для ознакомления и принятия их в работу.

Мы будем рады видеть Вас снова у нас. И мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны и стало в будущем одним из самых приятных Ваших впечатлений. Мы обеспечим Вас удобно расположенным номером ( в соответствии с заполненностью отеля).

Пожалуйста, пришлите нам дату Вашего планируемого пребывания в нашем отеле, как только Вы зарезервируете номер, и Вам будут известны детали Вашей поездки, и мы удовлетворим Ваш запрос без промедления(grm@aquablusharm.com)


Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями.

Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)