Отдыхала Парой в
октябре 2014
- Рекомендую отель
27.10.14 - 07.11.14
4
5 размещение
5 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо!!!
Великолепная, ухоженная территория, труд садовников на высоте! Приветливый и доброжелательный персонал! Море шикарное, вход пологий, что крайне важно для туристов с суставными проблемами. Уборка номера отлично, без каких либо нареканий. Отдельное СПАСИБО Вареньке, менеджеру на ресепшен! Шустрые и улыбчивые официанты и бармены, спасибо им отдельное! Анимация тусклая, просто никакая, низкий уровень подготовки даже для художественной самодеятельности совкового периода, было ощущение что они уставали развлекать еще и не начав...)) И отдельно о кухне...Это каким же надо обладать кулинарным талантом, что бы имея продукты в наличии так их безжалостно портить. Так туристов которые в страну везут ВАЛЮТУ кормить нельзя!!! Туристов надо беречь, не только от диареи, а и для того что бы у них не пропало желание вернуться снова в этот отель, да еще и рекомендовать его друзьям и близким. Ну а если не обращать внимания на то чем кормят ( диета например) и отнестись снисходительно к анимации( хотя я видела сильных профи именно в Хургаде но в другом 4* отеле), их роликами отснятыми отдыхающими заполнен Ю-туб... то вполне рекомендую этот отель новым гостям!
Плюсы отеля
ухоженная большая территория
отличный пляж
сервис на пляже
уборка номеров!
Минусы отеля
очень мало фруктов! очень слабая и ленивая анимация!
варить их считали не обязательным)
непрофессиональность поваров ( блюда из картофеля и овощей были просто ошпаренными кипятком
Добавлено
11.11.14
23:38
(1 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:32 14.11.14
Уважаемая Алена!
Благодарим Вас за отзыв! Над разнообразием меню и качеством приготовления продуктов работаем постоянно. Будем надеяться, что в Ваш следующий приезд наши повара удовлетворят все Ваши пожелания!
С уважением,
Мария
Guest Relation
12:10 16.11.14
уборка номеров поверхностная и оставляет желать лучшего
16:46 17.11.14
Андрей, не обобщайте))
Уборщиков много и убираются они по разному))
21:28 17.11.14
возможно нам не повезло с уборкой,но 2 раза подряд в хваленом 9 корпусе(с разницей в 1 год). Для многих посещение отеля будет шоком.
10:20 18.11.14
Андрей, надо было ПО ПРИЕЗДУ пригласить уборщика
и с улыбкой попросить его сделать влажную уборку и прочее....
При этом я НЕ ухожу, а сажусь в кресло на открытой террассе и СМОТРЮ...
Показываю пальчиком где еще надо вытереть...
И только когда номер заблестит и ВСЯ техника будет проверена,
даю ему деньги и отпускаю...
Как правило ОДНОЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ уборки достаточно...
Дальше он УЖЕ ЗНАЕТ мои требования и все делает сам ))
14:34 18.11.14
мы также пытались делать,но хватило на 0,5 раза
23:17 03.12.14
Андрей, в отзывах пишут,
что в 5 корпусе сделали ремонт и он стал НОВЕЕ 9-го..
И что в 5-ом также есть номера Делюкс...
Может вам попробовать поменть корпус?
09:45 04.12.14
Дело не в смене корпусов,а в отношении работников к своему делу. Какой бы корпус не был,но если не поддерживать элементарный порядок и чистоту в номерах,то и там будет разруха.
09:45 04.12.14
Дело не в смене корпусов,а в отношении работников к своему делу. Какой бы корпус не был,но если не поддерживать элементарный порядок и чистоту в номерах,то и там будет разруха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий