АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1047
Фото: 2
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребятаа!! Читайте!! Минусов конечно много!!!

Отдыхали в отеле с 18 по 28 октября 2014. Приехали в 11 утра, как и всем, на сказали подождать до 14.00, мы устали от перелета, хотелось по-быстрей, сразу поняли фишку и с улыбкой на лице попросили номер сразу и с видом на море, при этом шелестя зеленой купюрой ( мы подумали что 10$ хватит с них). Тут же нам дали ключ и носильщик понес чемодан на 5 этаж. Номер хороший с видом на море и бассейн, но без денег его не получить. У нас все работало, но ванна не очень, мылись в тапках. Наш друг уборщик убирал на совесть, приносил и воду и полотенца. Мы давали ему по 1$ и то не всегда. Что касается минусов, их правда очень много, расскажу о тех, о которых вы сами узнаете приехав в этот отель, если будет желание.

Меня просто раздражали постоянно голодные люди!!! За полчаса и на завтрак и на обед и на ужин, они выстраивались в огромные очереди с ужасно злыми е... лицами! Мы всегда ходили под конец, чтобы хотя бы были свободные столы. Еда абсолютно однообразная, за 10 дней надоела жутко. Единственное, спасибо за курицу на углях и круассаны на завтрак, вкусно. Скажу честно, у нас часто болели животы после еды, извините за подробности, но однажды, мы еле добежали до номера с пляжа, а т.к ЛИФТ ПОСТОЯТНО НЕ РАБОТАЛ, до 5 этажа по лестнице бежать было еще веселей. Поэтому, друзья, таблетки "стопдиар" вам в помощь.

ПОСУДА!!! В отеле есть иностранцы, в основном немцы и меня удивляло насколько разное отношение персонала к ним и к нам. В баре, им всегда давали аккуратные стеклянные стаканчики, а нам отвратительную, затасканную пластмассу! На мой вопрос почему так, бармен молча улыбнулся. Это может и мелочь, но не приятно, мы такие же туристы, и тоже заплатили деньги! Уважаемая администрация! После стольких жалоб, может быть вы приобретете обычные одноразовые стаканы? Пить противно было!

Больная тема это ЛЕЖАКИ!!!! Меня абсолютно не интересовало их состояние, матрасы, мне просто нужен был ЛЕЖАК!!! Я приехала отдыхать, а не вскакивать в 6 утра с криком "пора занимать лежаки". Это огромная проблема найти свободное место на пляже или у бассейна после 7 утра. Я жаловалась администратору, не знаю как сейчас продвигается это дело.

Друзья!!! На территории отеля есть СПА-САЛОН, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! Не давайте тем кто ходит и предлагает, выписывать никаких чеков, как они говорят "просто резервация если вы вдруг захотите", мы по своей глупости, лишь бы он отстал сказали "да да придем" думая что выкинем эту бумажку, но в конце отдыха с нас потребовали деньги!!!! За эту самую резервацию. Я поругалась с администратором спа, русской девушкой, неприятная особа, сказала им хрен что они получат, услуг они мне не предоставляли. Нас пронесло, но всё равно будьте бдительны.

К представителям АНЕКС ТУРА особо претензий нет, НО напрямую говорить, цитирую "Если вы хотите с нами дружить, то покупайте экскурсию, если нет, то отказ в письменном виде", как минимум это не красиво, это же дело каждого покупать или нет.

Хотим сказать СПАСИБО!!!! Гиду Хасан Петровичу на сафари, веселый, смешной, хороший человек!! Столько эмоций после экскурсии!!

АНИМАТОРУ CHETOS!!!!! Добрый мальчик, новенький, очень приятный по общению. Разговорились как-то вечером, подружились, пришел нас провожать)))

Уважаемые менеджеры! Сделайте ему бонус какой-нибудь!!!

В принципе, не плохой отдых, потому что мы сразу решили, что никто и ничто нам его не испортит! Но на минусы стоит обратить внимания и быть к ним готовыми!!! Не 5*...не 5*...

Спасибо за внимание)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Хасан Петрович!! )))

Добавлено 30.10.14 22:21 (3 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:41 03.11.14

Спасибо за совет.

13:28 03.11.14

Здравствуйте Mrs. Alina!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)