АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8336
Фото: 3

Бронзовый статус

1 657
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2014
04.10.14 - 18.10.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две недели отдыха

Всем здравствуйте.

Хочется рассказать об отдыхе в данном отеле, в октябре сего года. Отдыхаем в Виста Сол не первый раз. Отель был выбран в сравнении с массой других отелей несколько лет назад, и до настоящего времени альтернативы по месту расположения и инфраструктуре найдено не было. Единственный отель, имеющий прекрасный пляж в сочетании с пальмово-сосновой рощей на берегу на побережье Боваро.Очень не навязчивая анимация. Однако хочется отметить ухудшение как обслуживания, так и качества приготовления пищи.

И так об отдыхе. Перелет с Аэрофлотом на Аэрбас 330-200....туда и обратно...Больше никогда этого делать не будем.Обслуживание без замечаний, но сам самолет по размещению очень неудобен. Лучше Трансами и в скотовозке, хоть можно погулять в течении полета...

Заселение без нареканий, мгновенное, за доп. оплату. Был забронирован сьют в 9 корпусе, однако при осмотре были ужасно удивлены не подготовленностью номера. Замена мгновенная, без вопросов. Сразу скажу, что многие проблемы решались очень быстро, только благодаря знанию испанского. Номер непосредственно на пляже, на территории вип обслуживания.Халаты в номере грязные, естественно положили на пол.После уборки они исчезли, но появились только через три дня после неоднократного напоминания на рецепшене.В принципе все это мелочи, как то не доложенная вода,кофе через день, однако мы заплатили деньги и не малые...Если так обслуживают в вип номерах, то как же тогда обслуживают всех остальных?????

Менеджмент отеля хромает не на одну ногу, а на все четыре конечности....руководства обслугой никакого!! Вроде что то делают, но так все медленно и криво, что так и хочется дать пинка.И дело все тут не в доминиканском менталитете, а в простом отсутствии руководства!

Из экскурсий брали совершенно новую "Неизвестная Доминикана" от тезов. Просто феерично! Немного ее обкатать,подчистить небольшие шероховатости в плане обслуживания и будет просто изумительно. По совету представителя Тез-тура Кристины(огромное ей спасибо) отказались от мысли романтического ужина на берегу в отеле и провели данное мероприятие в Кап-Кане, в прекрасном ресторане , среди яхт, получив незабываемые впечатления.

Общее питание в ресторане..голодными не останетесь, выбор широкий. Но качество приготовления это нечто...Все блюда можно поделить на съедобные и условно-съедобные.

В остальном все как всегда. Спокойнейший отдых.Релакс и т.д.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение.
Минусы отеля
отсутствие руководства питание обслуги в общем ресторане отдых на вип территории лиц вход которым на данную территорию не предусмотрен!
Добавлено 31.10.14 13:24 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)