АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7513
Фото: 46

Бронзовый статус

1 308
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
29.10.14 - 08.11.14
- Воздержался

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель последней надежды...

Надежда умерла последней...

Отдыхали мы в Crowne Plaza Sahara Oasis Port Ghalib 5* с 28.10 по 08.11.14. К выбору отеля подходили, основываясь на отзывах с сайта Топ Хотелс и поверили, что отдых будет в этот раз лучшим. Как оказалось – зря. Но обо всем по порядку.

Летели большой компанией, 7 взрослых и 2 детей. Ранний вылет через ТО Пегас, авиакомпания «Северный ветер», в отеле были уже около 8 часов утра. Обычно, отели идут навстречу своим гостям, и в знак лояльности надевают браслеты по приезду. Но тут свои порядки – браслеты выдали в 10.30, когда закончился завтрак в основном ресторане – мелочь, а как-то неприятно. Сэкономили на нас… Поздний завтрак в пул баре – просто несколько видов булок и напитки (чай, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки).

Заселили где-то около 12 часов, спасибо и на этом. До номера довезли на электромобиле, помогли с чемоданами. Стандартный номер на 3 этаже оказался совсем небольшим для троих человек, но уютным, с видом на лагуну и краешек моря вдалеке. Совмещенный санузел поразил прямоугольной дверью в проеме арки. Т.е. обо всем, что ты делаешь в уборной – будут знать в комнате))) Оригинально, конечно…

Пол в номере был МЕГА грязный, мы оставили замечание на ресепшн и на следующий день номер привели в полный порядок.

Шампунь, гель для душа и др. гигиенические принадлежности приносили, полотенца и постельное белье меняли ежедневно. Пару раз скрутили сердечки и лебедей.

В номере был столик с чайником плюс чай/кофе, электронный сейф, телевизор с двумя русскими каналами, кондиционер, фен (ищите в ящике стола), минибар (не заполненный, т.к. за отдельную плату). Воду 1,5 л. на номер приносят каждый день. Маловато на троих. Как-то у нас перестал показывать телевизор и наш уборщик 2 дня воду не ставил, не смотря на оставляемые доллары и шоколадки. Сказали о проблеме на ресепшн, в течение 15 минут принесли 2 бутылки с водой и пришел сотрудник, настроил телевизор. Милая девушка Рита с гестрелейшн также перезвонила с уточнением, решена ли наша проблема. В отличие от Евгении, у которой мы попросили утюг. Утюг был нужен за 3 часа до похода в ресторан, хотелось, знаете ли, выглядеть прилично. Звонил сначала муж раза 2, после чего позвонила уже я. За 10 минут до выхода принесли утюг – короче, без комментариев…

Персонал вежливый, неназойливый, более не менее разговаривает по-русски, если не знаете английский – вас поймут. Вообще, в этом отеле много европейцев – итальянцы, немцы, поляки, нидерландцы, шотландцы, англичане. Соотечественников примерно четверть, как мне показалось. Никакой дискриминации русских, о которой писали в других отзывах, мы не заметили.

Территория огромная, относительно зеленая, очень мало цветов. По сути Кроун Оазис и Кроун Сэндс – это один отель, просто корпуса разные, Сэндс поближе к морю. У них общая инфраструктура. Отель Интерконтиненталь – ходить, гулять можешь, а посещать рестораны, лежать на их пляже – нет. Нас прогонял охранник, если даже просто под зонтиком расположишься, без лежака.

Пляж Crown длинный, лежаков много, но место после 10 часов утра найти сложно – привычка бронировать места распространяется повсеместно. Лучше приходить часиков в 9 после завтрака – места гарантированно будут. Наш пирс за все время нашего отдыха был с красным флагом, поэтому мы ходили на пирс Интерконтиненталя, или на самый край пляжа рядом с дайвинг-центром, там заход в море нормальный. Кораллы есть живые, рыбок великое множество, очень красиво, словами не передать. Впервые увидела ската собственными глазами, подруга несколько раз видела черепах. Подводный мир здесь побогаче, чем в Шарме и Хургаде.

Погода – было солнечно, воздух градусов 30, вода около 23-25. Утром поднимается местами сильный ветер, причем у Интерконтиненталя ветра или совсем нет, или дует слабо. Но так загорать утром даже приятно было, иначе солнце жарит невыносимо. А вот около 2 часов дня ветер начинал уже напрягать. Обедать на воздухе невозможно, только в помещении, т.к. все улетает со стола, один раз даже скатерть с посудой перевернуло… А вот вечером ветер стихает.

