АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10598
Фото: 64
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
10.11.14 - 21.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!!!

Всем хорошего дня!!

Отдыхали с мужем в этом отеле с 10,11,2014 по 21,11,2014 года.

1, ПЕРЕЛЕТ

Летели компанией UTAIR рейс 5805 из Внуково В. Самолет нормальный А-321. Чистенько. Но очень тесно. Вылетели вовремя. Прилетели тоже вовремя.Купили визы в банке за 25$, потом подошли к стойке Анекс Тур и взяли миграционные карты. /У анекса виза 27$/

2.РАЗМЕЩЕНИЕ

В отель ехать минут 25-30 от аэропорта. Приехали в 15:15. Заполнили карты отеля и пошли кушать в Перголу бар. Он рядом с основным рестораном и ресепшен. Очень приветливые люди работают на ресепшен. Т,к, мы ехали в этот отель первый раз, то я читала отзывы по размещению. Мы "договорились" на ресепшен и нам дали 22 корпус. Номер 22107. В номере две кровати. Телевизор. Холодильник. Гардероб. Сейф бесплатно. /инструкция на русском есть/. Два кресла. Столик. Чайник с чаем и кофе. В холодильнике сладкая газировка бесплатно. Есть терраса. Выход на парк. Тихо, как в раю.

3,ПИТАНИЕ

Очень разнообразное. На завтрак все есть. И каши. И сосиски . И колбаса.И сыр. И яичница. И вообще много чего есть.

На обед четыре вида супа. Мясо разнообразное. /говядина ,курица,свинина/. Вкусная рыба. Много овощей. И самое главное, что когда мы не пришли в основой ресторан, там всегда все есть. Они постоянно докладывают, то что кончилось.

Ужин та же история. Все вкусно и много.!!!!! Питание в этом отеле вообще целый день. Как с 7,00 утра началаи так только в 0,00 закончили. Поэтому, тот кто пишет, что есть нечего или надоело однообразие, то не пойму, что дома то едят.

Ходили в Алякарт рестораны. Понравился только Мексиканский и по сервису и по еде. Бедуинский не порадовал. Брали фаршированного голубя и шашлык. Не понравилось. Ушли сразу. Средиземноморский и Греческий-это одно и тоже. Находятся на втором этаже в ресторане Аround the world. Еда так себе. Больше мы не экспериментировали. И ходили только в основной ресторан. Там все СУПЕР!!!!

4,ПЛЯЖ

От нашего корпуса пляж был в 100 метрах. Большой, Метров 300-400 по берегу. Вход замечательный. Песочек. Вода чистейшая.

Если заходить посередине в море , то доплыв до буйков есть небольшой коралловый рифчик. Красиво очень. Рыбки разные.

Плаваешь, как в аквариуме.

Есть один минус. Туристы занимают лежаки, а сами на них не лежат. Поэтому иногда проблематично найти свободное место.

Хотелось бы , что бы отель обратил на это внимание.

На пляже есть душевые. Бар с соками, вином,пивом и водичкой. Все соки в отеле пакетированные. Это очень порадовало. Есть холодный чай НЕСТИ на разлив.

5,ИНФРАСТРУКТУРА

В отеле есть магазины. Но цены там почти везде фикс прайс. Торгуются конечно, но очень неохотно. /для всех пишу, что магазины принадлежат отелю, если у вас возникли проблемы, то можете обратится на ресепшен/

6,АНИМАЦИЯ

Огромное спасибо Катюше. Замечательный человечек. Если у вас возникают какие то проблемы обратитесь к ней, и вы не останетесь без внимания. Вообще ребята аниматоры все стараются.

7,ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Отель действительно очень большой. Я бы разделила его на две части. До ресепшен и после. 10-е и 30-е корпуса расположены до ресепшен, а значит дальше от моря.

от 14 и дальше после ресепшен. Территория ухоженная. Они все время что то делают. Сажают . Поливают. подстригают. Облагораживают. Но это никому не мешает. Что касается полива. Многие писали про запах. Если честно, то я как то не чувствовала. А муж говорит, что пахнет. Но у каждого свой "нос".

Горки построены у 10 корпуса. Но вода в бассейне прямо скажем "бодрит". Поэтому на горки н ходили.

ХОТИМ СНОВА ПРИЕХАТЬ В МАРТЕ. У мужа будет день рождения. Надеемся, что получится. КАТЮША тебе огромное спасибо за ВСЕ.!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

основной ресторан. Это мы у Али купили креветки и лобстера на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мексиканский/рядом с ресепшен/

Фото туриста отеля

Прочее

Эль Гуна

Фото туриста отеля

Прочее

Эль Гуна

Фото туриста отеля

Номера

номер 22107

Фото туриста отеля

Отель

корпус 22

Фото туриста отеля

Прочее

Пергола бар. Бармен MINA

Фото туриста отеля

Территория отеля

а так отдыхают туристы. Полотенца есть-ТУРИСТОВ НЕТ

Фото туриста отеля

Прочее

МОРЕ!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

МОРЕ!!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера 22107

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера 22107

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис. внимательный персонал. замечательные аниматоры.
Минусы отеля
я их не нашла.
Добавлено 25.11.14 13:10 (3 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 28.11.14

Скажите пож та посещали ли вы какие ниб экскурсии где их приобретали и сколько они стоят заранее огромное спасибо и еще вы маски для плавания привозили с собой или покупали в отели где их там можно купить и ск ко стоят заранее огромное спасибо

19:24 01.12.14

Здравствуйте Оксана. Мы ездили на две экскурсии. Так как в Египте уже 5 раз, то на автобусах экскурсии не брали. Взяли Эль Гуну и остров релакс Махмея. Брали у тур оператора. Не беру никогда экскурсии у других. Махмея стоит 100долларов с человека. И Эльгуна /Венеция в песках/ 75 долларов с человека. В общей сложности 350. Но нам дали скидку. И получилось 310. Маски не покупали. Но в отеле в магазинах от 25 до 30 долларов. Мы купили только очки за 10 $ Этот магазинчик находится слева в конце пляжа/если вы стоите лицом к морю/. А везде они -15-17 долларов.

17:28 02.12.14

Уважаемая г-жа Елена,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей, также мы будем уделять большее внимание резервации лежаков на пляже. Очень жаль, что Вы были разочарованы нашими Аля-Карт ресторанами и все Ваши комментарии будут переданы заинтересованным ведомствам и лично Главному Шеф-повару нашего отеля.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в марте в Sunrise Royal Makadi Resort снова!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация