АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 534
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
02.11.14 - 03.11.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Международный уровень с провинциальным сервисом

Всем доброго дня! Были в Коломне в ноябре 2014г., решили, так сказать, ознакомиться с историей этого древнего города. Бронировал номер примерно за месяц , по телефону. Нас четверо (2 взрослых + 2 детей (4 и 7 лет)), предложили размещение в номере "люкс", я был не против, единственное пожелание - вид на реку, сказали что постараются учесть. На кануне приезда еще раз позвонил, подтвердил бронь, напомнил про вид... Ну конечно же номер был с видом на город ( чему мы в последствии были рады, т.к. поздней осенью вид на реку был унылый ). Заселение в номера строго с 14, мы приехали в Коломну в 12, зашли в отель "отметиться", милая девушка сказала, что к 14 наш номер подготовят. Пока решили прогуляться, благо все основные достопримечательности в пешей доступности ( это несомненный плюс отеля ). Проголодавшись попытались зайти в несколько ресторанов в туристическом центре, везде было много народу, ждать от 40 минут и более, что с детьми было сложно: Вернулись в ресторан отеля, кроме нас было занято еще два столика, сказать, что еду готовили долго, это мягко: Суп - 30 мин, горячее принесли через 5 мин после супа; но самый раздражающий факт - блюда из детского меню ( суп и котлеты) несли 45 мин! Если бы не хлеб с маслом дети бы сошли с ума. Но это все мелочи жизни, вечером сделаи заказ в номер - 50 мин ( макароны и чай ), утром ждал латте 20 мин (в ресторане - никого). Вообщем что о чем это я, просто возмущен, цены явно не Коломенские. В целом наш уекенд прошел замечательно, погоды была чудесная::: пастила, калачи, Кремль, кузнеца, Краеведческий музей, Кремль и тд, все это за два дня. Так что отель наверное рекомендую, чем нет. Кстати, забыл написать, что по заезду выяснилось, что один телевизор не работает ( выключался самопроизвольно ), вызвал техника, пришел быстро, в итоге его замени: Думал на этом мое общение со стафом закончится, но не тут-то было, вечером при заказе из ресторана обнаружили, что телефон не работает, техник ничего не смог сделать. Так что вот такие номера в отеле "Меридиан" категории "ЛЮКС", международный уровень с провинциальным сервисом.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сервис в ресторане
Добавлено 04.11.14 15:50 (2 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 01.08.15

Не понятно, Вы пишет про отель или вообще про все....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)