АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте в 3-й раз. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре...

В Египте в 3-й раз. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 г., с мужем и ребенком 5 лет.

По прилету разместили достаточно быстро, предоставленный номер не устроил своим расположением, но нам его без проблем поменяли.

Территория очень красивая, ухоженная, уборка номера качественная, но были небольшие проблемы со временем уборки (ребенок у нас днем спал, мы пытались объяснить это уборщику, но он нас понял только на 3-й день).Питание в целом довольно простое, но вкусное, немного скудноват завтрак .

Обслуживающий персонал в принципе отзывчивый (как везде есть более или менее расторопные),но от работников ресепшена хотелось бы побольше доброжелательности (уж больно они суровые) .

Но было одно «НО» по отлету:

Браслеты сняли в 12 часов, самолет в 23 часа, обедом нас правда накормили (наверное потому, что когда мы прилетели, мы не ужинали, заселили нас в 12 часов ночи). Но когда ребенок подошел к бару и попросил газировку (с него браслет не успели снять) они быстро вычислили, откуда он пришел и не дали (от стакана газировки не разорились бы, а осадок остался). Да конечно эта система очень неудобна (чувствуешь себя после выселения из номера как сирота казанская на подножке), мало того, что день по прилету мы просто потеряли. Платить за целый день из-за каких-то 4-5 часов как-то не очень хочется (мы уже заплатили немаленькие деньги за путевку). Можно же как-то цивилизованно решить этот вопрос (может быть это упущение туроператора, у нас «Анекс»), например почасовая оплата номера, я думаю, это было бы очень удобно для отдыхающих, или хотя – бы, элементарно оборудовать комфортное место для ожидания (чтобы там не курили), пока мы ждали на ресепшене, нас обкурили (замечания курящим никто из сотрудников отеля не сделал), особенно когда ты с ребенком и муж гепертоник, это не очень приятно, а ждать на улице в такую жару не очень комфортно. Получается, что мы должны платить за наш номер дважды(первый раз туроператору, второй отелю для того, чтобы остаться в номере до выезда из отеля). Всегда можно найти компромисс, ведь недовольны этим не мы одни. Вот этот момент оставил нехороший отпечаток.

А так в целом отдых понравился: красивое, теплое и чистое море, египтяне в основном доброжелательный и позитивный народ.

Плюсы отеля
большая ухоженная красивая территория
Добавлено 26.11.14 09:54 (2 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 29.11.14

Уважаемая Валентина,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться впечатлениями об Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых состоялся и Вы остались довольны многими аспектами отдыха.
Все Ваши замечания и предложения мы приняли к сведению и обязательно сообщим о Ваших пожеланиях Менеджменту (в отношении некурящей территории).
Что же касается процедуры снятия браслетов "Всё Включено" в 12.00 - это Международная система, которая практикуется во всех отелях мира.
Рассчётное время заселения 14:00 и время освобождения номеров и окончания действия системы питания (согласно оплаченным последним суткам) в 12.00.
Безусловно, на будущее мы рекомендуем Вам согласовывать с туроператором время вылета и прилёта, которое может быть наиболее удобно, чтобы вылетать не поздно.
Так же, чтобы не было недоразумений, рекомендуем Вам изучить информацию об отеле: как действует программа "Всё Включено", что обеспечивается после выселения и т.д.
Чем более обширной информацией Вы будете владеть до прилёта, тем Вы более застрахованы от какого либо сюрпризов и неожиданностей.
Обязательно читайте комментарии на вэбсайтах, таких как Топ Хотелс, где туристы обсуждают именно их опыт и нюансы. Это может быть очень полезно!
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и очень надеемся, что Вы сохраните позитивные впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас и членов Вашей семьи в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза

14:26 28.04.15

уважаемый представитель отеля, возможно, " процедуры снятия браслетов "Всё Включено" в 12.00 - это Международная система, которая практикуется во всех отелях мира", но лично я всегда привожу браслет домой как сувенир и никто никогда у меня не снимал браслет... более того, в Египте неоднократно мы пользовались услугами баров и ресторанов в день вылета... а в Турции по прилету, до получения браслетов, нам без проблем отпускали напитки... номер освободить до 12 - это да, практикуется везде... а вот отказать ребенку в напитке после 12 часов - это уже от отеля и людей зависит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)