АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 91
Читательский охват: 3398
Фото: 2
885
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле TUI SUNEO Reef Marsa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2014
23.10.14 - 06.11.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зато загорели и отъелись

В Ресте Риф второй раз. Первый – в 2012 в это же время года. Отель выбирали специально тихий, с маленькой территорией, без навязчивой анимации и другой не нужной нам движухи – это без претензий.

В этот раз номер взяли семейный – это было ошибкой, так как за корпусом располагается то ли опреснитель, то ли какой-то генератор, который нещадно гудит круглые сутки. Но номер менять не стали, поскольку стандарты в отеле очень маленькие. Кстати, на этот чудо техники выходят и корпуса соседнего Гранда – тоже кому-то повезло. Также за корпусом с семейными номерами расположена стоянка квадроциклов – тоже тишины не добавит, если есть желание поспать днем. В номере все работало исправно, но явно устарели холодильник и кондиционер – спать, если они работают, невозможно. Поскольку в отеле идет ремонт, пока мы были на пляже, в номере поменяли светильник в душе и розетки, мы даже не заметили как. Постельное белье и полотенца были чистыми, целыми, но с какой периодичностью их меняли – мы не заметили. Уборщик делал свою работу нормально, про воду и мыльно-рыльное не забывал, за доллар крутил лебедей. Мы брали фумигатор – комары нас не беспокоили, других незваных гостей в номере мы не видели.

Питание вполне нормальное, даже многое вкусно, всегда выбор говядины, курицы, рыбы, печени, разнообразно приготовленного картофеля (научились готовить), гарниров, отдельно паста, гриль на террасе в ужин. Что кончалась на раздаче, быстро приносили из кухни. Никаких неприятностей с пищеварением за две недели у нас троих не было, да и не слышали, чтобы кто-то отравился. Очень неприятное впечатление в тот раз произвели бары – впервые столкнулись с тем, что разбавляют пиво, причем с фантазией – газировку смешивают в отдельной бутылке с крепким алкоголем и наливают в бокалы, если клиент не видит руки наливающего! Нормальное пиво было только в баре у бассейна, там при нас открывали бутылку и наливали, но половину стограммового стакана. Ситуация с пивом, про другой алкоголь не знаю, - отвратительная! Отель и так на очень большого любителя, а его работники стараются, чтобы постоянных гостей не было. Если этого пива не хватает, почему не привезти больше? Или сэкономленное продают? Думается, без ведома руководства этим заниматься не получилось бы. Думаю, написать на электронку производителям Стеллы, как отель дискредитирует их марку. Если бы не эта мерзость в барах – поехали бы и третий раз, поскольку сидеть на террасе, смотреть на луну, слушать море и пить пиво вечером нас устраивает, и дополнительных развлечений не нужно – было бы море, солнце и нормальная еда. Для ребенка был важен в основном интернет, который медленно, но работал.

Во время нашего пребывания на пляже ремонтировали загородки от ветра, красили зонтики, убирали лучше, чем два года назад. Погода была ветреной, поэтому понтоном пользовались мало – в этот раз очередей не было из-за ветра. Когда погода хорошая и белый флаг – там столпотворение, так как мало того, что понтон один на два отеля, так еще и всего один трап. Мы рано приходили на пляж, поэтому проблемы занять лежаки не было. Много гостей отеля Реста Гранд размещались на лежаках Ресты Риф, так, что это не продумано менеджментом. Где лежать гостям Ресты Риф?

Когда мы уезжали, сменилась команда аниматоров, приехала русскоговорящая девочка с Украины, кажется. Может, кому-то это важно.

Как постоянным клиентам, отель нам предоставил халаты, тапочки и мочалки, тарелку с фруктами по приезду – это очень порадовало. Мы заранее списывались с отелем по поводу пожеланий по заселению и в этот раз, и в первое посещение – отель учел наши пожелания, что тоже очень приятно. Писали через Топхотелс, ответ получили от Амра Хассана, представителя отеля, работающего на ресепшн, прекрасно говорящего по-русски.

На этот раз я воздержусь от рекомендаций посетить отель, но только из-за безобразной работы баров.

alohakol оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уютная зеленая территория всё близко красивый риф
Минусы отеля
бары
Добавлено 20.11.14 11:49 (3 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alohakol (5)