АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 218
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
09.11.14 - 16.11.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. Хочу поделиться той информацией, которая...

Добрый день всем. Хочу поделиться той информацией, которая многим сохранит нервные клетки и не испортит настроения от отдыха. Ноябрь 2014 года, мы с женой в третий раз приезжаем отдыхать в этот отель. На рисепш об этом говорим местному аборигену, который с милой улыбкой и радостью в голосе предлагает нам лучший номер отеля. Но оказалось, что номер не убран, подойти на рисепш нужно после того, как мы пообедаем. После вселения начался отдых: на протяжении двух суток мы с завидным постоянством говорили на рисепш, что у нас в номере нет горячей воды, в ответ милая улыбка, заверения, что в течении часа все будет исправлено или мы получим другой номер. Привлечение к данной проблеме гида (так и хочется заменить вторую букву в слове) Тимура ни к чему не привела: поговорив с аборигеном на рисепш на местном наречии гид удалился со словами, что они обещали все починить. Гид в отеле не для того, чтобы решать ваши проблемы, а чтобы попробовать вас облапошить с экскурсиями и получить как можно больше денег с вас. После двухдневного ожидания пришлось обратиться к администрации отеля. И вот теперь хочу выразить искреннюю благодарность (действительно искреннюю) администратору Татьяне Ладновой: через полчаса после разговора с ней мы с женой уже были в другом номере, который сами же выбрали. При этом она сказала, что гид (гад) должен был в первый же день нас направить к ней. Люди, не пытайтесь решать свои проблемы самостоятельно на рисепш (и на помощь гида не рассчитывайте). Рабочее место администратора: в холле напротив центрального входа у спуска в Аврору. Еще раз большое спасибо Татьяне за спасенный отдых.

А теперь об отеле. То, что мы в третий раз приехали уже говорит о том, что нам нравится в этом отеле: для нас с женой самое главное - это море. Кораллы, рыбы, большая протяженность песчаного пляжа, наличие кораллового пляжа (в обуви можно по нему заходить в море), наличие местного дайвинга, а также присутствие, хоть и не частое, ската, мурены, рыбы-камень, дельфинов (всех видел сам) - это, конечно, плюсы. Остальное для нас не так важно (даже горячая вода, а то не стал бы терпеть два дня). Отель хороший: большая территория, хорошее питание, нормальные номера (не все), бунгало, близость моря, нормальное обслуживание (за исключением зажравшихся на рисепш аборигенов) и т.д. Все плюсы перечислить не могу, т.к., еще раз повторюсь, для нас главное - море. В отеле очень много отдыхающих немцев и итальянцев, а эти без тщательного предварительного выбора не приехали бы, что говорит само за себя. И еще: если вы даете чаевые, то улучшаете отношение к себе персонала. Вывод: отель для тихого семейного отдыха. Желаю всем удачи.

P.S. Пиво в барах дают в пластиковых стограммовых стаканчиках - это ужас, нонсенс, парадокс, назовите как угодно, но бегать на пляж от бара с этими стаканчиками очень, очень, очень неудобно........

Добавлено 20.11.14 08:08 (2 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 25.11.14

Уважаемый Господин Андрей!
Мы благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
Татьяна
Администратор - Менеждер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы андрей (1)