АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13339
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
31.10.14 - 12.11.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Отдыхали семьей и с родителями...

Всем добрый день. Отдыхали семьей и с родителями с 31.10. по 12.11.14. Оператор "Библио Глобус", летели Трансазро - все нормально. В отель приехали в 13ч. Заранее списался с представителем отеля с пожеланиями о размещении, но оплаченных нами 2-х стандартов не оказалось. Этим был удивлен. В течение двух часов пытались найти компромис по размещению с сотрудником ресепшн. Результат таков: нам(я, супруга и ребенок 10лет) дали 2-х. комнатный фэмели, а родителям номер для инвалидов на 3 дня. Затем родители на 2-е ночи переехали к нам в фэмели, на 5-й день им дали стандарт с видом на море. Как то пережили, главное настроение во время отпуска.

В общем отель очень хороший, но не супер. Сравнить есть с чем, в Турции бывал более 30 раз. По приезду шампанское и сладости. Ресепшн красивый. Сотрудники все очень отзывчивые, улыбаются, все понимают по русски.

Номера чистые, все работает, с горячей водой проблем нет, шампуни и гели всегда в достаточном кол-ве, мы не пользовались. В минибаре пива нет, только вода, пепси, фанта, сок. Окна нашего номера выходили на отель Дельфин и на разгрузочный двор нашего отеля, поэтому было очень шумно, особенно рано утром.

Питание - хорошее, но не супер. Как по мне, так не хватало деликатесов. Например: на ужин баранину давали только один раз, тунец так же единожды, морепродукты - скудно. В остальном - говядина, птица достаточно и вкусно, фрукты и сладости присутствовали. Фрэш апельсиновый платно. Понравился ресторан у бассейна. Обедали только в нем. Мороженое вкусное с 14 до 16ч. и на ужине, в течение дня готовят тосты и вафли. В баре у бассейна есть кондитерская.

Система All Inclusive слабовата: из спиртного не было тэкилы, виски, вермута, брэнди очень сомнительный. Сок из пакетов только томатный, остальное юпи. В других отелях, работающих по зимней концепции все это присутствует, так же есть натуральный кофе и фрэш по утрам бесплатно, на выбор пакетированный сок.

Сервис - хороший, но не супер. Такой вывод сделал только из за отношения официантов. Например: утром на завтраке находишь стол, на котором нет приборов, присаживаешься и ждешь минут пять, затем идешь и берешь приборы сам. Вечером в лобби баре официант к нам ни разу не подошел, что бы принести напитики, поэтому ходил сам. При этом немцам напитки и приборы приносили бегом. К сожалению, разница в отношении к немцам и русским заметна. Немцев 95%, возраст 75+. Уборка номеров каждый день, качественно.

Территория небольшая, но чистая и ухоженная. Бассейнов много, но все ледяные, думаю градусов 14. Если бы был хоть один подогреваемый бассейн, то это был бы огромный плюс для отеля. Пляж песок, пирса нет, а вот у других отелей рядом есть у всех. Что поразило, так это то, что песок на пляже не убирается вообще.В песке всегда окурки, пластик, бумага и т.д. В кабинки для переодевания зайти вообще страшно, очень грязно. Убирают мусор только из горшков. В открытом ресторане много кошек, мне это не нравится.

СПА центр не понравился. Почти всегда не хватает полотенец, в фойе между сауной и парной всегда много воды, что приводит к ощущению неубранности, нехватка душевых кабин, в которых всегда воды по щиколотку, не хватает зоны для расслабления.

Рекомендую отель для спокойного отдыха. Анимация не напрягает, играет спокойная музыка, чувствуешь себя расслабленно и спокойно. Один раз пришлость поставить на место большую компанию голландцев, которые очень громко орали на пляже, поняли быстро и далее вели себя нормально.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.11.14 19:06 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 21.11.14

Добрый День Уважаемый Владимир Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.

Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Fame Residence Lara & Spa Hotel Спасибо за добрые слова в адрес отеля.Очень жаль, что Вы не обратились за помощью к нам на Guest Relation, все вопросы можно было бы вполне спокойно порешать наша работа заключается в том, чтобы помогать гостям с любыми вопросами.Мы хотим принести свои извинения за то, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами.

Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations о всех недочётах.

очень надеемся, что Вы приедете к нам ещё раз.
С уважением ,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация