АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 361
Фото: 32
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Отдыхали в Island Garden с 19.10 по 30.10.

Расскажу обо всем по порядку.

Итак, заселение:

Прилетели мы в три часа ночи по египетскому времени, в отели были в пять утра. На ресепшене сказали, что отель заполнен на 100% и номеров свободных нет вообще. Хотя парочка, которая сунула им 20ку тут же удалилась вслед за парнем, который понес их багаж... Ну да ладно...

Так как заселение в два часа дня, то вновь прибывшим утренними рейсами завтрак не полагается, но если есть желание поесть, то можно заплатить 10$ за человека и позавтракать. В общем, что заселиться пораньше, получить браслет и позавтракать на общих условиях, что просто позавтракать без заселения стоит одних и тех же денег, т.е. 10ка с человечка)))

Мы никому ничего не заплатив, пошли встречать рассвет на территории отеля, а как солнышко взошло, переоделись в туалете и гоу к бассейну. В 11 часов нас все-таки заселили и одели браслеты. На завтрак мы не успели, а заселившись сходили на бар у бассейна, там перекусывать можно до 17.00.

Номер:

Мебель старенькая, но не разбитая.

Мне, как девушке, было тяжеловато двигать дверцу шкафа, но меня это совсем не парило.

Душевая, конечно, оставляет желать лучшего. В нее заходить стоит только в шлепочках, ибо плитка вся стараяржавопоцарапанная.

Мы жили в 334, друзья в 338 и 361. Номера все одинаковые, и по состоянию и по наполнению. Наши террасочки выходили на бассейн, считаю что это одни из самых хорошо расположенных корпусов.

Клининг:

Вот здесь пожаловаться не на что, в нашем корпусе убирал парень по имени Сэйд. Всегда все было прибрано, постели застелены, свежие полотенца каждый день. Чаевые оставляли через раз, ибо уж слишком навязчив он был в мою сторону, а это очень напрягает. Иногда даже приходилось вешать табличку "НЕ БЕСПОКОИТЬ", чтобы он не приходил показывать, как он скручивает полотенца в забавные фигурки.

Питание:

Голодными не оставались никогда.

Да, не спорю, еда в Island слабовата, но всего предостаточно, и есть не вертеть носом, как избалованный ребенок, то можно вполне даже нормально покушать.

Пришла к выводу, что есть мне больше нравится именно в основном ресторане, так как в барбекю еды дают мало, а итальянский итальянским совсем не назовешь, но все съедобно.

Снэки на пляже и бассейне представляют из себя сосиски, котлетки и иногда печень. Хочешь, тебе это положат в булочку, хочешь просто на тарелочку, картошка фри, овощи маринованные и свежие, соки, чай, кофе, пиво.

С учетом того, что на обед мы с пляжа не уходили, то ели именно снэки на пляже, до ужина нам этого вполне хватало.

Анимация:

Ребятки молодцы, стараются. Лёше респект!!!

Гид:

Летали мы от Анэкса, гидом у нас была Галина. Помощь нам от нее понадобилась только однажды, когда на четвертый день нашего отдыха прилетел мой молодой человек. А на следующее утро, когда она всех новеньких собирает и втирает, что экскурсии нужно покупать только у нее, иначе могут быть проблемы с местной полицией, у нас уже была запланирована экскурсия и мы хотели, чтобы она дала заполнить анкетку заранее и не приходить на собрание, на что получили ответ, что анкет у нее на руках нет, и что их привозят строго под количество прибывших, поэтому нужно именно завтра явиться на собрание, а не ехать на экскурсию. А теперь объясню, почему эта "дамочка" отшила:

Цены на экскурсии у гида выше цен, которые предлагают местные организаторы. И они всеми правдами и неправдами пытаются нагнать ужаса на туристов, чтобы те не покупали экскурсии, так сказать, на стороне.

Обзорная по Шарму, катание на квадроциклах по пустыне и экскурсия по каньону, с катанием на верблюдах, плаванием в Голубой дыре и выездом в Дахаб прошли без обещанных нашим гидом проблем, хотя и приобретались на территории отеля у парня по имени Мимо. Поторговались, взяли несколько экскурсий разом, хорошо сэкономили и не прогадали.

Покупайте у Мимо путевки и даже не сомневайтесь, очень клевый веселый парень. Мы поначалу сомневались, но он провел меня вдоль бассейна к тем туристам, которые съездили уже на экскурсии от него, те все рассказали и я перестала быть мнительным туристом.

А выезд в море на яхте с дайвингом покупайте на пляже. Обязательно попробуйте дайвинг, море великолепное, кораллы, рыбки, все такое яркое и красивое!!!

Пляж:

Автобусы ходят постоянно, ехать несколько минут. Пешком тоже рядышком, не ленитесь, гуляйте)))

Шезлонгов маловато, но на худой конец можно и просто на полотенце поваляться, все равно вскоре освободится где-нибудь шезлонг и либо ты его притащишь себе сам, либо тебе его принесут. Пляж чистый, спасибо туристам, все несут в урны, ну а то что не доносят, тут же уберет персонал.

Понтон короткий, с него сразу хорошая глубина. Море!!! Вот ради него я и летела в Египет. Красота!!! Смотришь в воду и ощущение того, что ты попал в экзотический аквариум не покидает тебя на протяжении всего отдыха.

Аэропорт:

Читала в отзывах, пред тем как лететь в этот отель, что уж очень мешали взлетающие и садящиеся самолеты.

Вот ни разу меня не напряг тот факт, что аэропорт находится в 10 минутах езды от отеля. Ребята лечите нервы, тогда ничто раздражать не будет)))

Подведу итог:

Лично у меня отдых удался несмотря на некоторые НО. Отель стоит уже обновить, морально номера уже устарели, ну а еду хотелось бы повкуснее)))

Но я летела туда не обжираться и не валяться в номере, а получать удовольствие от солнца, пляжа и моря, поэтому я прилетела счастливой и довольной.

Как настроишь себя, так твой отдых и пройдет))) Не заморачивайтесь, а отдыхайте телом и душой.

Могу только добавить, что второй раз я в этот отель не вернусь, не только из-за несоответствия звездочек, но и из желания открывать для себя что-то новое, поэтому при выборе отелей не повторяюсь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 12.11.14 01:35 (5 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 16.11.14

Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)