АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 20
Комментариев: 31
Читательский охват: 20150
Фото: 98
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
04.10.14 - 11.10.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена=Качеству. Но все испортил последний день.

Конечно, на пять звезд отель не тянет, ну так и цена у него не пятизвездочная.

Заселение: Заселили быстро, без всяких намеков $ за «хороший номер». Первый этаж в корпусе 44 нас вполне устроил. Тихий номер в центре отеля, вид на кустики, анимации не слышно.

Номер и уборка: Сантехника, электрика, мебель, все в рабочем состоянии. К уборке претензий никаких, полотенца, постельное белье, шампунь, кофе…. все меняли вовремя. Чаевые оставляли скорее по привычке.

Территория: Территория я бы не сказала что очень большая, скорее средняя. Цветочки, кустики, фонтанчик, лавочки, все стандартное. Бассейны на любой вкус, от мелкого с подогревом, до глубокого с прохладной водичкой. Горки только детские. Правда на них и взрослые катались. Джакузи включаете сами, пульт с правой стороны.

Мусор: Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Вот удивительно как это утром территория чистая, а к обеду уже заср….! Да очень просто, к каждому кто разбрасывает вокруг себя мусор персонального уборщика не приставишь.

Еда и очереди: Может нам повезло, но в очередях мы не стояли. Максимум 5-6 человек утром за яичницей, вечером за грилем. Выбор и качество соответствует экономичной цене отеля. За что заплатили- то и получили. Есть рыбный ресторан, цены вполне демократичные. Выгоднее брать комплексный ужин за 20$ - салат из тунца, рыбный суп, рис, рыбное филе, 3 креветки среднего размера, 3 кольца кальмара в кляре, фрукты, спиртное бесплатно. Что не доедите можно взять с собой. Если брать те же блюда по отдельности выйдет дороже.

Море : Моря нет, моря нет! Да есть оно там. Хотите с понтона метров 250-300, хотите с берега на территории Азура. Для тех, кто не знает, променад между отелями проходит как раз вдоль берега. Поэтому можно заходить в море с территории Азура спокойно. Так же как из Азуров приходили на наш понтон, и даже на горках детишки катались. Никто никого не выгоняет. Как альтернатива озеро с морской водой, глубина примерно 150-160см.

Теперь о неприятных моментах: Мы изначально планировали чередовать ужин в общем ресторане с ужином в рыбном ресторане. Знали, что можно получить 20% скидку. Вот тут нас ждал сюрприз! Оказывается, что бы вам предоставили скидку нужно обратиться к менеджеру по работе с клиентами строго в день заезда. Мы приехали в отель вечером. Столик, за которым сидит менеджер возле рецепции вечером был пуст. И кого мы должны были вечером искать, к кому обращаться!? На следующий день, скидку нам не дали. Вчера надо было приходить! И второй момент, это выселение. Как я уже писала, заселялись мы вечером, естественно ни на какие обеды-полдники не ходили. Забирали нас в 13 часов. Правила выселения знаем, но с таким столкнулись первый раз. Сняв в 12 часов браслеты, ALL уже не действует, не зависимо от того в какое время было заселение. Неужели экономика отеля пострадает от пары чашек кофе или стакана пива. И уж совсем издевательством было выдать талоны на обед, зная что время прибытия автобуса и время открытия ресторана совпадают. Было очень неприятно смотреть как женщина, далеко не молодая, летевшая транзитом в Минск через Москву, умоляла дать ей хотя бы фрукт какой ни будь в дорогу. В итоге ее пообещали пропустить в ресторан за десять минут до открытия. Чего, собственно говоря, и Не сделали. Именно по этой причине снижаю оценку за сервис. Возвращаться, в этот отель желания больше нет. Рекомендовать отель не буду. Вот так последний день испортил все впечатление об отеле.

Добавлено 30.10.14 15:27 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 31.10.14

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы работаем над нашими минусами, именно поэтому теперь все гости которые приезжают позднее 21:00 могут зарезервировать столик в рыбном ресторане и на второй день получив скидку в 20 %, что касается женщины которая летела танзитом, информируем Вас о том, что не смотря на то что выселение из номера и окончание действия программы *Всё включено* заканчивается в 12:00, персонал отеля вошел в её положение и ей разрешили войти на 10 минут раньше в главный ресторан для того чтобы взять себе в дорогу всё что она пожелает, так же при выселении из номера в 12:00 за всеми нашими гостями сохраняется возможность пользоваться услугами бара (безалкогольные напитки).
С общей оценкой руководство отеля согласно лишь частично.
Несмотря на то, что у нашего отеля есть масса постоянных гостей, приезжающих сюда с завидной регулярностью, все же мы дорожим мнением каждого туриста.
Мы примем все меры по устранению недочетов, перечисленных в отзыве и всегда готовы помочь гостям, которые имеют особые запросы, пожелания или претензии, при условии, что турист проинформирует нас о существующей проблеме в момент нахождения на территории гостиницы. Мы очень надеемся, на то что Вы приедете к нам снова, у нас будет возможность оправдать Ваше доверие и Вы станете одними из наших постоянных VIP гостей!
С уважением, администрация Harmony Makadi Bay Hotel & Resort

23:22 31.10.14

Честно говоря удивлена, с нас браслкты ни кто на снимал, были в этом отеле год назад, в 12 номер сдали а уезжали из отеля в 18 часов, ходили с браслетами пили и ели и проблем не было, что это за новшества такие?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы basiliska (20)