Бассейны на территории – это нечто … Да, красиво, но глубина 1.20м, а лагуна всего лишь 1 метр. Зачем нужны такие бассейны – непонятно, никакого удовольствия. Достаточно хотя бы одного бассейна глубиной 2 метра, прямоугольной формы, чтобы просто поплавать, многие были бы благодарны. А так коленками скребешь в этой лагуне.

Питание. Ой, беда, беда, огорчение… Раньше всегда считала, что если говорят про отель «есть нечего» - закушались, вы, господа… Но эта кухня поразила отсутствием нормальной еды. Такого еще в египетских отелях не встречала. Напрягали бесконечные очереди, т.к. на маленьком островке располагались основные блюда, вот и ходили кругами бестолково… Утром – всегда очереди за облетом, блинчиками и кофе. В обед и ужин – очереди везде, когда бы ни пришел. Единственное, что можно было съесть за ужином – это курица, баранина и индейка, которую выдавали порционно, остальное не жевалось. Да и баранина не всегда была удачная. Хочется, чтобы еде была не только вкусная, но и безопасная. Практически вся наша компания жаловалась на плохое самочувствие, желудочные расстройства… Да, все очень грустно в этом отеле, что касается еды.

Фрукты были практически все нарезанные кусочками: дыня, гуава, яблоки, апельсины, грейпфруты. Ни гранатов, ни фиников не было, не смотря на сезон.

Порадовали пакетированные (не концентрат) соки, особенно гуава.

Посуда – с отбитыми краями, нередко попадалась с засохшей пищей. Пластиковые стаканы также с трещинами. Чайных ложек постоянно не хватало. Официанты не шибко расторопные, грязные столы убирались с черепашьей скоростью.

Из алкогольных напитков – вино не понравилось, кислятина, наливают из пакетов. Узо – нормально. Пиво можно пить только на пляже, т.к. наливают из бутылок, в остальных местах невкусное и разбавленное. Кстати, в баре на пляже – только напитки, никаких перекусов. Относительно рядом – ресторан Кардамон, где в обед можно перекусить сэндвичами, пиццей, картошкой фри. Ужины там платно. Нормальные коктейли делают только в баре рядом с ресепшн.

В виде аля карте - ресторан Лагуна. По резервации можно сходить один раз бесплатно за время вашего отдыха. Насколько мы поняли, это ресторан Интерконтиненталя, но кухня одна и та же с Crown, ничем не отличалась, тот же шведский стол. Разве что напитки заказываешь (их приносит официант), да и фрукты были целиком. Ничего особенного так ресторан.

Анимация – по сути никакая. Единственный плюс - ненавязчива. Днем мероприятия проходят у бассейна. Аквааэробика понравилась, просто супер, очень весело. Дочка была в восторге от восточных танцев. Клубный танец – принимали участие только аниматоры… Вечерние программы проходят всегда в разных местах, что очень странно. Амфитеатр может похвалиться влажными мягкими стульями, крайне неприятно сидеть. Иногда мероприятия проводятся в пул-баре, где мало места и особо негде присесть. Странно было, когда там проводилась детская анимация. В бар – не протолкнуться, крики, визги. И подобие дискотеки на небольшом пяточке непосредственно в пул баре – это вообще нонсенс.

Подводя итоги, отель совсем не комильфо. Мы надеялись, что пятерка будет по качеству разительно отличаться от отелей классом ниже. По факту оказалось, что некоторые четверки, нами посещенные, были даже лучше. Зачем платить больше?Отель в Марса Алам победил в номинации «разочарование года». Потраченных денег, конечно, он не стоит, рейтинг сильно завышен людьми, которые, видимо, вырвались впервые на отдых или настолько счастливы, что ничего вокруг не заметят, хоть потоп, хоть пожар. Мы с мужем в Египте пятый раз, и думаю, последний, благодаря этому отелю. Crowne Plaza Sahara Oasis Port Ghalib 5* могу порекомендовать тем, кто летит в Египет впервые, или бывал, но устал от назойливого местного населения и хочет провести свой отпуск в форме морской звезды на пляже. Или смотреть на красоты Красного моря. Больше в этом отеле делать нечего.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

kinata оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
морская флора и фауна
Минусы отеля
минус отеля - сам отель
Добавлено 17.11.14 00:11 (7 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kinata (6)