АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 5004
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
05.11.14 - 17.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали с подругами в ноябре 2014 года. Отель очень понравился, чистый, уютный. Я бы и 4 * спокойно поставила. Персонал вежливый, улыбаются и здороваются. Завтраки очень разнообразные, вкусные. Два-три супа, большой выбор горячего: лапша, рис, овощи тушеные, фасоль; салаты и овощная нарезка. Сосиски, колбаса, яйца. На десерт джемы. Очень вкусный сок. Молоко. Чай-кофе. Очень вкусный ананас и арбуз в нарезку. Хлопья, несколько видов + йогурт. Голодным никто не уходил.

Номер нам достался не очень большой, мебель не новая, но все отлично работало. Порадовал чайник в номере и холодильник, покупали лед- не таял. Уборка замечательная, оставляли 10-20 бат чаевых- но и без денег убирались на совесть. С горячей водой были перебои, иногда чуть теплая бежала- но в такой жаре это не напрягает)))) Не понравился наружный блок кондиционера- стоит на балконе- не очень удобно.

Бассеин располагается на 4 этаже, есть две детские секции. Тут же выдают полотенца для лежаков. Рядом бар и массажный салон. Не посещали, ничего сказать не могу. Но люди ходили.

На выходе из отеля выдают пляжные полотенца под роспись.

До моря минут 5-7 пешочком по улочке. Пляж городской, чистотой не блещет, конечно. Вода в море очень теплая, до безобразия)))) За чистым песочком и морем надо ехать на острова. Тук-туки ходят по дороге вдоль пляжа, до парома минут 15 ехать, цена вопроса 10 бат. Паром-30 бат. Если хочется с пляжа на пляж поездить- на острове есть ту-туки и мопеды- 40 бат с человека и отвезут куда угодно душе.Есть вариант уехать на остров на небольшом быстром катере на 5-10 человек за 500 бат с человека или на катере побольше и помедленнее за 200 бат. Причем в цену входит доставка до прекрасного пляжа и обратно по расписанию катера, лежак и бутылочка воды)

Экскурсии у оператора не брали. Анекс украл у нас день отдыха- перенесли самолет с 12 ночи 4 ноября на 9 утра 5- обиделись. По дороге от отеля к морю, справа, есть экскурсионное агентство с русским продавцом Алексеем. Цены замечательные, обслуживание на высоте- рекомендую от всей души! К гидам Анекса, по встрече, отъезду и помощи в отеле претензий нет. Все вовремя, быстро, вежливо. Экскурсии не навязывали.

Если выйти на улицу вдоль моря и идти влево, минут через 10 попадете на ночной рынок. Если выйти на вторую от моря улицу - тоже есть ночной рыночек, но поменьше.

Большой рынок около Лотоса Теско. Ехать с пересадкой, минут 20.

Masha оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение. чистота. персонал.
Добавлено 21.11.14 14:27 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 08.07.15

"Анекс украл у нас день отдыха".. Прям украл, и в полном составе летел за Вас в самолете... Что-то авиакомпанию Вы не упоминаете.. А может нужно не обижаться на оператора, а поблагодарить тех людей, которые 9 часов чинили Ваш самолет, и он не упал где-нибудь под Екатеринбургом?..

08:30 09.07.15

Почему вы решили, что наш самолет 9 часов чинили?
Я смотрела расписание полетов, весь ноябрь самолеты в 9 утра вылетали в Тайланд. Программа полетов видимо такая была. А оператор вы думаете не знал об изменениях?

15:00 09.07.15

Я точно знаю, что все изменения вылетов не зависят от оператора. Они, как правило, возникают по техническим причинам. Они могут быть вызваны разными причинами: техническим состоянием самолета, непогодой (если хоть один чартер задержался, то в этот день сдвинутся все чартерные рейсы, так как у технической службы аэропорта есть четкий регламент обслуживания самолета, они не могут один самолет "быстренько посмотреть", они потратят нужное время на каждый борт), экстренными визитами, дополнительными рейсами, обледенениями взлетной полосы: ни один самолет не сажают, все вокруг летают, ждут своей очереди. И сначала всегда обслуживают регулярные рейсы, а чартерные в таких ситуациях ждут по очереди.
Я не знаю до конца Вашей ноябрьской ситуации, не берусь разбирать полетку. Обычно все без исключения операторы сообщают в турагентства обо всех изменениях на вылете, а турагенство в свою очередь сразу обзванивает туристов. Мы, например, всех своих туристов просим отзваниваться нам за 3 и 1 день до вылета и уточнять нет ли изменений на вылете (я рекомендую Вам на будущее так делать, это очень удобно): время вылета и аэропорт, так как аэропорт могут тоже поменять. Не понятно, почему Вас оператор не предупредил, скорее всего это была техническая неисправность самолета, которая была выявлена перед вылетом. Так как если это была конкретная полетная программа систематическая, то они предупредили бы заранее. Вы сами уточняли время?

15:14 09.07.15

Я часто летаю, бывали задержки рейсов по самым разнообразным обстоятельствам. И вообще, забудьте уже, такая это мелочь на самом деле. Сдвижки рейсов бывают, и к этому нужно спокойно относиться. Самое главное, что Вы умеете отдыхать, значит будет ещё море хороших поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Masha (9)