АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 767
Фото: 0
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
22.10.14 - 29.10.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

оценки невероятно сильно завышены!!! дискриминация и ужасное отношение персонала

Только приехала с этого "пятизвездника". Повелась на высокую оценку отеля, но видимо, отзывы здесь размещают заинтересованные люди. Приехали, разместились и началось.... Первое впечатление сложилось из того, что по пути на пляж решили с мужем пообедать около бассейна. Выбрали еду, не успели сесть за стол, как мужа остановил официант, отобрал тарелку и сказал, что русским сюда вход запрещен, что ресторан обслуживает только итальянцев, а для всех остальных есть другой ресторан.... Мы были в шоке! С этой дискриминацией мы встречались повсюду в этом отеле!

Замечу, что мы - добропорядочные и непьющие туристы, на многие мелочи и неприятности способные закрыть глаза. Но с некоторыми вещами очень сложно мириться. В Египте я не в первый раз. На пляже свободные лежаки и матрасы можно обнаружить только в 6 утра. Все остальное время следили за смешной картиной, как персонал, отвечающий за полотенца на пляже, за чаевые скидывали чужие вещи людей, которые недавно заняли лежак и уходили на завтрак, забирали их полотенца и отдавали места другим людям. И так по кругу))) Обалдевшие люди приходили и не понимали где искать свои вещи и полотенца.

Про барменов на пляже отдельная история - понравилась ему твоя рожа, ты получишь все свои напитки (два пива, кока-колу и тд), если ты ему не нравишься, то можешь идти вместе со всей своей семьей за напитками, потому что не более одного стакана в одни руки! Если хочешь получить второй напиток, то должен при бармене выпить первый до дна. Ничего себе система все вкючено!!!)))))

Не в коем случае в отеле не заказывайте экскурсии!!! Мы заказали через ресепшн, нам помогали русскоязычные сотрудницы Женя и по-моему Кира. сказали, что все замечательно, место забронировано, можете к 10 утра подходить в порт и ехать смотреть черепах. Деньги запишут на ваш счет. Не буду в полных подробностях рассказывать, как я прорыдала полдня после того как нас с позором сняли с яхты за неимением резерва! Когда я с претензией пришла в отель, мне сказали, что они ответственности за экскурсии не несут, что это не их вина, что экскурсионное бюро у них только арендует место, что отвечать за чужие ошибки они не собираются и даже извиняться не будут!!! У меня был логичный вопрос к ним, ведь они должны нести ответственность за услуги, которые я оплачиваю в кассу отеля.. Вызвала "самого главного", вышел бедуин с красными бешеными глазами, наорал на меня, подтвердил, что отвечать за срыв экскурсии и за публичные унижения не будет и ушел. На мой вопрос куда писать жалобу за этот беспредел, Женя с бедуином сказали хором - на электронную почту, а подписывать претензию в письменном виде и принимать ее они не будут))).

В стлоловой никогда не хватает то ложек, то чашек, то и того и другого, к чему не прикоснись - ничего нет. Хочешь поесть суп - не будет тарелки, из 3-х кофемашин работала только одна (представьте утреннюю очередь), в кулере воды нет, надо говорить официанту и ждать со стаканом в руке... Чтобы тебе поджарили яичницу, надо простоять минут 30 за ней... Куда не коснись - одни недочеты. Даже в платном ресторане Кардамон нам недоварили лобстера))) Но ладно, те хоть извинились и предоставили скидку за ужин))))

Да, забыла упомянуть про именитую лагуну в отеле - ЕЕ ТАМ НЕТ)))) Лагуной они называют бассейн, который тянется на протяжении всего отеля. Так что не разочаровывайтесь.

В общем, на пятый день отдыха мы мечтали свалить из этого мерзкого места. Позор таким отелям и персоналу. Отдельный позор Вам, Евгения, сотрудница отеля, которая призвана переводить с английского на русский хамство менеджеров отеля, но не решать проблемы туристов.

Татьяна оценил сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
из плюсов - только комфортный перелет и безпроблемный туроператор
Минусы отеля
хамство дискриминация еда и тд (можно перечислять вечно)
Добавлено 31.10.14 15:56 (3 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 04.11.14

Вот это отзыв!! Да уж Татьяна, спасибо за реальность. Мы планировали этот отель на ноябрь - теперь наверное пересмотрим свое решение. Конечно хотелось бы избежать разочарований. Рыдать в отпуске за свои же деньги - это ужасно!!

15:18 04.11.14

Полностью согласна с отзывом, у нас такие проблемы были в отдыхе . отношение ужасное, вилок ,ложек нет постоянно, кофемашина у нас была одна во время отдыха с конца октября до начала ноября 2014 года, под конец поставили вторую машину. ресторан Лагуна не для обитателей сrown plaza- его посетить вы сможете только по спец приглашению один раз, записавшись у Жени.

21:36 05.11.14

Согласна полностью. Испытывали те же трудности и проблемы. Оценки явно завышены заинтересованными челами. Четверка с минусом. Очереди и хамство персонала- главные "плюсы" отеля. Много народу - самое ужасное время отдыхающих. Говорят - в январе - проблем нет. Езжайте, удачи.

22:30 05.11.14

Татьяна, респект за отзыв!!! Точно такой же хотели разместить. Негативное впечатление от отдыха в этом отеле!

15:20 09.11.14

Спасибо за отзыв.

22:00 16.11.14

Согласен полностью!Мерзкий отель!

16:57 20.11.14

Полностью поддерживаю отзыв . Ездила с детьми 11 и 15 лет и в июне 2014, купившись на положительные отзывы.
Те же проблемы :(((
Плюс с нас содрали деньги перед отъездом за якобы утерянную карточку на полотенце. :((( ( при заезде дали две карточки и два ключа от номера, типа, на 11 летку - baby- не положено). А перед выездом стребовали ТРИ карточкки за полотенце, в итоге заплатили 10 евро.
Грязь и тараканы в ресторане, уборка в номере через день, грязные бассейны, хамство персонала.
Никому отель не рекомендую, честно :((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация