АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1039
Фото: 1
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ЗА ТУРИСТОВ УКРАИНА/ВИННИЦА

Отдыхали в отеле NUBIA AQVA BEACH RESORT в Хургаде с 16 по 23 октября 2014 г. Нас поселили в 20 часов. Мы сразу обнаружили, что не работает сейф и сказали об этом человеку, принесшему чемоданы. Он сказал, что придут в 8 утра и сделают. На 8.40 у нас была инфо встреча, и после нее, в 10 часов, я сообщила на ресепшене, что в нашем номере 2130 не работает сейф. Обещали сделать с 15 до 16 часов. После встречи с гидом мы зашли в номер. У нас уже было убрано, и муж положил кошелек в чемодан. Там же лежали ключи от машины и паспорта. В кошельке было 1200 долларов и 600 гривен. Когда мы вернулись с пляжа в 13.30 , кошелька в чемодане уже не было. Мы сразу об этом сообщили на ресепшен. 6 человек менеджеров обыскивали нашу комнату: пересмотрели все вещи, карманы, отодвигали мебель. Мы просили вызвать полицию, но они сказали, что служба безопасности отеля разберется. Сказали, чтобы подошли к ним через час, будут связываться с хозяином. Доступ в комнату имели только мы и уборщик, которого они сразу уволили (так нам сказали). На второй день во всех комнатах домика № 21, в котором мы жили, были прибиты планочки к дверям. Видимо, можно было открыть любую дверь и без электронного ключа, проведя чем -то между дверью и луткой. Мы и на следующий день настаивали вызвать полицию. Нас все время просили прийти попозже, еще разбираются. Денег так и не нашли, вора тоже. В первый день сказали, что компенсируют путевкой на 2 недели в любое удобное для нас время и часть денег вернут. Но в итоге на 4- й день мы получили 500 долларов, и то являлись по несколько раз на день на ресепшен напоминать о себе. За путевку речь уже не шла.

Еще такой нюанс: у всех , кого мы спрашивали , сейфы не работали, они тоже вызывали персонал, и во всех сейфах один и тот же код, перекодировать который нельзя. Смысл в таком сейфе?

Отдых был испорчен сразу. В связи с тем, что мы 4 дня из 6 ходили на ресепшен , как на работу, полноценного отдыха не получили. Поэтому просим Вас хоть как-то компенсировать нам моральный и материальный ущерб.

Добавлено 10.11.14 17:20 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 11.11.14

Ваш комментарий попадет в раздел "ПРИТЕНЗИЙ" ( TopHotels как и мой в том числе. Слава богу мы сбежали из него на следующее утро после ночного поселения и остались с целыми деньгами. Отзыв из этого раздела НЕ ВЛИЯЕТ на РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ. Я посмотрела что после нас на высокий рейтинг попалось достаточно много людей. Скольких туристов обманули. Теперь буду знать, что в первую очередь нужно читать.

16:22 20.11.14

Мы тоже сбежали из этого отеля на следующий день после ночного поселения, а то отдых был бы испорчен окончательно. Ужасный отель.

19:47 09.02.15

Полная ерунда , отдыхали компанией , разные номера , у всех сейфы работали да и код можно поменять было самим иозги нужно только было приложить . отдыхал в ноябре 2014г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна Лебедь (3)