АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 25
Читательский охват: 3841
Фото: 10
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
02.11.14 - 08.11.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя отдыха.

Отдыхали в отеле третий раз. Первые два раза отдыхали семьей с детьми,третий раз вдвоем без детей! Ну что тут писать если мы приехали в отель третий раз - то значит что нас все устраивает! У нас есть карта отеля- нам её дали на имя мужа при посещение второго раза отеля. По прилету на ресепшене дали карту+шоколадку и попросили 6000 корпус,нам минут 10 говорили что прям ни одного свободного номера нет в 6000 корпусе и могут нам только 2000 предложить и никакой другой!!! Я настаивала на своем просила ну хотя бы 3000,но только не 2000 - ну не нравится он мне расположением и все тут. Минут через 30 я опять подошла к ним напомнить о себе и не пора ли вообще нам дать номер,еще пять минут и дали ключи нам.А говорите что при повторных посещениях заселение происходит быстрее!!! После нас тут же начили всех заселять и прибывшие с нами так же спокойно получили 6000 корпус- а мне утверждали что ни одного свободного номера!Номер на первом этаже был с видом на детскую площадку,мы не против вполне устраивает. Убирали ежедневно.В номере все обычно,но кровать жуть какая скрипучая - ночью от скрипа просыпалась,когда муж переворачивался с бока на бок. Конечно немного не удобное расположение номера было тем что рядом комната сотрудников-уборщиков они все время разговариваю-голдят,в один день когда мы решили днем поспать стоял просто галдешь или даже ругань с кем то видимо каким то администратором я даже не выдержала и вышла поругаться, меня выслушали и извинились!

Попросили принести нам два халата-принесли,спасибо.

Дело принципа- при повторных визитах должны приносить "корзину" (тарелку) фруктов это написано и на топхотелсе и в гостинице. Когда посещали отель во второй раз мы ее так и не получили и даже на годовщину свадьбы- хотя нас просили заполнить анкету-заявку фруктов мы так и не увидели. Вот в третий раз в отеле,пришли записываться в рестораны алякарт и уточнили этот момент нам сказали обязательно принесут! Пришли на второй день- ждите говорят,В третий день- нам удивились спросили " А что не принесли?" ,ну короче говоря в конце третьего дня нам принесли эту тарелку фруктов!!!! Уважаемые если вы не можете все организовать так зачем везде пишите что с Вас корзина фруктов?!-которую надо ходить и просить,выбивать....я пошла просто на принцип.

Очень хочу отметить работу официанта в ресторане Пальма ,который главный, официанта в зеленом зале (к сожалению не запомнила как его зовут)- он просто умничка,все быстро делает у него всегда чисто у всех спросит как дела,принесет напитки- молодец! Были во всех залах ни где такого нет,медленные,со столов долго убирают.

Рестораны алякарта портятся с каждым разом - обслуживанием!!! Из всех на высоте только Мексиканский- там молодцы. На второе место бы Рыбный поставила,далее Ливанский ну а Итальянский -просто жуть,обслуживания не дождаться ну и еда очень испортилась!!-хотя раньше это был мой любимый ресторан.

Ну и хочется поблагодарить работников sunset bara - это Зариф и Мухамэды-их трое.!Рябята молодцы!

Еще хочется отметить аниматоров .Очень хороший состав был в июне 2013г. ,в июле 2014г. -хочется отметить Сэма- самый классный был., ноябрь 2014г.- скучноватые ребята.Программа в амфитеатре вообще не меняется - не интересно ни чего нового!

Плюсы отеля
плюсы отеля- территория всегда найдутся свободные лежаки обслуживающий персонал.
Минусы отеля
минусы отеля- хотелось бы улучшить интернет вай-фай лежаки поменять много сломанных полотенца пляжные потрепанные все!
Добавлено 17.11.14 17:02 (3 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 02.06.15

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске
Все Ваши комментарии будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SvetlanaSergeevna (6)