АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1401
Фото: 21
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Типовой отель

Отдыхали в сентябре 2014 года. Сам перелет и тур оператор нареканий не вызвали, все прошло гладко и хорошо.

Приехали в отель в 22.30 по местному времени, сразу одели браслеты, пригласили поесть, но мы не пошли. При заселении, по традиции, дали 10$ сверху, и нам дали номер в пятом корпусе, с видом на море, но без балкона. Это немного расстроило, ну да ладно, не на балконе же сидеть все время. Путевка покупалась в пятерку, стандартный номер. Сам номер был очень неплох, ванна в приличном состоянии, все работало, телек показывал, холодильник работал и тд. Убирались каждый день, оставляли 1$.

Жили мы не далеко от моря, минут 5 ходьбы. Понтон короткий, но в этом даже наверное плюс, риф приличный, особенно если проплыть в правую сторону от отеля. Есть второй заход с моря, не знаю даже как его назвать, пусть будет просто лестница, с пляжа идти одинаково, что туда, что туда. Море вообщем понравилось, оно такое же как и везде в шарме.

У соседнего отеля справа,Domina по моему, риф еще и песчаный, это приятней немного морально.Насчет рыб могу сказать одно - видели много: скаты, сибасы,тунцы и наполеон. НО, уважаемые туристы, которые не были в Египте, ни одна рыба не приплывет просто так к вашему понтону, если там не будет еды. И все выше перечисленные рыбы приплывали сюда только потому ,что особо находчивые русские туристы кормили их ЯЙЦАМИ, взятыми из столовой и может еще чем, не видел. Но не советую этого делать особо часто, так как спустя некоторое время приплывают акулы - нам повезло, приплыл акуленок к отелю Hyaat Regency по моему. Вроде там его увидели и все повылазили))

Насчет питания - оно такое же как и во всех отелях шарма этого уровня!!! Не знаю, кто говорит, что питание было плохое, а мне все понравилось, постоянно что то ел в отеле. Ну бывает закончились порции мяса, но приносят же через 5 минут. Да, бывают очереди, но не по 30 минут же. Завтрак типовой - яйца, тосты, блины, хлеб, масло, овощи и так далее. Обедать можно и на пляже, и в главном ресторане. На ужин через день давали суши(обычные конечно ,но все же), в главном ресторане жарили мясо или рыбу. Кому как, а еда мне там очень понравилась, но я не привередливый, могу и из грязного - битого стакана попить, и за столом грязным посидеть.

Насчет отношения к русским туристам - все что читаете это правда. Отель около года назад принимал только европейцев, русские и украинцы начали отдыхать здесь недавно. Отношение к нам конечно хуже, причем везде - начиная от пляжа и заканчиваю рестораном. Многие не понимают ни по русски, ни по английски, или очень слабо на том и на другом. Если хотите высокого сервиса и спецобслуживания, то вам ни сюда. Сервис, пардон, дерьмо. Это объясняется тем, что иностранцы дают больше чаевых, и все. Тупо деньги.

Расположение отеля хорошее, недалеко от Наама Бэй и от Сохо, примерно одинаковое расстояние, + недалеко от аэропорта. В самом отеля есть спа, были там на массаже. Четверка отличается тем, что живут они дальше от моря.

В итоге, хочу сказать, что за свои деньги, путевка покупалась за 30 тысяч рублей на 2-х, это очень хороший вариант, я бы сказал лучший из тех что был на тот момент. И ждать чего-то особенного не стоит, здесь работает цена=качество.Хотя может это такой ход и цены потом вырастут, не знаю. Я бы лично еще раз съездил сюда, но таких отелей в шарме пока много, поэтому пока все не объезжу, сюда не вернусь))

Всем удачи и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.11.14 01:09 (3 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 25.11.14

вам повезло мы в октябре летали уже за 56 тысяч на 2))) а наши соседи уже за 60)))

22:26 25.11.14

да, в октябре - ноябре цены повышаются))
за 60 я бы сюда наверное не поехал)))

20:53 26.11.14

Уважаемый Михаил!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы менеджерурекреации и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)