АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 882
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
23.10.14 - 01.11.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Марлин. Максимум скумбрия...

Были в отеле в конце октября 2014 года. Семейная пара с ребенком 5 лет. Отель с небольшой территорией, очень старый и от этого все его проблемы. Мало того, что все обшарпанное, облезлое и т.п. (с этим как-то можно смириться), старое оборудование постоянно ломается и выходит из строя. Но обо всем по порядку.

Перелет, прохождение формальностей в аэропорту и трансфер в отель опускаю, так как отзыв все таки про отель. Скажу лишь, что все более-менее хорошо. Отель расположен близко к аэропорту, поэтому через 5-10 минут уже на месте.

Приехали в отель в районе 12:00 по местному времени, по правилам нужно было ждать 2 часа до заселения, но нас заселили в течении 30 минут без какого то материального стимулирования. В холле работает wi-fi (не супербыстрый, но реально работает).

Кстати бонус по приезду TopHotels отель не предоставляет. Правда, он не особо и нужен. Сразу же по приезду в отель гость получает браслет и начинает пользоваться всеми благами отеля. Так, что чай-кофе по приезду можно попить и без бонуса.

Общее впечатление от отеля: он очень старый. Все вокруг обшарпанное, обветшалое и и п.д. В лифте замечены надписи: "Х...й", "Вася лох", "Наташа с...ка", "ДМБ 20...." и многие другие. Постоянно что-то ломается и не работает. Отелю незамедлительно требуется ремонт.

Номер в большом корпусе с видом на море на четвертом (по нашему пятом) этаже. На первый взгляд номер как номер. Однако в ванной металлические детали все ржавые. Отвратительная вонь из канализации (более-менее спасались тем, что не выключали свет в санузле-одновременно с этим работала вытяжка и вонь была не такая сильная). Полотенца при заезде были грязные. Не просто плохо постиранные, а именно грязные-испачканные в чем-то коричневом. В самом номере нет верхнего освещения. Свет по замыслу идет от трех больших настольных ламп. Однако у нас работали только 2 розетки, причем одна из них в санузле. Хочешь лампу зажги, хочешь дивайсы заряжай. Ни в чем себе не отказывай. Постель обычная - претензий нет. Мебель старая-престарая, но не сломанная.

При заезде не работал сейф. Его починил сотрудник в тот же день. В первый день из номера украли начатый блок сигарет и фотоаппарат, которые лежали в чемодане. Пришли сотрудники сб отеля и перерыли весь наш номер, ничего не нашли, извинились и ушли. Что они этим хотели сказать? Что мы дебилы и не можем разобраться в своих вещах? В принципе украденные вещи не дорогие, но настроение было испорчено, а местные сигареты просто кошмар. В течении отдыха про воровство из номеров ни от кого не слышали и решили что с нами произошло досадное недоразумение. Однако в самом конце отдыха у кого-то из туристов украли фотоаппарат. У нас же ничего больше не пропало, не только деньги, но все сколько-нибудь ценное убирали в сейф. Так что будьте внимательны и берегите свои вещи.

Питание вполне нормальное. Мясо, курица, овощи, фрукты, сладости. Без изысков, но голодным не будешь. Очередей не видел, проблем с пищеварением тоже. Для такой категории отеля вполне тянет на пять баллов. Выпивка конечно не фонтан, но для египетского отеля эконом тоже пять. Очень понравился рыбный ресторан, который за дополнительную плату. Конечно ресторан это громко сказано, но очень вкусно и включено небольшое представление. Мы ходили 2 раза.

Пляж отеля вполне устроил. Во первых, в отличии от некоторых отелей Хургады он Есть. Пляж не большой, чистенький, песчаный. Вход в море пологий. Тапки не нужны. Свободные лежаки всегда были. На пляже есть бар и ресторан.

Анимация довольно веселая, всегда куча народа занимается с ними какими-нибудь затеями. Определенно видно, что народу нравится. Сам не участвовал ибо не моё.

Отель расположен на пешеходной улице, вокруг полно магазинчиков со всякой-всячиной: масла, сувениры, одежда, как бы ювелирный, продукты питания, все для туриста, аптека, салон сотового оператора. Продавцы где как, где-то приставучие как мухи, где-то нормальные ребята.

Вообще персонал довольно вежливый, проблемы стараются решать, но видно, что русские туристы их порядочно достали. Так и есть, вести себя многие не умеют. Понты, глупые претензии и Тагил...

Уборка в номере это ужас и кошмар. Начнем с того, что в номерах отсутствуют ёршики для приведение в порядок унитаза. С этим ёршиком приходит уборщик чистит унитаз, моет полы, меняет белье и полотенца. Причем почистив унитаз он моет ёршик в вашей раковине или ванне, потом стучит им по стенке раковины/ванны. Брызги во все стороны. Могут попасть на ваше мыло, бритву, зубную щетку. Ужас. Потом моет полы. Этими же немытыми руками меняет постель и полотенца. Кошмар. Когда увидел сие представление чуть не вырвало. Вот так.

Отъезд из отеля был запланирован на вечер, мы продлили номер до 18:00 за 20 долларов. Не пришлось сидеть в холле, плюс купались на море почти до самого отъезда.

Итог, отель по сравнению с другими отелями Хургады не так уж и плох, лучше некоторых пятерок, но рекомендовать его не могу. Можно ехать только если на другие варианты отдыха не хватает денег. Или если сделают нормальный ремонт. А покуда ищите что-нибудь получше.

Привет Саньку и Диману из Сызрани, Ринату из Ульяновска, Андрюхе и Насте из Иваново.

Добавлено 09.11.14 10:09 (5 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 13.11.14

Уважаемый Глеб! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

12:56 15.11.14

Интересно, а в 5* отелях как убирают номера, если Вы не присутствуете рядом, я смотрела передачу, как в чудовищно дорогом отеле зубными щетками мыли унитаз, так что после этой передачи всегда убираю щетки в шкаф....

16:25 09.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gleb (2)