АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 586
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2014
11.10.14 - 21.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых)

Доброго всем времени суток))

Отдыхали мы в середине октября. Лететь в отель было, честно говоря, страшновато - куча негативных отзывов, невысокий рейтинг (который, на удивление быстро поднялся с 3,99 до 4,09 баллов буквально за 10 дней нашего отдыха)... Так что готовы были ко всему - и к переселению из номера в номер, и к не самому приветливому к нам отношению персонала... Но, к счастью, все самые страшные ожидания не оправдались)

Заселились мы практически сразу. Хотя при нас какая-то женщина с диким скандалом поменяла аж 8 номеров. Первый ключ нам дали от номера, который просто не подходил к замку - дверь не смог открыть никто. После этого один из работников вместо того, чтобы просто нам выдать еще один ключ, лично проводил в другой номер, удостоверился, что нам все нравится и... почти тонко "намекнул" на чаевые. Не скажу, что номер был на 5 баллов... но все чисто, аккуратно, все работало, хороший балкон, отличный вид на бассейн у главного корпуса, рядом все - и море, и рестораны. Минус, разве что в состоянии ванной комнаты - старенькая сантехника, тусклый свет... да и звукоизоляция хромает... видно, что отель уже не самый новый. Кстати, если по вечерам нужна тишина, то лучше брать номера в дальних корпусах - до 23.00 у бара играет музыка - и в ближайших номерах даже с закрытым балконом ее оооочень слышно. После 11 все моментально утихает)

Убирали номера нормально. Разве что полотенца меняли со скрипом - или за чаевые, или по звонку на ресепшн. Но стоило только спуститься и сказать, что они нам нужны... в течение 10 минут все было сделано.

Рестораны. Голодным там остаться невозможно)) есть все - рыба, мясо, птица, кальмары, супы... пирожных бесчисленное множество! фруктов меньше, но всегда что-то было - то финики и бананы, то апельсины, и дыня и т.д.

Вот только в главном ресторане - Royal Plam - на ужинах была проблема с нехваткой мест. Приходилось даже несколько раз постоять в очереди (минут по 10-15), чтобы попасть внутрь. Самый наплыв людей - в районе 19.00. До 18.30, как правило, пройти можно было спокойно) И на завтраках с самого открытия ресторана постоянно не хватало чашек... опять же ждали их в очереди. В Arabesque, наоборот, всегда было свободно)

Море!) Потрясающее, изумительно чистое, лазурно-голубое.... И отличный огромный пляж! Именно ради него мы поехали в Гранд. В какое бы мы время не пришли - всегда были свободные места. 2\3 пляжа - песок, никакая специальная обувь не нужна, можно смело шагать босиком)) Слева - полоса камней - кораллов вы, правда, там не увидите, а вот рыбки туда заплывают)) По камешкам, кстати, нужно ходить осторожней - среди них то кальмарчики маленькие прячутся, то рыбка какая-нибудь выплывет неожиданно) По краям пляжа 2 пирса - так что после завтрака с кусочками хлеба бегом туда кормить и рассматривать рыбок - большие и красивые туда любят заглядывать)

Территория отеля - на отлично! Большая, зеленая, красивая, ни в какое сравнение не идет с соседней пятеркой! А когда вечером включаются фонари... 5+. Железно)

Вокруг отеля ничего кроме Гранд Молла и магазинчиков нет) Но прогуляться и накупить сувениров, если есть желание, можно)

В целом, хороший отель для бюджетного отдыха)) Если не придираться к мелочам, не обращать внимания не какие-то недостатки, а просто наслаждаться морем и солнцем - советую. В отель стоит ехать ряди пляжа. Если вам важен комфорт, евроремонт в номерах, отсутствие очередей в ресторанах, то стоит поискать что-то другое. Если эти недостатки не способны испортить ваш отдых, и вам нужно море - с большим песочным пляжем и плавным входом, то Гранд Отель вам подойдет)) Наш отдых удался)

Юлия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.14 01:24 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 26.10.14

Очень рад за Вас. Гранд - отличный отель. В своём ценовом сегменте, конечно.

13:03 28.10.14

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за подробный и позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам понравился отдых и будем работать дальше по-максимому, чтобы каждый гость чувствовал нашу заботу и желание сделать каждое мгновение Ваших каникул незабываемым!

До новых встреч в Grand Hotel!

С уважением,
Мария
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)