АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3176
Фото: 10
Отдыхала Парой в
октябре 2014
12.10.14 - 22.10.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Утром приехали в отель около 7:00 утра. Заселили нас бытро, однако тот номер в который нас заселили оставлял желать лучшего, он был ужасным. Очень недовольны состоянием номера: грязная постель, матрасы в пятнах рыжего цвета, которую обещал сотрудник-менеджер отеля поменять, но так и не сделал это. Вся мебель покрыта плесенью и слоем пыли. Люстры и светильники закреплены веревкой? Раковина в ванной забита, не сходит вода при умывании? Стеклянная дверь в душевой в налете от воды причем в таком, что уже не недели 2 так точно ее никто не мыл. Грязный пол. Ковровые дорожки с кусками грязи. Фото прилагаем. Также по прибытию в отель, несмотря на то, что у нас в ваучере прописан завтрак, отель брали на ВВ(Завтраки) на весь период пребывания - с нас взяли 3000 ланкийских рупий???

Фото туриста отеля

Номера

матрасы и все постельное письмо грязное

Фото туриста отеля

Номера

вентилятор побитые и грязные лопасти

Фото туриста отеля

Номера

раковина , когда умываешся - забита, очень плохо сходит вода

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

коврики по которым ходить босыми ногами

Фото туриста отеля

Номера

жуткие стены в разводах, отель не тянет даже на 3***

Фото туриста отеля

Номера

светильник в номере - полная совдепия

Фото туриста отеля

Номера

грязные стены

Фото туриста отеля

Номера

лампа висит на "честном слове"

Фото туриста отеля

Номера

матрасы в номере

Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
менеджмент отеля
Добавлено 03.11.14 13:07 (782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 06.11.14

нет смысла вообще куда-то ездить если так ко всему относится и придираться к мелочам!

14:54 17.11.14

Искренне жаль таких людей!! Неужели в стране вы не увидели ничего, кроме этих едва заметных пятен? Такое ощущение, что вместо отдыха, экскурсий и новых впечатлений эти "ревизорро" с лупой и в белых перчатках выискивали, чем бы таким испортить себе отдых. Ребята. не заморачивайтесь на мелочи и в жизни будет гораздо больше позитива!!!

12:35 04.12.14

Бред! Сами отдыхали в этом отеле с 03.11 по 13.11...
Во-первых, номер можно поменять с доплатой или без (ланкийцы максимум френдли). Мы, например, сразу бронировали видовую улучшенную планировку (№ 111). Плюс, уборка в номере 2-3 раза в день (включая влажную).
Во-вторых, с Вас взяли 3000 рупий (т.е. бешеную сумму - $23)... Всё правильно! Время Вашего оплаченного пребывания начинается с часа официального заселения (это мировая практика), т.е. с 14.00...

18:03 21.12.14

Вот и мы отдыхали в Бентота Бич 2 недели, с 3.12.2014 по 17.12.2014, и увезли с собой только самые приятные, и только самые теплые воспоминания и об этом волшебном, полном красоты жизни острове, и об отеле, который стал на это время нашим Ланкийским домом.
Мы тоже прилетели в 7 утра. Нам сразу же предложили поселиться (не мордуя нас в ожидании заветных и "оплаченных" 14,00). Увидев предложенный номер-отказались. 1-й этаж, темно и сыро. Без проблем предложили подождать час , обещав нам именно тот номер,за который мы рассказали что хотим. Пока исследовали территорию убедились во мнении ,что правое (речное)крыло отеля нам не нужно, что вид должен быть на сад (если уж не на океан), и что этаж должен быть точно не первый. По прошествии пару часов нас стали водить по номерам. Служащий отеля терпеливо выслушивал наши "нет. а еще?", показав нам 5 разл. вариантов заселения.И в конечном итоге мы выбрали 819 . замечательтный вид на сад, слева океан, и подальше от суеты основной массы отдыхающих.
Номер отличный. Сухой, светлый, чистый, с шумом океана и кондиционером, утюгом, чайником, тиви, кот-й мы стали включать только за 2 дня до отъезда, с уборкой дважды в день, с заменой полотенец чуть не 2 раза в день, и бесконечно радостными улыбками персонала.
Что вам еще от Азии требуется? Неужели нужно лететь за тыщи километров, чтобы увезти с собой только пару грязных пятен на полу? И это вместо всей полноты и жажды жизни благословенного острова!

22:02 11.12.15

Наверное человек так и не получил то, за что платил - прекрасную страну и море впечатлений. Жаль его ... А ведь все от негатива, который внутри человека ))) Странный - прекрасная страна, независимо от отеля вообще, я думаю Шри-Ланка это как Мальдивы: отель не влияет на "волшебность" этой страны, это незабываемые впечатления. А таким людям будет плохо везде, независимо от курорта. Бывают такие "персонажи" )))

22:07 11.12.15

Кстати - на Мальдивах БЫЛ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация