АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6725
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер. Были в этом отеле в сентябре 2014 года...

Добрый вечер. Были в этом отеле в сентябре 2014 года.

Заселение:

Приехали рано, около 10:00 утра. Нас попросили пойти на поздний завтрак и прогуляться по территории. Позавтракали, прошлись по территории. Пришли на ресепшн, нам дали ключи. Носильщик попросил подождать 5-ть минут. Ждали час, подошли и сказали не надо нам нести чемоданы, мы сами найдем свой номер, но на ресепшн сказали что номер пока не готов. ВОПРОС - зачем ключ от номера дали? Не ответили, попросили подождать.

Номер: маленький, грязный, везде пыль, сейф не работает, унитаз не работает. Жесть. Позвонили на ресепшн, сказали исправят. Мастер так и не пришёл. Звоним повторно.... Только после третьего звонка прислали мастера по сантехники. По сейфу вопрос решили только через 2-е суток. Убирались отвратительно, никогда не помоют пепельницу (только за чаевые, и то не всегда), под кроватью 3 СМ пыли, РЕАЛЬНО. Пыль в шкафу не вытирается никогда, или только в открытие и закрытие сезона, я так подозреваю. Все вещи которые лежали на полках в пыли, УЖАС.

Еда: Средне, не очень разнообразно, но и голодными не останетесь, даже похудеете)))))) Мяса нормального нет, только курица. Рыба не свежая. причем совсем НЕ свежая. Никогда не ем салаты, но даже при этом умудрилась отравиться на обеде. Может супом, а может сыром. После этого сыр, суп, рыба и салаты под строгим запретом. Только овощи... Стройнее буду.

Обслуживание: Везде ГРЯЗЬ!!!!!!!!!! Все столы в грязных салфетках, в пепле, в разводах от пролитых напитков. Просто противно сесть за стол. И так везде и всегда - завтрак, обед, ужин, дискотека(((((( Были в Кристале в Белек, думала там сервис плохой, но нет это НЕБО и земля. В Кристале сервис и качество, а здесь просто противно сесть за стол, лечь спасть в грязном номере, пойти поесть в грязном ресторане.

Анимация: средне, просто обычные и иногда слишком "демократичные" в шутках американского стили((((((

Добавлено 01.11.14 00:01 (1 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 09.12.14

В Кристалле в Белеке плохой сервис, В Majesty Club La Mer УЖАС!!! Отдыхайте на даче под Петрозаводском. Там все супер!!!

20:24 11.04.15

это точно! вы приехали на море, зачем искать пыль и грязь? размещение в 2 дня - по международному стандарту. если вы этого не знали, никто не виноват, турагент должен был предупредить

11:47 13.04.15

Полностью согласна с отзывом про грязь. Были в сентябре 2014г. Не верила отрицательным отзывам. Но, к сожалению, все подтвердилось. В ресторан старались прийти первыми, т.к. есть шанс найти чистый стол. Тарелки - прежде, чем брать, осматривали, т.к. очень много просто грязных. Пляж - грязный.

17:46 13.04.15

Странно! Был там же и в то же самое время (10-25 сентября 2014). Причем уже не в первый раз. С 2014 отель вошел в сеть Majesty. Качество, на мой взгляд, не пострадало, правда питание стало менее разнообразным, но это частично компенсируется всякими акциями типа "Турецкая ночь" и т.п. В конце концов, лично я туда не жрать ездил ))) Что касается чистоты - к тарелкам у меня претензий не было (а я не слепой!). А насчет столов - если за столом посидели, извиняюсь, свиньи - то стол становится грязным. Все столы убрать сразу они просто не успевают. Пляж да - не совсем чистый, но грязь в основном - окурки. Ну Вы попробуйте на песчаном пляже убрать их ВСЕ (в том числе закопанные на 3 см, которые сейчас не видно, а ветер подул и вот они!), если получится - то Вы супер! ))) Если Вы ожидали что за вами будет ходить специально приставленный уборщик - то Вы выбрали не ту ценовую категорию отеля, на мой взгляд! В общем, вся грязь из-за невоспитанности гостей - не буду утверждать, что чисто там где не сорят, а не там где убирают - но в этой фразе имеется зерно истины!

13:58 29.04.15

Согласна с автором-оставила свой отзыв. Если отель позиционирует себя на 5, то и соответствующий сервис должен предоставлять.А грязь к категории звездности вообще не относится-это к нормам сан.эпида. Не успевают убирать,пусть больше персонала набирают. Кстати,в Европе отели сталкиваются с такими же "грязнулями" туристами и при этом блестяще справляются с сервисом.А наши лояльные отзывы-мы не грязь приехали искать, приводят к дальнейшей халатности. Да в этом отеле она повсюду,и искать не надо.Мало приятного находиться в продуктах жизнедеятельности предыдущих гостей.

17:35 10.05.15

А у нас в Казахстане швырнул окурок - 9000 тенге штраф. В рублях по курсу 2700р. Хотите курить - готовьте денежки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)